Перейти к содержимому


ВАЗ-21074 Инжектор. Не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:35

Всем доброго времени суток! У меня ВАЗ-21074-20 2008 г.в. (Евро-3) Пробег 106200 км. Вчера утром собрался на работу, сел в машину, повернул ключ зажигания, стартер крутит, а машина не заводится. Щелчок реле есть. Бензонасос шумит. Каждый раз при запуске бортовик проговаривает ошибку 335 "неверный сигнал ДПКВ". Я подумал, что дело в нем, и заменил его. Это не привело ни к какому результату. После нескольких попыток пуска Двигатель все же завелся, но такое ощущение, будто он работает на 2-х цилиндрах: тряска, лязганье ,клацанье и т.п. Замигал "Чек Энжин", и бортовик словил ошибку 363 "пропуски воспламенения". Ну решил я тогда модуль зажигания поменять, благо он был в запасе. Поменял - та же самая фигня: не заводится. Решил проверить наличие бензина в рампе: открутил колпачок, повернул ключ зажигания, нажал на отверткой на золотник - бензин потек слабенькой струйкой. Получается, что дело в бензонасосе, наверное, он изношен. Вечером, после работы,купил бензонасос, поменял, ну струя бензина получше стала, но машина не заводится! Стартер крутит отлично, свечи менял 15000 назад,и за это время с ними вряд ли что случится. Провода менял больше года назад (где-то при 70 000). Топливный фильтр менял при 90 000 км. За два дня до этого случая с незапуском бортовик поймал ошибку 422 - "низкий эффект нейтрализатора". Еще, как-то при 90 000 км на перекрестке, когда остановился,то движок заглох, и бортовик словил ошибку "клапан продувки адсорбера - неисправность" (код ошибки не помню). Еще заметил, что когда прикасаешься к трубке вакуумного усилителя тормозов, то вакуумник "шипит". В чем может быть дело? Почему не запускается? Клапан продувки адсорбера? Негерметичность вакуумника? Датчик температуры? У кого-нибудь была подобная проблема?

#2 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:20

Заменил датчик температуры - не помогло.

#3 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:42

Тут хоть кто-нибудь бывает? :)

#4 анатолий 52

анатолий 52

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Марка авто:21074 ваз2114 Шкода-фабия
  • Откуда:москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:55

Всем доброго времени суток! У меня ВАЗ-21074-20 2008 г.в. (Евро-3) Пробег 106200 км. Вчера утром собрался на работу, сел в машину, повернул ключ зажигания, стартер крутит, а машина не заводится. Щелчок реле есть. Бензонасос шумит. Каждый раз при запуске бортовик проговаривает

Проверь подаётся ли напр.на ДПКВ проверь разъём к нему есть ли масса на разъёме.Что происходит сбрасывании ошибки БК .Как ведёт себя ЧЕК ЭНЖИНЕ,горит при остановке двигателя?У меня не горела из-за ложной пайки в ЭБУ,КСТАТИ- работа на двух цилиндрах возможна по причине сгорания транзисторов там же.

#5 111

111

    Сколько живу, столько и учусь...

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 819 сообщений
  • Марка авто:Калина была...
  • Откуда:Волгоград

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:41

starostakm2
Проверьте наличие искры ( при неисправном ДПКВ искры не будет). Если искра есть проверяем фазы ГРМ и положение задающего диска!

#6 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:05

Проверь подаётся ли напр.на ДПКВ проверь разъём к нему есть ли масса на разъёме.Что происходит сбрасывании ошибки БК .Как ведёт себя ЧЕК ЭНЖИНЕ,горит при остановке двигателя?У меня не горела из-за ложной пайки в ЭБУ,КСТАТИ- работа на двух цилиндрах возможна по причине сгорания транзисторов там же.

Чек энджин не горит никогда. Бортовик только проговаривает ошибку 335 и все. Причем это было на совсем новой машине, и продолжается сейчас. При остановке двигателя Чек Энжин не горит. Как правильно проверить , подается ли напряжение?

starostakm2
Проверьте наличие искры ( при неисправном ДПКВ искры не будет). Если искра есть проверяем фазы ГРМ и положение задающего диска!


Через 20 минут пойду, проверю. Сыро на улице еще.

Мужики, а может ли в незапуске быть виновным какое-нибудь реле? (стартер исключаем)

#7 анатолий 52

анатолий 52

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Марка авто:21074 ваз2114 Шкода-фабия
  • Откуда:москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:18

Чек энджин не горит никогда. Бортовик только проговаривает ошибку 335 и все. Причем это было на совсем новой машине, и продолжается сейчас. При остановке двигателя Чек Энжин не горит. Как правильно проверить ,

Вытащи разъём замерь напр.5вольт между контактами разъёма.

#8 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:33

Вытащи разъём замерь напр.5вольт между контактами разъёма.

Спасибо. Сейчас пойду проверю.

Сообщение отредактировал starostakm2: 18 Ноябрь 2011 - 18:19


#9 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:52

???

Сообщение отредактировал starostakm2: 18 Ноябрь 2011 - 18:20


#10 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:20

1. Измерил напряжение на разьеме датчика: что с выключенным зажиганием, что с включенным - показывает 0 В. Короче, нет напряжения.
2. Вывернул свечу из 3-го цилиндра, вставил ее в высоковольтный провод, начал заводить двигатель - искры нет и в помине! Электроды свечи черного цвета.
Вопрос: что делать дальше?

#11 анатолий 52

анатолий 52

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Марка авто:21074 ваз2114 Шкода-фабия
  • Откуда:москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:31

1. Измерил напряжение на разьеме датчика: что с выключенным зажиганием, что с включенным - показывает 0 В. Короче, нет напряжения.
2. Вывернул свечу из 3-го цилиндра, вставил ее в высоковольтный провод, начал заводить двигатель - искры нет и в помине! Электроды свечи черного цвета.
Вопрос: что делать дальше?

Смотреть проводку до ЭБУ!

#12 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:42

Смотреть проводку до ЭБУ!

Вы думаете, где-то обрыв? Как правильно проверить проводку? Посоветуйте, а то я в электрике не силен, но хочется все самому сделать. Интересно даже.

#13 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:53

И еще, не может ли это быть от сигнализации? Сигналка: APS- 1350.

#14 анатолий 52

анатолий 52

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Марка авто:21074 ваз2114 Шкода-фабия
  • Откуда:москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:21

И еще, не может ли это быть от сигнализации? Сигналка: APS- 1350.

Вполне- она разрывает цепь где то.

#15 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:05

Проводку, которая под капотом проверил - 0 В. Что-то вот подозрение на сигналку.

#16 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:17

А предохранители, которые рядом с реле бензонасоса и главным реле не могут быть "виновными" ?

#17 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:44

Прое**лся (извиняюсь за "французский") до 1:30. Заменил предохранители и главное реле. Перевел сигнализацию в режим "Валет" на всякий случай. Итог - после замены реле машина завелась, но только при слегка нажатой педали газа (процентов этак на 25 от полного хода педали), и с 7-ой попытки. Педалью держал 1500 об/мин. Если педаль отпустить, то обороты по тахометру падают почти до нуля, и плавают от нуля до 1000. После того, как прогрел двигатель (где-то примерно до 78 градусов, через 20 минут работы) отпустил плавно педаль газа, обороты ХХ стали около 500-600. Заглушил двигатель. Потом попытался завести: завелся с полпинка, но обороты ХХ низкие и двигатель очень сильно вибрирует с большой амплитудой и стуками. И еще какие-то периодические шипящие звуки при работе, похожие на те, когда ключом вручную проворачиваешь коленвал (например, когда надо повернуть коленвал, чтобы клапаны отрегулировать). Затем загорелся ЧЕК ЭНЖИН, ну т.е. он поморгал 8 раз, а потом загорелся постоянно. Я еще раз заглушил двигатель,завел его без помощи педали газа, обороты низкие, вибрации большие, и опять ЧЕК ЭНЖИН проморгал 8 раз и загорелся. И еще... У меня сдох борткомпьютер Мультитроникс RIF-500. Не видит он блока управления. Не находит связь. Поэтому код ошибки не могу посмотреть. Короче, ощущение те же - будто двигатель работает на 2-х цилиндрах. Что делать?

Сигналка, кстати, не при чем: перевел ее в обычный режим - все заводится, но опять же чек моргает, а потом горит и обороты низкие.

#18 starostakm2

starostakm2

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2101
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:56

И еще: напряжение на разьеме ДПКВ в 10 раз меньше положенного: 0,52 В. (я не ошибся в порядке чисел).

Это ДО замены реле я еще раз его измерил. После замены реле напряжение на разьеме ДПКВ не измерял.

#19 SAFARY

SAFARY

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074i
  • Откуда:ВЛАДИКАВКАЗ

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 06:17

И еще: напряжение на разьеме ДПКВ в 10 раз меньше положенного: 0,52 В. (я не ошибся в порядке чисел).

Это ДО замены реле я еще раз его измерил. После замены реле напряжение на разьеме ДПКВ не измерял.

тебе могут много чего посоветовать, но не видя машины вряд ли чем помогут, заменишь кучу деталей и потратишь много времени, гораздо дешевле и проще будет поехать на диагностику, неужели поблизости нет автосервиса ?

#20 анатолий 52

анатолий 52

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Марка авто:21074 ваз2114 Шкода-фабия
  • Откуда:москва

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 15:44

И еще: напряжение на разьеме ДПКВ в 10 раз меньше положенного: 0,52 В. (я не ошибся в порядке чисел).

Это ДО замены реле я еще раз его измерил. После замены реле напряжение на разьеме ДПКВ не измерял.

Рекомендую диагностику-по Москве рублей 700-800.Сам обращался когда не мог понять причин,хотя 30 лет проработал регулировщиком радиоаппаратуры.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных