Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dvm81

Задайте вопрос представителю ОАО "АвтоВАЗ"

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Меня зовут Дмитрий. Работаю в ОАО "АвтоВАЗ" с 1999 года. Живу в Тольятти соответственно.

Катаюсь на ВАЗ 21102.

 

Если у вас есть вопросы, касающиеся самого предприятия, организации производства, перспектив развития и т.п. спрашивайте, постараюсь ответить всем заинтересованным.

Бываю здесь часто.

 

С уважением, Дмитрий.

Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой информацией вы владеете касательно перспектив появления машин с АКПП (модели,сроки и т.д.)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорпион-828 Версии с АКПП планируются не раньше 2012-13 года. Оснащаться будут Лада-Гранта, возможно Лада Приора. Скорее всего это будет автомат фирмы ZF. Все модели с АКПП будут в люксовой комплектации. Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Дмитрий! Довольно странный вопрос но всё-же: у вас музей достижений (результатов деятельности и т.п.) на ОАО "АвтоВАЗ" существует?

Не хотел бы сравнивать с "Поле Чудес", но как-то так...

Вполне серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Дмитрий! Довольно странный вопрос но всё-же: у вас музей достижений (результатов деятельности и т.п.) на ОАО "АвтоВАЗ" существует?

Не хотел бы сравнивать с "Поле Чудес", но как-то так...

Вполне серьёзно.

Поддержу. Да и хотелось бы еще увидеть машины, не вошедшие в серию и прототипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valeriy Pus Здравствуйте. Музеев даже несколько. Один находится в учебном центре. В нем представлены экспонаты с начала производства. Есть 2101 первым сошедший с конвейера, и в последствии выкупленный у хозяина. Так же весь модельный ряд представлен в здании управления, включая раллийные и спортивные автомобили. Но самый интересный - Технический музей ВАЗа. Это огромная площадка открытого типа, где выставлена всевозможная техника, в основном военная. Цель музея - показать не продукцию завода, а в целом технические решения и конструкторские решения в технике так таковой. Там есть такие экспонаты как: паровозы времен ВОВ, спускаемые пилотируемые космические капсулы, комплексы противовоздушной обороны, летная техника, наземная техника, истребители, бомбардировщики, вертолеты, танки, самоходки, гаубицы и подводная лодка Б-307. Все не описать. Это нужно видеть. Интересно будет как взрослым, так и детям.

 

сноха Может вы имели ввиду Супер-авто?

 

швейк К сожалению машины не вошедшие в серию в музеях не представлены. Они являются собственностью Научно Технического Центра, находятся на территории завода. Там пропускной режим.

 

Чуть позже будет ссылка на буклет, посвященный Техническому музею.

Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valeriy Pus Здравствуйте. Музеев даже несколько. ...

Спасибо.

С удовольствием посмотрел бы на экспонаты, но увы... границы, расстояние.

Но у меня есть один небольшой экспонат. Вот интересно, к кому можно обратиться и предложить. Есть мысль написать Президенту ОАО "АВТОВАЗ" Комарову Игорю Анатольевичу (только не смейтесь)... А что, я иностранец для вас - почему бы и нет? Думаю "клерки" не посмеют не донести до президента письмо с другого государства. "Спрос не ударит в нос"?

Или подскажете какие-нить контакты музея (или работников)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-105276-0-42320200-1316597267_thumb.jpgpost-105276-0-30174000-1316597323_thumb.jpg

Часть фото из буклета. На последнем фото видна лишь 1/4 часть музея.

 

Valeriy Pus Позвоните, 8(8482)726620. Технический музей ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valeriy Pus

сноха Может вы имели ввиду Супер-авто?

Нет, я имел в виду проект Авто-СУПЕР. Он обсуждается в теме "АвтоВАЗ-мировой лидер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а как вы сами оцениваете автомобили выпускаемы е сейчас на автовазе? только честно?

просто когда нибудь мне прийдется менять авто...и посматриваю на Приору.....что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AnDmitrAl Хороший вопрос, спасибо. Лично мое мнение, что продукция АвтоВАЗа полностью оправдывает свою стоимость. Я не зря заострил внимание именно на стоимости. Я считаю, что самый лучший автомобиль - это тот, который вы можете себе позволить. И Лада Приора - это хороший автомобиль, лично мое мнение. Потому что я реально могу содержать этот автомобиль. Я сам планирую сменить авто, и склоняюсь к Приоре с кондиционером, без остального "фарша". Ведь не так важно, сколько вы потратите в салоне при покупке. Куда важнее, сколько вы отдадите потом, за обслуживание и сервис. Учитывая тот факт, что половина населения нашей страны имеет не большие совокупные доходы, продукция АвтоВАЗа зачастую является единственным возможным приобретением. Конечно много можно, да и нужно говорить о качестве наших автомобилей. Это отдельная тема. Скажу только одно - на предприятии постоянно ведется работа по анализу дефектов и улучшению качества. Для этого создано отдельное подразделение. Я не стремлюсь защищать продукцию или производство. Я могу оперировать сухими фактами и цифрами. Возьмем например ту же Приору. Да, она рождена из Десятки. Но штамповая оснастка на лицевые детали десятки была изготовлена на ВАЗе. Для всех, без исключения лицевых деталей Приоры, штампы были заказаны в Японии, на фирме FUJI. Не многие об этом знают. Разницу можно заметить, сравнив зазоры на кузове десятки и Приоры. Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dvm81 Так как непосредственно занимаюсь ремонтом автомобилей которые вы производите очень часто хочется посмотреть в лицо вашим конструкторам у которых фантазия работает в извращённом ключе.Один пример :расположение ЭБУ у Калины прямо под печкой которая имеет обыкновение течь тосолом прямо в "мозг" автомобиля .А что бы поменять радиатор у ШНИВЫ с кондиционером это вообще эпопея .Может стоит всё таки поменять инженеров или хотя бы поставщиков не качественных комплектующих. Ну а про Ё педаль с которой не знают что делать сами изобретатели "велосипеда" .Или Рено -Нисан не дают вам доступ к технологиям?Наверное ждут когда у них будет контрольный пакет что бы по выгонять всех воров и бездельников с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок Согласен с вами. Есть моменты в конструкции где логика не понятна. Думаю, что если прорабатывать отдельно взятый узел, то это может привести к удорожанию или в ущерб другим узлам. Приоритетные задачи при проектировании - это безопасность, себестоимость, нормы токсичности. Поверьте мне, при массовом производстве, мало кто будет заострять внимание на том, как удобнее демонтировать на СТО тот или иной узел. Увы. Про течь с системе охлаждения Калины знаю не по наслышке. Если дефект будет массовым (а оно все идет к этому), отдел анализа дефектов разработает план мероприятий по устранению. Опять же - проблема не в том, где установлен контроллер, а в том, что его может "затопить". По всем дефектам необходимо обращаться к официальному дилеру, они передают информацию на АвтоВАЗ. Где уже в свою очередь формируется статистика и анализируется периодичность и характер дефектов. Таким образом, каждый владелец продукции АвтоВАЗа может непосредственно повлиять на повышение качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dvm81 Это всё отговорки ,я не думаю что на заводе не знают о тех проблемах что есть в машинах .Просто пипл и так хавает. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dvm81 Это всё отговорки ,я не думаю что на заводе не знают о тех проблемах что есть в машинах .Просто пипл и так хавает. :spiteful:

Знают. Но порой, к сожалению, проходит много времени с момента появления информации о дефекте до его устранения. Одни только бумаги могут ходит месяцами из отдела в отдел. Это проблема логистики. Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно ,совдепия и костность неистребимы .Ну а что можем мы ? По моему достаточно зайти на форум и сразу будут видны всё чем "конь" болен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок Вы можете, каждый из нас может повлиять на производителя. Если тысячу раз согнуть лом, он сломается. Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно ,совдепия и костность неистребимы .Ну а что можем мы ? По моему достаточно зайти на форум и сразу будут видны всё чем "конь" болен.

 

я вот тоже считаю что АвтоВАЗ просто не хочет сам выявлять неисправности в авто...а доверяют это делать статистике официальных СТО....но все знают что 90% ремонтируются сами или у неофициалов....

вот если автоваз анализировал автофорумы)))) было бы вообще чудно...столько инженерной мысли под ногами валяется))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AnDmitrAl Хорошая мысль. Это одна из причин, по которой я здесь. Не обещаю, но попробую довести эту идею до соответствующих служб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dvm81,как вы можете охарактеризовать работу Супер-Авто? Стоят ли тех денег их доработки или это всё понты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорпион-828 Супер-АВТО имеет в распоряжении квалифицированных специалистов и отличную технологическую базу. Предприятие было создано, чтобы удовлетворить спрос узкого круга клиентов, молодежной составляющей массового потребителя. Что касаемо стоимости доработок, то тут можно просто подсчитать. Сравнить стоимость аналогичных доработок в сторонней организации. Помимо этого стоит учесть и тот факт, что все доработки Супер-Авто основаны на конструкторских расчетах по ряду характеристик (запас прочности, ресурс, динамические нагрузки на узлы и т.п.) Плюс вы получаете автомобиль с теме же гарантийными обязательствами перед клиентом, что и в обычной версии. Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное можно создать специальную подборку для производителей.Они же люди занятые ,весь форум читать некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...