Перейти к содержимому


Фотография

Троит двигатель, плохая динамика, горит чек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 vlsotov

vlsotov

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21074i
  • Откуда:Петровск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:45

Доброго дня! Уважаемые профессионалы и любители, подскажите что может быть...
ВАЗ 21074i пробег 52000км, с недавнего времени начал троить двигатель, загорелся чек! Ошибки 300, 303, 302. Стоит БК, ошибки стирал из памяти, всеравно отключаются 2 цилиндра, на бензине не едет вообще, больше 60км\ч. У меня стоит ГБО, только этим сейчас и выкручиваюсь. На ГБО все 4 цилиндра работают, только подхлопывает глушитель и троит движок. Заменил, модуль зажигания, свечи, ВВ, ДПКВ, фильтр только поменял - разницы 0. Компрессия в цилиндрах, 10,9,11,11. Как пригнал машину, мерил компрессию сразу. Движок был с такой же компрессией, только работал как часики. Проехал всего 5 тыс.км. Клапана смотрели на зажатость, регулировали, бесполезно, такие же хлопки из трубы. Идет дитанация на холостых оборотах, машину тресет всю. На оборотах стредних и выше, машина работает нормально.
К нашим спецам больше ездить не буду, отдал кучу денег за диагностику уже, а никто из них так и не смог сказать, что произошло и что нужно поменять. Один разговор, все отлично, машины сейчас с новья так не работают!!! Меня такой ответ не устраивает...

Подскажите, из-за чего отрубаются 2 цилиндра? Просто бывает проедишь, включаются, потом что-то происходит, снова отрубаются.
И раздражает меня подхлопывания из выхлопной трубы, такого небыло.

Заранее очень благодарен!

#2 lolful

lolful

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21053
  • Откуда:МО

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:26

Пропуски зажигания могут еще быть из-за слишком богатой или бедной смеси. Проверьте давление в рампе и не протекают ли форсунки. Такое может быть от того, что форсунки засорились или приказали долго жить.

PS 2 цилиндра перестают работать через некоторое время после сброса ошибок или они то работают, то неработают?

#3 lolful

lolful

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21053
  • Откуда:МО

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:37

Кстати ГБО и низкая компрессия во 2м цилиндре какбы намекают на прогар клапана. Попробуйте еще замерьте компрессию с добавлением масла в цилиндр. Если компрессия возрастет, то это не клапан, а закоксованные кольца.

#4 vlsotov

vlsotov

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21074i
  • Откуда:Петровск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:02

Вообще в движении чек может загореться, машина перестанет тянуть, после чего !вуаля! снова полетела...

На счет клапанов, ГБЦ 100% клапана держат, добавляли масла, компрессия поднимается до 12. Летом буду снимать головку смотреть что с кольцами и поршнем.

Понимаете, на ней сразу была такая компрессия. но движок работал просто идеально. Подходишь к выхлопной трубе, а там просто урчание и не одного пука, сейчас же стало просто ужас, троит как с ума сошла.

Также сейчас ДПДЗ зависает, т.е. машина остыла, заводишь прогревается, начинаешь движение холостые зависают на 2000 об\м. Глушишь, заводишь, все отлично.

На счет расхода, на бензине, вроде как был расход, так и есть, а вот на газу (метан) баллона хватало, на 270км, летом, сейчас на 140км.

Еще до этого, была ошибка высокий уровень ДМРВ, но сейчас вроде как этой ошибки не стало, по крайней мере при пуске двигателя, даже в сильный мороз, ошибка не появляется...

#5 lolful

lolful

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21053
  • Откуда:МО

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:29

Что дал осмотр ДМРВ и дроссельного узла? Они чистые?

#6 Rend

Rend

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Марка авто:Ваз-2107
  • Откуда:Псков

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:51

Вообще в движении чек может загореться, машина перестанет тянуть, после чего !вуаля! снова полетела...

На счет клапанов, ГБЦ 100% клапана держат, добавляли масла, компрессия поднимается до 12. Летом буду снимать головку смотреть что с кольцами и поршнем.

Понимаете, на ней сразу была такая компрессия. но движок работал просто идеально. Подходишь к выхлопной трубе, а там просто урчание и не одного пука, сейчас же стало просто ужас, троит как с ума сошла.

Также сейчас ДПДЗ зависает, т.е. машина остыла, заводишь прогревается, начинаешь движение холостые зависают на 2000 об\м. Глушишь, заводишь, все отлично.

На счет расхода, на бензине, вроде как был расход, так и есть, а вот на газу (метан) баллона хватало, на 270км, летом, сейчас на 140км.

Еще до этого, была ошибка высокий уровень ДМРВ, но сейчас вроде как этой ошибки не стало, по крайней мере при пуске двигателя, даже в сильный мороз, ошибка не появляется...

Ошибку по включенному чеку можно проверить и когда чек не горит. На диагностику ты ездил. Молодец.

У тебя может быть проблема не с двигателем, а с передачей крутящего момента поэтому и обороты большие. ДМРВ точно чист. У меня просто тоже такая же фигня сейчас. Подходишь сзади, а из трубы троит как танк гусеничный или может бьть я криво выразился. У меня тоже какие-то хлопки на холостом небольшие (двигатель работает неровно как-то - троит) Пробег 137 500 километров Ваз-2107i 2008 года.




#7 vlsotov

vlsotov

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21074i
  • Откуда:Петровск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 05:54

На диагностике, сказали все идеально, сегодня поменяю ДПДЗ, так как совсем что-то плохо становиться. С такими оборотами холостыми и сцепление не долго сжечь. ДМРВ не снимал. Давал ошибку высокий уровень сигнала.

Еще такой вопрос, на Экономайзире, сейчас стрелка в конце зеленой зоны на холостом ходу, от ДПДЗ может зависеть или нет? у меня стрелка постоянно была в желтой, начале зеленой.

В БК все ошибки сохраняются, то что выдает, в первом посте описал.

#8 yansnow

yansnow

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2115
  • Откуда:Белгород

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 06:18

На диагностике, сказали все идеально, сегодня поменяю ДПДЗ, так как совсем что-то плохо становиться. С такими оборотами холостыми и сцепление не долго сжечь. ДМРВ не снимал. Давал ошибку высокий уровень сигнала.

Еще такой вопрос, на Экономайзире, сейчас стрелка в конце зеленой зоны на холостом ходу, от ДПДЗ может зависеть или нет? у меня стрелка постоянно была в желтой, начале зеленой.

В БК все ошибки сохраняются, то что выдает, в первом посте описал.

Тосол не уходит?
Возможно прокладка под головкой пробита.

#9 lolful

lolful

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21053
  • Откуда:МО

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:13

Мне кажется замена ДПДЗ не решит проблему, хотя могу ошибаться.

То, что эконометр показывает означает разряжение во впускном коллекторе. На холостом ходу должно быть сильное разряжение, поэтому стрелка должна находиться в норме, вроде бы, в желтой зоне. Вы хотите сказать, что теперь срелка показывает левее, чем раньше? Если раньше она была на желтой полоске, то это означает, что у вас сейчас происходит подсос воздуха (например через дроссель).

Проверьте когда машина глючит и выдает 2000 оборотов на холостых, закрыта ли дроссельная заслонка (визуально). Помимо подсоса через дроссель может быть открыт слишком сильно байпассный клапан холостого хода, его регулирует ЭСУД на основании показаний многих датчиков.

Теперь по проблеме ошибок P1300, P1302, P1303. Если считать, что с дросселем все нормально, то подсос воздуха может происходить изза неплотной установки форсунок на 2 и 3 цилиндре. Отсюда непостоянная смесь в этих цилиндрах и пропуски в зажигании. При определенном числе пропусков на каком-либо цилиндре ЭСУД отключает эти цилиндры, отсюда сильное снижение мощности.

#10 Leksik

Leksik

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074i
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:21

Скорее всего у тебя проблема в форсунках, во 2-ом и 3-ем цилиндрах…
Когда последний раз мыл инжектор? Или вообще не мыл?
Да и кстати контроллер какой (Январь, Бош)?

#11 vlsotov

vlsotov

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21074i
  • Откуда:Петровск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:26

Бл... Поменял датчик ДПДЗ, теперь в постояннку горят 2 ошибки... Высокий уровень ДМРВ и высокий уровень ДПДЗ.
Ошибки пробывал сбивать, сразу после заводки снова вылазиют.

Кстате, теперь стрелка Экономайзера, вошла в положение желтой, начала зеленой. Вообщем как было, до начала приключений. Сбрасывает обороты быстро, держит холостые 850 об\м.

Единственное, при подъеме в горку, рычать начала, если практически с холостых на третьей гашетку в пол. Рычит но плавно разгоняется. После 2000 об\м подрывается и летит как бешенная.
Инжекторщик, когда тестировал, сказал форсунки отличные. Да и на бензине она только заводится и сразу переключается на газ. На бензине толком не езжу, но частенько просто включаю бензин, дабы размять форсунки.

Мастера, любители, вообщем мужики, помогите дельным советом, с данным тазиком, мне бенз не нужен, газ и только газ. На газу хочу добиться нормальной работы. Ездим в Пензу, туда обратно 260км. До этого троения, еще по городу хватало. А сейчас 2 раза заправиться, еще и на бензине подъезжать к нашему городу. Заправка хоть и стоит 2-х баллонов 100руб. Но просто очень не удобно и долго заезжать в город, чтобы просто заправиться, (40км) лишние.

Да и еще забыл, форсунки перестали отключаться. 5 км проехал, от работы до дома, все отлично. Половину на половину, газ бензин. Работают 4 цилиндра. И троить поменьше стала, но подхлопывает всеравно.

Может это чем - то поможет. У меня стоит Эмулятор форсунок, на газ, а не просто отрублены форсы. Датчик на лямбд зонд.

#12 Leksik

Leksik

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074i
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 13:21

А данные то хоть какие-нибудь есть после этой диагностики…
Хотелось бы хоть на какие-нибудь циферьки посмотреть.
А то у тебя только одни эмоции…, фактов хочется…
Как, например твой инжекторщик определил, что форсунки «отличные»,
какие данные по ДК, открывается ли полностью дроссельная заслонка.
Возможно где-то подсос воздуха после ДМРВ… Да что угодно может быть
данные диагностики нужны…
Можешь еще вот сюда обратится.

#13 Rend

Rend

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Марка авто:Ваз-2107
  • Откуда:Псков

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:57

Бл... Поменял датчик ДПДЗ, теперь в постояннку горят 2 ошибки... Высокий уровень ДМРВ и высокий уровень ДПДЗ.
Ошибки пробывал сбивать, сразу после заводки снова вылазиют.

Кстате, теперь стрелка Экономайзера, вошла в положение желтой, начала зеленой. Вообщем как было, до начала приключений. Сбрасывает обороты быстро, держит холостые 850 об\м.

Единственное, при подъеме в горку, рычать начала, если практически с холостых на третьей гашетку в пол. Рычит но плавно разгоняется. После 2000 об\м подрывается и летит как бешенная.
Инжекторщик, когда тестировал, сказал форсунки отличные. Да и на бензине она только заводится и сразу переключается на газ. На бензине толком не езжу, но частенько просто включаю бензин, дабы размять форсунки.

Мастера, любители, вообщем мужики, помогите дельным советом, с данным тазиком, мне бенз не нужен, газ и только газ. На газу хочу добиться нормальной работы. Ездим в Пензу, туда обратно 260км. До этого троения, еще по городу хватало. А сейчас 2 раза заправиться, еще и на бензине подъезжать к нашему городу. Заправка хоть и стоит 2-х баллонов 100руб. Но просто очень не удобно и долго заезжать в город, чтобы просто заправиться, (40км) лишние.

Да и еще забыл, форсунки перестали отключаться. 5 км проехал, от работы до дома, все отлично. Половину на половину, газ бензин. Работают 4 цилиндра. И троить поменьше стала, но подхлопывает всеравно.

Может это чем - то поможет. У меня стоит Эмулятор форсунок, на газ, а не просто отрублены форсы. Датчик на лямбд зонд.


У тебя проблема не в форсунках. Это я тебе на 100 процентов могу сказать. Ищи подсос воздуха. Газ его не любит. Это самый правильный способ и недорогой. Так ты всю машину переменяешь и деньги на ветер выкинешь. РХХ проверь и датчик охлаждающей жидкости. Отпишись потом. У меня было такое на холостом ходу плавали обороты сами от 850-950-1000 до 2000-2500. Помогла замена датчика охлаждающей жидкости и датчика температуры двигателя.










#14 vlsotov

vlsotov

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21074i
  • Откуда:Петровск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:45

Всем огромное спасибо за отклик. Нашел причину хлопков!!! Подсос воздуха с хлопушки (обертка резиновая с хлопа слетела с низу). Сейчас двигатель работает чисто, без детонации. На бнзе, работает отлично. До 140 ложится стрелка быстро, после медленнее. Форсунки, не отключаются. Поставил новый ДПДЗ, попался бракованный сразу, поехал на след. день магаз, подобрали путем замены, возле мгазины датчик.

Вообщем осталось последнее, это если с минуса прогревать машину от 0 и ниже. Прогреваю обычно до 30-40, так вот, при движении обороты начинают увеличиваться, до 2000 - 2500 об/мин. Выхожу из положения, выезжаю на асфальт разгоняю до третьей, выжимаю сцепление, глушу двигатель, включаю зажигание, отпускаю сцепление, все становиться идеально.
При следующей заводке. Начинаю заводить двигатель, остывший до 20-10гр. Заводиться и прогревается отлично. Начиная движение, никаких операций выполнять не нужно.

#15 Rend

Rend

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Марка авто:Ваз-2107
  • Откуда:Псков

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 20:26

Всем огромное спасибо за отклик. Нашел причину хлопков!!! Подсос воздуха с хлопушки (обертка резиновая с хлопа слетела с низу). Сейчас двигатель работает чисто, без детонации. На бнзе, работает отлично. До 140 ложится стрелка быстро, после медленнее. Форсунки, не отключаются. Поставил новый ДПДЗ, попался бракованный сразу, поехал на след. день магаз, подобрали путем замены, возле мгазины датчик.

Вообщем осталось последнее, это если с минуса прогревать машину от 0 и ниже. Прогреваю обычно до 30-40, так вот, при движении обороты начинают увеличиваться, до 2000 - 2500 об/мин. Выхожу из положения, выезжаю на асфальт разгоняю до третьей, выжимаю сцепление, глушу двигатель, включаю зажигание, отпускаю сцепление, все становиться идеально.
При следующей заводке. Начинаю заводить двигатель, остывший до 20-10гр. Заводиться и прогревается отлично. Начиная движение, никаких операций выполнять не нужно.

У тебя машина греется медленно или быстро и как ведёт себя стрелка зарядки и что с красной лампочкой аккумулятора? Всё подробно расскажи.






#16 vlsotov

vlsotov

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21074i
  • Откуда:Петровск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:17

Машина греется, нормально,Минут за 5 на бензине 50-60 С, при холоде -5. Зарядка нормальная, лампочки не мигают, Зимой 14,1 до 14.4В, тахометр все ровно показывает.

#17 Ramon25

Ramon25

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Марка авто:Lada 21074i
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:13

Доброго дня! Уважаемые профессионалы и любители, подскажите что может быть...
ВАЗ 21074i пробег 52000км, с недавнего времени начал троить двигатель, загорелся чек! Ошибки 300, 303, 302. Стоит БК, ошибки стирал из памяти, всеравно отключаются 2 цилиндра, на бензине не едет вообще, больше 60км\ч. У меня стоит ГБО, только этим сейчас и выкручиваюсь. На ГБО все 4 цилиндра работают, только подхлопывает глушитель и троит движок. Заменил, модуль зажигания, свечи, ВВ, ДПКВ, фильтр только поменял - разницы 0. Компрессия в цилиндрах, 10,9,11,11. Как пригнал машину, мерил компрессию сразу. Движок был с такой же компрессией, только работал как часики. Проехал всего 5 тыс.км. Клапана смотрели на зажатость, регулировали, бесполезно, такие же хлопки из трубы. Идет дитанация на холостых оборотах, машину тресет всю. На оборотах стредних и выше, машина работает нормально.
К нашим спецам больше ездить не буду, отдал кучу денег за диагностику уже, а никто из них так и не смог сказать, что произошло и что нужно поменять. Один разговор, все отлично, машины сейчас с новья так не работают!!! Меня такой ответ не устраивает...

Подскажите, из-за чего отрубаются 2 цилиндра? Просто бывает проедишь, включаются, потом что-то происходит, снова отрубаются.
И раздражает меня подхлопывания из выхлопной трубы, такого небыло.

Заранее очень благодарен!

День добрый!!! Такая проблема тоже присутствовала ехали ехали на автомобиле ВАЗ 21074и 2008 г.в и тоже двигатель затроил задымел тяга пропала расход в красной зоне в общем думал свечи нет но после того как заглушил и завел все в норме проехали 5 км и опять та же история!!!
Ну обратился на станцию, там хрень несут- будем менять ЭВМ! методом замены, типа поможет, я отказался. Другой человек сказал. Сделаем пригоняй!!! Отдал утром.Вечером звонят готово, забирай!!! Прилетаю и реально все готово!!!!
Оказалось мозги маде ин Украина в Российской сборке!!!!!! Банальная окисленность и выход изз строя транзистора
Чувачок сказал пайка мозгов и прошивка и весь ремонт это типичная проблема ВАЗ 21074и Так что ищи нормального мастера по мозгам и чистке инжектора, который должен чистится раз в 25000 км!!!

#18 анатолий 52

анатолий 52

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Марка авто:21074 ваз2114 Шкода-фабия
  • Откуда:москва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:52

День добрый!!! Такая проблема тоже присутствовала ехали ехали на автомобиле ВАЗ 21074и 2008 г.в и тоже двигатель затроил задымел тяга пропала расход в красной зоне в общем думал свечи нет но после того как заглушил и завел все в норме проехали 5 км и опять та же история!!!
Ну обратился на станцию, там хрень несут- будем менять ЭВМ! методом замены, типа поможет, я отказался. Другой человек сказал. Сделаем пригоняй!!! Отдал утром.Вечером звонят готово, забирай!!! Прилетаю и реально все готово!!!!
Оказалось мозги маде ин Украина в Российской сборке!!!!!! Банальная окисленность и выход изз строя транзистора
Чувачок сказал пайка мозгов и прошивка и весь ремонт это типичная проблема ВАЗ 21074и Так что ищи нормального мастера по мозгам и чистке инжектора, который должен чистится раз в 25000 км!!!

Картина странная-какие такие мозги маде ин Украина? Судя по всему чувачок дуру гонит-разводил на деньги!

#19 Ramon25

Ramon25

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Марка авто:Lada 21074i
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:54

Картина странная-какие такие мозги маде ин Украина? Судя по всему чувачок дуру гонит-разводил на деньги!

Вобщем ЭВМ Росийские представляют собой блок который скручен по периметру болтами внутри которого находится плата !!!!
Украинский ЭВМ тоже блок но уже на заклепках которые легко пропускают влагу у меня глаза квадратные были когда сам впервые увидел и узнал!!! Так что кто не сталкивался попрошу херню не нести!!! Увидешь такое сам о.....еешь!

#20 анатолий 52

анатолий 52

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Марка авто:21074 ваз2114 Шкода-фабия
  • Откуда:москва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:08

Вобщем ЭВМ Росийские представляют собой блок который скручен по периметру болтами внутри которого находится плата !!!!
Украинский ЭВМ тоже блок но уже на заклепках которые легко пропускают влагу у меня глаза квадратные были когда сам впервые увидел и узнал!!! Так что кто не сталкивался попрошу херню не нести!!! Увидешь такое сам о.....еешь!

У вас кто-то спёр оригинал и всучил продукт зроблено у европи-на автовазе его явно не ставили! Кстати называется называется он ЭСУД ! Наверно это чувачок!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных