Перейти к содержимому



Фотография

Замена днища и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 992

#1 Snajper

Snajper

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:36

Привет всем!
Итак, наконец-то решился я на кузовной ремонт своей старушки. Планирую в первую очередь заменить днище и заменить или залатать пороги, в перспективе еще замена обоих задних лонжеронов. В принципе, напрашивалось очень давно, но руки только сейчас дошли. Делать все решил сам, т.к. руки вроде не из жопы, по образованию сварщик ( и даже опыт работы есть кой-какой), гараж с ямой есть, а в сервисе запросили 45000 за замену днища и одного лонжерона. Послал нафиг, на подкопленные деньги были куплены: полуавтомат , болгарка, 2 углекислотных баллона по 10 литров, расходники ( диски, проволока и т.д). Вообще изначально хотел заменить только водительское корыто, но после вскрытия решил менять днище целиком. Сопутствующие работы - замена радиатора и заслонок печки, разобраться в электрике ( провода перепутаны как лабиринт Минотавра), сделать выводы под обогрев зеркал и т.д.))
Весь ход ремонта постараюсь выложить здесь.
Пока фото передней части днища после вскрытия :shok: :crazy:

Прикрепленные изображения

  • IMG_8450.jpg
  • IMG_8451.jpg
  • IMG_8453.jpg
  • IMG_8457.jpg
  • IMG_8458.jpg
  • IMG_8460.jpg

Сообщение отредактировал Snajper: 27 Март 2012 - 10:26


#2 pavel^99

pavel^99

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 882 сообщений
  • Марка авто:VAZ 21099i аккорд 2004
  • Откуда:Карелия
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:29

глаза боятся, а руки делают. :rolleyes:

#3 lxl

lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Марка авто:Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:36

Удачи! Здесь можно фото поэтапно выкладывать, получится фотоотчет. В сопутствующие работы еще и шумо-теплоизоляцию логично было бы включить.

#4 KoSTbIL

KoSTbIL

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Марка авто:ВаЗ 2109- проект в заморозке. Lada Kalina II wagon
  • Откуда:Питер

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:57

Я бы в список включил - замену магистрали топливной (и обратки), возможно тормозной (если удаствся снять аккуратно то не потребуется). + шпильки для крепления сидения (свои не вывернешь из усилителя - проверено)+ антикор + шпаклёвка.

Ну шкурки много уходит у меня... на дно я потратил 7 дисков на 115 мм для болгарки...

Пушсало + кордон.

=) Знакомая картина в общем. Если делать целыми днями без лени, то можно уложиться в 1 месяц....но вырезать и приварить - это пол дела =)

#5 Snajper

Snajper

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:38

Удачи! Здесь можно фото поэтапно выкладывать, получится фотоотчет. В сопутствующие работы еще и шумо-теплоизоляцию логично было бы включить.

Логично, но дорого :unsure:

Я бы в список включил - замену магистрали топливной (и обратки), возможно тормозной (если удаствся снять аккуратно то не потребуется). + шпильки для крепления сидения (свои не вывернешь из усилителя - проверено)+ антикор + шпаклёвка.

Шпильки - да, вывернуть нереально. Магистрали попробую снять конечно, самый геморрой обещает быть в районе рулевой рейки.

#6 KoSTbIL

KoSTbIL

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Марка авто:ВаЗ 2109- проект в заморозке. Lada Kalina II wagon
  • Откуда:Питер

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:27

Магистрали попробую снять конечно, самый геморрой обещает быть в районе рулевой рейки.

Я тоже попытался....ага, как же...3 трещины под креплениями. Крепления кстати тоже того...кроме 2-х под капотом и 1 по середине днища.

С запихиванием магистрали под рулевую - *опа. Если ты старую вынешь оттуда, то без повреждения целостности обратно уже не вставишь. Я новую то туда раком заводил - в 3- местах подгибал (она ж "почти" по форме выгнута, да только на заводе её ставят когда нет ни двигла, ни коробки, ни рейки ...ыы...намучался) и долго гнул палкой чтоб по пыльнику рейки эта зараза не задевала...

Позже я у слесаря спросил знакомого, как бы тот поступил при протягивании магистрали? "По внешней стороне бы провёл и явно не мудохался с постановкой на штатные места"

Так что я видимо один такой упрямый...но люблю когда всё на штатных местах, а не х.з где весит и болтается

#7 Snajper

Snajper

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 05:14

Блин, без снятия бензобака не обойтись... Дернул меня черт заправиться перед ремонтом :wacko:

#8 Авилон

Авилон

    Серый

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Марка авто:21099
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 05:43

Блин, без снятия бензобака не обойтись... Дернул меня черт заправиться перед ремонтом :wacko:

Ничего, заодно и бензобак промоешь.

#9 Snajper

Snajper

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 06:54

Ага. Завтра увлекательный квест под названием слив бензина и снятие бака.
А потом зачистка соединений и высверливание порядка 60 сварных точек.

#10 lxl

lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Марка авто:Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:25

Шпильки зачем выворачивать? Если делать, то делать - целиком всю гребёнку поменять вместе со шпильками. Тем более одной гребенки почти нет, провалилась.

#11 KoSTbIL

KoSTbIL

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Марка авто:ВаЗ 2109- проект в заморозке. Lada Kalina II wagon
  • Откуда:Питер

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:34

Блин, без снятия бензобака не обойтись... Дернул меня черт заправиться перед ремонтом :wacko:


Да, мне кстати пришлос новые полоски для крепежа покупать =) за 20-ть лет сгнили и не выдержали демонтажа.

Слава богу додумался керосином все болты и гайки обработать после неудачной попвтки отвернуть гайки с крепежа магистрали =)

Шланги до горловины тоже придётся снять если будет затронут правый задний лонжерон. Площадка под горловину тоже получила свою дозу ремонта, после чего я с матюгами обратно шланги ставил.

P.S> Шланг заливной горловины тоже заменил - он хоть и толстый, но начавшийся процесс растрескивания резины на шлангах меня всегда настораживает.

Шпильки зачем выворачивать? Если делать, то делать - целиком всю гребёнку поменять вместе со шпильками. Тем более одной гребенки почти нет, провалилась.


Они нифига в комплект не входят =) их отдельно продают...а мне хотелось средства сэкономить уже на тот момент, да куда уж там за 20 лет то.. приржавело лучше сварки.

#12 Snajper

Snajper

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 07:22

Бенз слит, бензобак снят с кучей матюков :spiteful: Как буду назад ставить - стараюсь не думать))
Попробовал высверливать сварные точки - понял что офигею.... Решил срезать болгаркой максимально близко к точкам, а потом зачищать и туда же приваривать.

#13 SS20

SS20

    Режим "Пофиг" успешно активирован.

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений
  • Марка авто:21083
  • Откуда:Ростовская обл.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:08

вдвоем проще

Сообщение отредактировал SS20: 25 Ноябрь 2011 - 08:09


#14 ~SARI-GOR~

~SARI-GOR~

    СЕРЁГА

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 2 652 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2109101415
  • Откуда:ﺪﻨﺑﺭﺩ

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:09

Бенз слит, бензобак снят с кучей матюков :spiteful: Как буду назад ставить - стараюсь не думать))
Попробовал высверливать сварные точки - понял что офигею.... Решил срезать болгаркой максимально близко к точкам, а потом зачищать и туда же приваривать.

Я снимал и одевал бак без проблем,снимал на яме одевал на опрокинутой набок машине.

#15 SS20

SS20

    Режим "Пофиг" успешно активирован.

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений
  • Марка авто:21083
  • Откуда:Ростовская обл.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:10

Это што?)

я те потом скажу.. не тут

#16 Snajper

Snajper

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:26

вдвоем проще

Верю)) Второго нет.

Я снимал и одевал бак без проблем,снимал на яме одевал на опрокинутой набок машине.

У меня самые затруднения вызвал шланг воздухоотвода - пластиковый что ли.... Задеревенел, от том что бы стянуть и речи не было, еле ножовкой перепилил.

#17 KoSTbIL

KoSTbIL

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Марка авто:ВаЗ 2109- проект в заморозке. Lada Kalina II wagon
  • Откуда:Питер

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:43

У меня самые затруднения вызвал шланг воздухоотвода - пластиковый что ли.... Задеревенел, от том что бы стянуть и речи не было, еле ножовкой перепилил.


Эта зараза мне попалась под круг болгарки.... Я их (шланги и трубу заливную)не снимал сначала, т.к. к лонжерону претензий не имел (кроме антикора), а когда стал дно запаски вырезать , чирканул по шлагу...Новый зараза стоит до***, поэтому был свзят бензошланг, раскроен и вплотную посажен хомутами на место пореза продольного.

Ставил я всю систему с ещё большими матюгами...т.к. потом заливная труба не хотела на 2 шпильки к лонжерону садиться...в общем та ещё система :diablo:

#18 Snajper

Snajper

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 04:02

Заливную я не снимал - шланг резиновый стянул и все. Только с пластиковым провозился.
Камрады, кто в курсе - навесные части на днище (крепления ремней безопасности, крючки для тросов ручника, усилитель кулисы и т.д.) - продаются? Или со старого дна снимать? Возни с ними будет - пипец :sorry:...

#19 vik-viktor

vik-viktor

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
  • Марка авто:vaz-21093
  • Откуда:Новгородская обл.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 08:58

Крючки для глушителя в продаже не видел,"черепашка"продается и все усилители тоже продаются.Не забудьте весь транспортировочный грунт удалить и все железо загрунтовать и покрасить, я делал все до сварки.

#20 Snajper

Snajper

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 09:24

Грунт удалю. Красить и грунтовать потом буду, после установки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных