Перейти к содержимому



Фотография

50 тыс. км. что менять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 absurd

absurd

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Марка авто:VW Jetta 6
  • Откуда:Белгород
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Март 2012 - 06:03

За 4 года отъездил на своей пятнашке почти полтинник.
Брал новую.
Довелось мне недавно поездить на новой машине. Когда пересел обратно в свою, тихо ужаснулся (ибо раньше этого не замечал).
У меня в машине все гремит, скрипит, пищит, дёргание при трогании, разгон туповатый, посадка какая-то жесткая, все кочки чую задницей.
Естественно, появилась мысль заменить отжившие своё детали и узлы.

Прошу совета, чтобы разобраться, что лучше заменить, а что можно не менять, т.к. никаких изменений это не принесет?

Краткая биография моей машины (в скобках пробег на тот момент):
- ТО-0 (2500 км)
- замена реле стартера (4000 км)
- замена РХХ (5000 км)
- замена расширительного бачка (10, 20, 30 ткм)
- ТО1,ТО2 (15, 30 ткм - замена масла, маслофильтр, регулировка клапанов, свечи, на 30тыс замена воздушного фильтра)
- замена РХХ (20 ткм)
дальше гарантия кончилась, перешел на самообслуживание
- 35ткм замена передних колодок
- 40ткм замена масла, масл.фильтр, термостат, ремень ГРМ с подшипн. (порвался в пути)

на этом - всё. т.е. больше в машине ничего существенного не менялось, не ремонтировалось.

есть ли смысл на 50 тыс.км менять следующие вещи:
- тормозную жизкость
- полностью заменить ОЖ
- все 4 стойки
- тормозные диски и барабаны
- топливный фильтр
- сцепление?
на что ещё обратить внимание?

#2 ***сергей***

***сергей***

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21144
  • Откуда:ТУЛА

Отправлено 07 Март 2012 - 10:18

За 4 года отъездил на своей пятнашке почти полтинник.
Брал новую.
Довелось мне недавно поездить на новой машине. Когда пересел обратно в свою, тихо ужаснулся (ибо раньше этого не замечал).
У меня в машине все гремит, скрипит, пищит, дёргание при трогании, разгон туповатый, посадка какая-то жесткая, все кочки чую задницей.
Естественно, появилась мысль заменить отжившие своё детали и узлы.

Прошу совета, чтобы разобраться, что лучше заменить, а что можно не менять, т.к. никаких изменений это не принесет?

Краткая биография моей машины (в скобках пробег на тот момент):
- ТО-0 (2500 км)
- замена реле стартера (4000 км)
- замена РХХ (5000 км)
- замена расширительного бачка (10, 20, 30 ткм)
- ТО1,ТО2 (15, 30 ткм - замена масла, маслофильтр, регулировка клапанов, свечи, на 30тыс замена воздушного фильтра)
- замена РХХ (20 ткм)
дальше гарантия кончилась, перешел на самообслуживание
- 35ткм замена передних колодок
- 40ткм замена масла, масл.фильтр, термостат, ремень ГРМ с подшипн. (порвался в пути)

на этом - всё. т.е. больше в машине ничего существенного не менялось, не ремонтировалось.

есть ли смысл на 50 тыс.км менять следующие вещи:
- тормозную жизкость
- полностью заменить ОЖ
- все 4 стойки
- тормозные диски и барабаны
- топливный фильтр
- сцепление?
на что ещё обратить внимание?

стойки можно заменить если стали постукивать, а так смысол их менять. Топоивный фильтр меняется как масло через 10000-15000 тыс км барабаны посмотри если износа нет то можно не менять,тормозную жидкость впринципе можно заменить так на всякий случай,если мошина дергается при трогание как ты говорил зто скорей всего диски сцепление залипают
  • absurd это нравится

#3 absurd

absurd

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Марка авто:VW Jetta 6
  • Откуда:Белгород
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 09 Март 2012 - 04:48

***сергей***, спасибо за ответ.
почитал интернет, некоторые пишут, что топливный фильтр меняется каждые 40 тыс.
вместе с ним рекомендуют менять медные шайбы и резиновые колечки, которые являются уплотнителями между патрубками и фильтром.
а так же фильтр тонкой очистки, который в бензонасосе (под сиденьем находится) вместе с прокладкой.

ЗЫ. может у кого есть табличка периодичности замены всех деталей автомобиля?

#4 dobrijleha

dobrijleha

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Марка авто:ваз 21074i
  • Откуда:калужская область

Отправлено 09 Март 2012 - 08:22

***сергей***, спасибо за ответ.
почитал интернет, некоторые пишут, что топливный фильтр меняется каждые 40 тыс.
вместе с ним рекомендуют менять медные шайбы и резиновые колечки, которые являются уплотнителями между патрубками и фильтром.
а так же фильтр тонкой очистки, который в бензонасосе (под сиденьем находится) вместе с прокладкой.

ЗЫ. может у кого есть табличка периодичности замены всех деталей автомобиля?

с нашим то бензином лучше до сорока не тянуть

#5 швейк

швейк

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 865 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2109 89 г.в. была. Сейчас ВАЗ-21150
  • Откуда:Клин
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 13 Март 2012 - 02:07

Тормозуху лучше менять раз в 2 года, ОЖ примерно так же или есть есть возможность замерить плотность, то по состоянию. Медные шайбы идут в комплекте с фильтром, резиновые кольца в магазине по 5 рэ., лучше второй раз не использовать. Сеточка в баке меняется с топливным фильтром. Стойки, сцепление, тормозные диски, барабаны меняются по состоянию. На тормозных дисках и барабанах замеряется штангенциркулем остаточная толщина.
  • absurd это нравится

#6 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 462 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 13 Март 2012 - 02:41

Многие советуют заменить помпу. У меня тоже за "полтинник" перевалило и тоже подумываю над списком работ. А кто чего скажет об опорах и всяких-там "яйцах"? При вывернутом колесе резинки внизу как-то выворачивает, что наводит на мысль об их замене... Да и верхние опоры охота назвать залуп... ну короче понятно. Верхняя чашка металлическая поднята на столько, что палец пролазит...
Для себя: ремень, ролик, помпа, опоры ну и если надо - резиновые втулки всякие в подвеске.
Фильтры меняются с маслом. Форсунки почищу сам (уже есть в этом опыт).
Тормозуху менять не вижу смысла - она чистая. Охлаждайку тоже: машина не греется в жару летом, а купить какого-нить го.на и потом кипеть - извольте...

По поводу "не использовать второй раз" - я каждый раз вспоминаю об этих резинках, когда ставлю новую сетку на топливный насос. И каждый раз думаю, что в следующий раз обязательно поменяю. Так уже три сетки поменял, а кольца старые...

#7 Сашке

Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 381 сообщений
  • Марка авто:был ваз 21083i, сейчас 21134
  • Откуда:Среднеуральск

Отправлено 15 Март 2012 - 12:20

зачем помпу менять если люфта нет , хоть 100тыс будет , если люфта нет то мне кажется менять незачем, да и родное заводское самое лучшее, а ОЖ меняется когда уже явно видно что она свойства свои терять начала цвет изменила например, а так говорят там присадки растворяются которые защищают от коррозии внутренности
я 2 раза на паленую ОЖ нарвался, первый раз тосол полярник купил, второй раз тосол Felix , полярник сьел мой термостат за месяц , он превратился в гниль,
кран печной меняли? если нет то посмотрите не сочится ли с него на всякий случай

Сообщение отредактировал Сашке: 15 Март 2012 - 12:26


#8 Радиотехник

Радиотехник

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Марка авто:ваз 21053
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 15 Март 2012 - 02:08

Тормозуху менять не вижу смысла - она чистая. Охлаждайку тоже: машина не греется в жару летом, а купить какого-нить го.на и потом кипеть - извольте...

Вот по поводу тормозухи у меня появились сомнения. Слышал что она очень гигроскопичная и насасывает воду. В эту зиму особенно заметно было, перед ездой в морозы нужно обязательно пропинать тормоза, а то без этого их почти совсем нет. Педаль стоит колом и не на что не реагирует. Не то что ВУТ не работает, а словно тормозуха в системе замерзла. Летом обязательно поменяю, 72т коню.

#9 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 462 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 15 Март 2012 - 04:35

..Слышал что она очень гигроскопичная и насасывает воду. В эту зиму особенно заметно было, перед ездой в морозы нужно обязательно пропинать тормоза, а то без этого их почти совсем нет. Педаль стоит колом и не на что не реагирует. Не то что ВУТ не работает, а словно тормозуха в системе замерзла. Летом обязательно поменяю, 72т коню.

Об этом мы уже вроде бы говорили (где-то здесь - всего ведь не упомнишь) по поводу натягивания воды. Так у меня такого рода размышления: как вода попадает в тормозную систему? Не думаю, что тормозная жидкость настолько способна напитать "влаги", что откажут тормоза.
Думаю проблема зимних "коловых" тормозом немного в другом.

#10 TRAKTOR

TRAKTOR

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21114
  • Откуда:Московская область,Талдомский район

Отправлено 16 Март 2012 - 07:55

Я всё менял на 9ке с такой периодичностью.
Масло со всеми фильтрами(воздушник,масляный,бензиновый)-7тыс.км.
Свечи-каждые 14тыс.км.Или 2 раза в год.По настроению и работе двигателя.
Ремень ГРМ+ролик+ремень генератора+помпа-каждая 3 замена масла(27тыс.км)И без разницы люфтит помпа или нет.
Масло в КПП-каждые 60тыс.
Всю переднюю подвеску перетряхнул на 120 тыс.
Задняя отсалось родной при продаже и пробеге 160тыс.км.
Тосол,пока подтекал радиатор основной-подливал.Потом поменял радиатор и год катался не меняя тосола.
Тормозуху в раза менял за 3 года.Один раз при покупке машины и 2 раз когда колдун потёк.

Сообщение отредактировал TRAKTOR: 16 Март 2012 - 07:59


#11 SAFARY

SAFARY

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074i
  • Откуда:ВЛАДИКАВКАЗ

Отправлено 16 Март 2012 - 03:51

Об этом мы уже вроде бы говорили (где-то здесь - всего ведь не упомнишь) по поводу натягивания воды. Так у меня такого рода размышления: как вода попадает в тормозную систему? Не думаю, что тормозная жидкость настолько способна напитать "влаги", что откажут тормоза. Думаю проблема зимних "коловых" тормозом немного в другом.

Тем не менее это вполне актуально, на эту тему есть подходящие статьи:
http://www.zr.ru/arc...all&sortby=date
http://www.zr.ru/arc...all&sortby=date
http://www.zr.ru/arc...all&sortby=date
http://www.zr.ru/arc...all&sortby=date

#12 absurd

absurd

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Марка авто:VW Jetta 6
  • Откуда:Белгород
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 18 Март 2012 - 07:02

а как определить необходимость замены стоек?
может достоточно поменять только опорники?

стойки из опорников торчат сантиметра на 3-4.
машина жестковато преодолевает неровности.
но если покачать машину, то раскачки нет - одино качание и все.

зад стал сильно проседать.
если раньше 5 человек садились без проблем, то сейчас брызговики затирают на неровностях.

#13 Сашке

Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 381 сообщений
  • Марка авто:был ваз 21083i, сейчас 21134
  • Откуда:Среднеуральск

Отправлено 19 Март 2012 - 02:45

качаниями одними не определить, расхлябаность машины, неровности не глотает, подтеки, кивания, бывают еще пружины проседают но эт наверно что то много возить надо и часто, сколько пробег то ? у машины и стоек вместе

Сообщение отредактировал Сашке: 19 Март 2012 - 02:47


#14 absurd

absurd

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Марка авто:VW Jetta 6
  • Откуда:Белгород
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 20 Март 2012 - 04:58

сколько пробег то ? у машины и стоек вместе

у машины и стоек вместе пробег 45 тыс.
вопрос на счет проседания временно снимается.
у меня зимняя резина с профилем ниже, чем летняя, поэтому брызговиками цепляло при полной загрузке.

#15 absurd

absurd

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Марка авто:VW Jetta 6
  • Откуда:Белгород
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:41

Опорники, шаровые опоры, рулевые наконечники, подшипник ступицы, сальник кпп, масло в кпп, тормозуха, ремень генератора.
7 тыс. руб за все (3 - ЗЧ, 4 - работа).
Это без замены амортизаторов. Мастер сказал, что аморты еще отличные.
Ездить стало гораздо комфортней, правда рейку перетянули.

#16 Сашке

Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 381 сообщений
  • Марка авто:был ваз 21083i, сейчас 21134
  • Откуда:Среднеуральск

Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:55

для рейки ключ стоит 80р , проще самому купить сделать как хочется

Сообщение отредактировал Сашке: 08 Апрель 2012 - 09:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных