Перейти к публикации
Lada-forum.ru
polrouter

антифриз в 2114

Рекомендованные сообщения

вопрос такой куда может пропадать антифриз если приходится доливать раз в 2 недели от уровня мин до макс.стоит ли протягивать систему охлаждения менять крышку расширительного бачка,термостат,или съездить на диагностику в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина в гараже, то на ночь подложить газету под машину и посмотреть где будет пятно - там и искать ... . :)

 

Я себе сделал специальную крышку на расширительный бачёк с ниппелем от камеры и когда была течь, накачал в системму порядка 1,5-2,0 бар давления и устранил видимые течи тосола.

Лучше это делать на холодном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина в гараже, то на ночь подложить газету под машину и посмотреть где будет пятно - там и искать ... . :)

 

Я себе сделал специальную крышку на расширительный бачёк с ниппелем от камеры и когда была течь, накачал в системму порядка 1,5-2,0 бар давления и устранил видимые течи тосола.

Лучше это делать на холодном двигателе.

думаешь течь? может при нагреве свыше 100 начинает испаряться антифриз? вентилятор то где то свыше ста включается

 

машина на улице. наверно газетку лучше летом стелить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испаряться ничего не должно - система полностью герметична.

Масло на щупе чистое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испаряться ничего не должно - система полностью герметична.

Масло на щупе чистое?

конечно, машина новая 11 года, тут либо в недотянутости хомутов дело, только где , либо в крышке, хотя я тут еще почитал для кулстрим зеленого нормальное явление пропадать ,но я не брошу это дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой куда может пропадать антифриз если приходится доливать раз в 2 недели от уровня мин до макс.стоит ли протягивать систему охлаждения менять крышку расширительного бачка,термостат,или съездить на диагностику в сервис.

все посмотреть просто нужно рукой прощупать все соединения, и бачек расширительный он трескается может с него течь , в салоне под ковриками рукой все пощупать нет ли там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все посмотреть просто нужно рукой прощупать все соединения, и бачек расширительный он трескается может с него течь , в салоне под ковриками рукой все пощупать нет ли там

там карпет под ним не увидишь ничего а сверху сухо,дак если бы бачек треснул он бы потек совсем хотя проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в салон течёт, то это сразу заметно по запотеванию стёкол и невозможности нормально дышать без открытого окна ... . :)

 

Чаще по недотянутым хомутам.

Если бачёк, то на горячем двигателе из него будет выбиваться тосол с паром, так же бывает сама крышка, но из под неё, в этом случае, выбивается пар ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага под ковриком такой тосол лежит и пахнет)) посмотрите кран мог потечь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!Машина у меня такаяже, тоже новая, и тоже такая беда была.Летом все гуд было.Зимой на коробку с патрубка от термостата капало и с радиатора с обоих патрубков сочилось.потом както зимой решил коврики помыть,поднимаю коврик пассажирский впереди - а там красная лужа!Епать мои веники!Слил антифриз красный(спасибо хоть на заводе такой заливают - легко отличить от воды).Посадил все патрубки на герметик нах...поменял кран в салоне(тек не с патрубков а из под той хрени которая открывает заслонку в кране,на ней еще тросик крепится!)Прошло время глядь - в салоне сухо(тьфу-тьфу-тьфу), а с радиатора с нижнего подтекает немного.Хэр с ним - летом сделаю.

На горячую крышку бачка не открывай!Щас холодно потом утром бачок сжопится.Я так свой запорол - он лопнул)))Попробуй хомуты подтянуть - но врятли поможет.Посади на герметик! Усе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часто течет на ковер этот а сырость все равно почувствуется рукой тосол же не мерзнет, холодный он не пахнет практически с крана печки течет или под изоляцию либо и туда и туда рукой нащупать можно, либо с патрубков печки тоже на карпет, а если сверху нальется то дальше не пойдет там же шумка она не мокнет снаружи, а вот когда натечет под шумку совсем весело становится, там такое болотце , разьедающее краску, а потом и металл

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!Машина у меня такаяже, тоже новая, и тоже такая беда была.Летом все гуд было.Зимой на коробку с патрубка от термостата капало и с радиатора с обоих патрубков сочилось.потом както зимой решил коврики помыть,поднимаю коврик пассажирский впереди - а там красная лужа!Епать мои веники!Слил антифриз красный(спасибо хоть на заводе такой заливают - легко отличить от воды).Посадил все патрубки на герметик нах...поменял кран в салоне(тек не с патрубков а из под той хрени которая открывает заслонку в кране,на ней еще тросик крепится!)Прошло время глядь - в салоне сухо(тьфу-тьфу-тьфу), а с радиатора с нижнего подтекает немного.Хэр с ним - летом сделаю.

На горячую крышку бачка не открывай!Щас холодно потом утром бачок сжопится.Я так свой запорол - он лопнул)))Попробуй хомуты подтянуть - но врятли поможет.Посади на герметик! Усе

дельный совет , я на горячую открутил давление стравилось, щас пойду пока не остыло откручу еще,и под коврами гляну, у меня кулстрим зеленый с завода, за пол года литру долил с лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это скорее всего хомуты надо протягивать.У меня тоже 14я 2011 года...тоже подливаю.На первый взгляд из под хомута сопливит,с расширительного бачка.Капель то нет,но палец собирает сопли.Но может еще где.Ща дубак,неохота заниматься этим.Да и некритично раз в месяц подлить.Литр на полтора месяца лью.Просто на предыдущей четырке тоже самое было.Потом бачок сменил,все равно сопливит,раз пять протягивал хомут,вылечил.Так и разбил ее...Взял другую,еще не заморачивался.Пока подливать буду..Там по жизни вообще сопливит хомут на бачке.Там и смотреть.Просто он незаметно,по капле вниз.Пальцем трогать надо.Как пальцем там не проведешь,так полкапли на пальце.У меня думаю там единственная течь.Масштабы с подливанием антифриза совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы не сопливило края напильником ровнять нужно, там литье косое все везде зазубрины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы не сопливило края напильником ровнять нужно, там литье косое все везде зазубрины

интересное мнение,да в холод неохота возится тем более под 30ку стукнуло,подожду выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часто течет на ковер этот а сырость все равно почувствуется рукой тосол же не мерзнет, холодный он не пахнет практически с крана печки течет или под изоляцию либо и туда и туда рукой нащупать можно, либо с патрубков печки тоже на карпет, а если сверху нальется то дальше не пойдет там же шумка она не мокнет снаружи, а вот когда натечет под шумку совсем весело становится, там такое болотце , разьедающее краску, а потом и металл

ну у меня полы точно не разъест)))Я с новья перед тем как клеить шумку разобрал весь салон и промазал полы в салоне мастикой+мовилем)))

когда у меня кран потек-сначала не замечал,потом мократу списывал на воду с коврика,а потом когда конкретно пропиталась шумка и промок карпет пришлось менять кран

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня полы точно не разъест)))Я с новья перед тем как клеить шумку разобрал весь салон и промазал полы в салоне мастикой+мовилем)))

когда у меня кран потек-сначала не замечал,потом мократу списывал на воду с коврика,а потом когда конкретно пропиталась шумка и промок карпет пришлось менять кран

хоть не лузаровский кран поставили?)))))) я их 3шт сменил за год, щас поставил Yavva , ульяновский какой то вроде отзывы хорошие о нем 3месяца полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой куда может пропадать антифриз если приходится доливать раз в 2 недели от уровня мин до макс.стоит ли протягивать систему охлаждения менять крышку расширительного бачка,термостат,или съездить на диагностику в сервис.

 

У меня была похожая проблемка, тоже уходил куда-то антифриз.

В итоге поменял помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблемка, тоже уходил куда-то антифриз.

В итоге поменял помпу.

все может быть,

 

другой вопрос у меня возник, доливать антифриз это 1000р литр, а тосол 90р литр,в чем преимущества антифриза, не проще его слить и залить тосол,как это повлияет на жизнедеятельность 2114 ?

 

Постоянные подтеки из под пробки на бачке! Переменял уже наверное штук 10. Как излечиться?

поставь бачек от иномарки,чтоб шланг налезал, и подтеки это значит что излишнее давление стравливается и пар просто стекает низ я не понямаю что такого? уходит антифриз? это дело не в крышке, смотри шланги и хомуты,на крайняк прокладки в движке, цвет масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть не лузаровский кран поставили?)))))) я их 3шт сменил за год, щас поставил Yavva , ульяновский какой то вроде отзывы хорошие о нем 3месяца полет нормальный

Да да,поставил как раз Yavvа!Хороший кран.Еще перед тем как поставить разобрал его и помазал герметиком чтоб наверняка :spiteful::spiteful: :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я нафиг снял пока с него трос от греха по дальше, кран в салоне придумал отморозок...можно было че нить под капотом замутить уж раз решили такую хрень ставить, у мну там салфетка лежит как лакмусовая бумажка чтобы не проглядеть

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...