Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго время суток! На днях переобувал резину в шиномонтаже когда мастер закручивал колесо обратил моё внимание на посторонний шум барабана и колодок. Спросил как давно я менял колодки с барабанами, я прикинул, примерно три года назад. Он мне рассказал, что есть контора, которая занимается какими-то типа вентилируемыми тормозными барабанами. Рассказал, что суть их в том, что увеличивается ресурс всей тормозной системы, и они практически по характеристикам приближаются к дисковым тормозам. Еще говорит что несколько человек уже рассекают с такими барабанами, ВОТ И ИЩУ ИХ )))). Отзовитесь, если кто уже ездит или знает тех, кто ездит с ними, ну или сразу знает, где купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток! На днях переобувал резину в шиномонтаже когда мастер закручивал колесо обратил моё внимание на посторонний шум барабана и колодок. Спросил как давно я менял колодки с барабанами, я прикинул, примерно три года назад. Он мне рассказал, что есть контора, которая занимается какими-то типа вентилируемыми тормозными барабанами. Рассказал, что суть их в том, что увеличивается ресурс всей тормозной системы, и они практически по характеристикам приближаются к дисковым тормозам. Еще говорит что несколько человек уже рассекают с такими барабанами, ВОТ И ИЩУ ИХ )))). Отзовитесь, если кто уже ездит или знает тех, кто ездит с ними, ну или сразу знает, где купить.

У Лени Гулубкова.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вентилируемых колодок нет ??

Сегодня ездил в тот шиномонтаж мастер дал визитку конторы, зашел на их сайт почитал выглядит заманчиво. Люди что думаете? http://avto-vtb.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вентилируемых колодок нет ??

Сегодня ездил в тот шиномонтаж мастер дал визитку конторы, зашел на их сайт почитал выглядит заманчиво. Люди что думаете? http://avto-vtb.ucoz.ru/

Это форум автоваза и лохов тут нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это форум автоваза и лохов тут нет.

+1

вернее есть, но мы не об этом :crazy:

 

хотите надежные и эффективные тормоза - Ставьте ЗДТ (дисковые).

 

такой фигни как вентилируемые барабаны нет ни у одной машина на конвейере (японцев, немцев, американцев, корейцев, ...)

я не думаю что там одни дураки и никто до такого не додумался (при том что вентилируемые диски используют уже лет 30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Лени Гулубкова.

КТО ТАКОЙ? пачиму не знаю?А?

МММ знаю..... людей кто попал -жалко(((

 

+100500 :good:

 

:haha: :haha:

 

а вентилируемых колодок нет ?? :crazy:

я не слышал.... надо поспрашать.. гы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там вентилировать то? дырок насверлил и харэ- можно делать свой сайт:)

Неее брат!...технология не так проста как выяснилось... насверлишь дырок абы как, крякнет, треснет и улетишь в небытие... тут технология-понимаешь особая, закалка! формула однако!

в том сервисе дали дядьку участвовавшего в испытаниях и который ездит с тех пор на них порядка 4 лет.... и до сих пор! а я свои штатные меняю раз в пару лет... к такому делу как тормозная система ... серьезый подход нужен, особенно когда перед тобой тормозит иномарка с АБС ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

вернее есть, но мы не об этом :crazy:

 

хотите надежные и эффективные тормоза - Ставьте ЗДТ (дисковые).

 

такой фигни как вентилируемые барабаны нет ни у одной машина на конвейере (японцев, немцев, американцев, корейцев, ...)

я не думаю что там одни дураки и никто до такого не додумался (при том что вентилируемые диски используют уже лет 30)

Не выпускают конвееры потому полагаю-

коцернам не выгодна данная новая тема т к уже введена система ЗДТ, а те кто выпускают авто с барабанами заинтересованы в продаже зап частей к уже внедренной тормозной технологии. далее делаю вывод, что дядька юзает свои вентилируемые уже 4 года, а я штатные меняю в два раза чаще. вот и считай... убыток завода по запчастям.ПЛЮС немаловажный аспект- попробуй процти ТО при установке ЗДТ если твой авто не выпужен с ними с завода.... мне не удалось в свое время, только трата дег на ЗДТ (они не дешевы) и труды с установкой... а тут... были барабаны и остались барабаны... только характеристики повысились... вот и вся любовь ... гы-гы

 

Это форум автоваза и лохов тут нет.

знаю... у лохов не спрашивал бы!!!

Изменено пользователем копченый1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выпускают конвееры потому полагаю-

коцернам не выгодна данная новая тема т к уже введена система ЗДТ, а те кто выпускают авто с барабанами заинтересованы в продаже зап частей к уже внедренной тормозной технологии. далее делаю вывод, что дядька юзает свои вентилируемые уже 4 года, а я штатные меняю в два раза чаще. вот и считай... убыток завода по запчастям.ПЛЮС немаловажный аспект- попробуй процти ТО при установке ЗДТ если твой авто не выпужен с ними с завода....

не стоит придумывать историю того что совсем иначе.

 

японцы и немцы заинтересованы чтобы их авто (и детали этих авто) ездили как можно дольше - это называется репутация марки.

 

а дядька который непонятно что и зачем юзает - только и рассчитывает на то , что ЗДТ дорого и геморно, а барабаны с дырками просто и модно.

 

это мы уже проходили на "сечах Дудышева", "системах водокар", ...

в теории все супер отлично, а на практике приход дай бог 5% от обещанного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы и дальше не возникало ненужных разговоров и "счастливых" обладателей этих чудо барабанов, вот ссылка на сайт: http://avto-vtb.ucoz.ru/news/ventiliruemyj_tormoznoj_baraban_vtb_patent_2364768/2011-12-02-10

Отмечены положительные моменты:

При использовании ВТБ: 1. остается неизменным на протяжении всего периода эксплуатации коэффициент трения, а это значит что торможение становится надежным и равноэффективным на протяжении всего периода эксплуатации. 2. показатели износа как самого ТБ так и ТК уменьшаются минимум на 60 % , прчием износ становится более равномерным . 3. устраняется характерный шум (хрип) возникающий в сырую погоду особенно в снежную погоду, когда внутрь барабанной полости попадает жижа из снега, грязи и антигололедного реагента. 4. улучшается рассеивание тепла. 5. вследствие более эффективного торможения задних колес тормозная нагрузка на передние колеса уменьшаться вследствие чего увеличивается срок эксплуатации передней тормозной системы. Одним словом, установив ВТБ на задней оси колес своего автомобиля вы можете считать, что на вашем автомобиле установлена диского-колодочная система торможения на задней оси колес.

1. А на стоковых барабанах разве не так?!

2. С какого перепугу износ уменьшается? З.Ы. Ошибки орфографические можно было бы и не допускать :grin:

4. Допустим.

5. Задние колеса перетормаживают, а это значит возможен снос задней оси и ДТП?! :shok:

Составитель толкового словаря русского языка Ожегов то же не знал этого слова:

диского-колодочная система торможения на задней оси колес

Вид супербарабана: 272015842.jpg

Чем то напоминает ноу-хау гаражных умельцев 80-90-х годов

Так что делайте выводы.

Изменено пользователем швейк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы и дальше не возникало ненужных разговоров и "счастливых" обладателей этих чудо барабанов, вот ссылка на сайт: http://avto-vtb.ucoz.ru/news/ventiliruemyj_tormoznoj_baraban_vtb_patent_2364768/2011-12-02-10

Отмечены положительные моменты:

 

1. А на стоковых барабанах разве не так?!

2. С какого перепугу износ уменьшается? З.Ы. Ошибки орфографические можно было бы и не допускать :grin:

4. Допустим.

5. Задние колеса перетормаживают, а это значит возможен снос задней оси и ДТП?! :shok:

Составитель толкового словаря русского языка Ожегов то же не знал этого слова:

Вид супербарабана: 272015842.jpg

Чем то напоминает ноу-хау гаражных умельцев 80-90-х годов

Так что делайте выводы.

Еппа! :shok: И у кого-то хватит смелости ездить с такими барабанами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еппа! :shok: И у кого-то хватит смелости ездить с такими барабанами?

На лоха и жизнь как говорится.... Бизнес, ничего личного: купил самый дешевый сток, дырок накрутил и продавай, сверху +500 не забывая накидывать. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю вечность! Людям на планете земля приходилось доказывать другим людям, работу или происхождение вещей. Вернёмся к вентилируемым тормозным барабанам, и что об этом думают американцы. http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.chtopping.com/CustomRod4/

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.wps.com/AMC/1963-Rambler-American/Drums/

Всю эту информацию я нашёл в интернете, и пришёл к одному выводу, что зачастую всё-таки мы вынуждены. Прислушиваться к мнению людей, которые имеют, технические и другие высшие образования или специализацию именно только в одном, этом вопросе! А не так как это происходило в теме выше!!! Мы с Вами вынуждены читать советы одних и тех же людей, сидящих с утра до вечера. На всевозможных форумах и во всевозможных темах, дающих тысячи советов! В которых зачастую не имеют, нужных нам технических знаний. Но при этом считают для себя главным, отвечать на все наши вопросы и доказывать свою точку зрения! Хватит писать в этой теме, дайте людям самостоятельно оценить, и взвесить информацию для их него же блага!

 

На лоха и жизнь как говорится.... Бизнес, ничего личного: купил самый дешевый сток, дырок накрутил и продавай, сверху +500 не забывая накидывать. А потом всретишься с нами в Суде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе, ради любопытства можно и барабаны посверлить, кому больше нечем развлечься.То, что этим и американцы маялись ещё не говорит о правильности идеи, в производство же не пошло. Копченый, ты спросил-кто что думает насчет этой идеи, что же теперь обижаться? Никто вроде тебя не оскорблял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уууу, круто. Щас сверло заточу и по всей машине дырок наверчу, нехай вентилируется.

В барабанах и так отверстия есть, зачем их еще дырявить?

И вобще что теорию расусоливать, захотелось нестандартного - купил, поставил и отчет в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесткач... ставишь заводские барабаны и катаешься кайфуешь пару лет, раз бабла нет на здт,а вентилируемые всякие там барабаны в топку...

 

Зы: мне как спарцмэну не сделают в этой канторе вентилируемые ступичные подшипники??? :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, какая интересная фиговина, да еще и по всем автофорумам. Наверняка скоро найдутся те "несколько человек уже рассекают с такими барабанами"

 

http://www.vaz.ee/forum/topic31064.html

 

http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=93725&pid=1035782&st=0entry1035782

Изменено пользователем saint anne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, какая интересная фиговина, да еще и по всем автофорумам. Наверняка скоро найдутся те "несколько человек уже рассекают с такими барабанами"

 

http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=93725&view=getnewpost?quot;]1'>

 

http://www.vaz.ee/forum/topic31064.html"]2'>

Вот видишь, какая интересная тема! Вот поэтому по всем форумам и кочует, правда немного попахивает вонючей коммерцией.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом всретишься с нами в Суде))

То, что на эти супер барабаны выдан патент на изобретение еще ничего не говорит. Открываем патент и внимательно читаем:

Известно, что ТБ, производимые отечественными производителями, снабжены вентиляционными отверстиями (см. книгу Трансмиссия, ходовая часть и механизмы управления переднеприводных автомобилей ВА3-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112. М., Ливр, 1998, стр.80). Их недостатком является то, что они не выполняют своей функции в той мере, которая необходима, т.к. они расположены под небольшим углом к оси вращения ТБ и не находятся не посредственно на рабочей поверхности.

Иначе говоря, произведена модернизация ТБ, а именно улучшена возможность очищения рабочей поверхности ТБ. (теоретически, на практике никто их не испытывал, иначе были бы сравнительные таблицы температурных режимов и эффективности торможения). А теперь вспоминаем курс сопромата и рассчитываем снижение прочности ТБ, после перфорации. И как то не очень хочется, что бы он развалился во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...