Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dvm81

Задайте вопрос представителю ОАО "АвтоВАЗ"

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Меня зовут Дмитрий. Работаю в ОАО "АвтоВАЗ" с 1999 года. Живу в Тольятти соответственно.

Катаюсь на ВАЗ 21102.

 

Если у вас есть вопросы, касающиеся самого предприятия, организации производства, перспектив развития и т.п. спрашивайте, постараюсь ответить всем заинтересованным.

Бываю здесь часто.

 

С уважением, Дмитрий.

Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой информацией вы владеете касательно перспектив появления машин с АКПП (модели,сроки и т.д.)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорпион-828 Версии с АКПП планируются не раньше 2012-13 года. Оснащаться будут Лада-Гранта, возможно Лада Приора. Скорее всего это будет автомат фирмы ZF. Все модели с АКПП будут в люксовой комплектации. Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Дмитрий! Довольно странный вопрос но всё-же: у вас музей достижений (результатов деятельности и т.п.) на ОАО "АвтоВАЗ" существует?

Не хотел бы сравнивать с "Поле Чудес", но как-то так...

Вполне серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Дмитрий! Довольно странный вопрос но всё-же: у вас музей достижений (результатов деятельности и т.п.) на ОАО "АвтоВАЗ" существует?

Не хотел бы сравнивать с "Поле Чудес", но как-то так...

Вполне серьёзно.

Поддержу. Да и хотелось бы еще увидеть машины, не вошедшие в серию и прототипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах