Перейти к содержимому


Фотография

течь со стороны ремня ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 john74ru

john74ru

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 19 Март 2012 - 04:08

Подскажите люди, обнаружил следующее: на ДВС со стороны ремня ГРМ (сняв крышку привода распределительного вала, под крышкой тоже все мокро, особенно в самом низу) ниже крышки головки блока цилиндров мокро. Если спереди смотреть на мотор, то мокро ниже свечей. Незнаю понятно ли объяснил, проще фотку выложить было бы, конечно.
Я думаю антифриз, т.к. жирная жидкость, вроде не масло. Да и масло у меня не убавляется. Машина не троит, заводится нормально!
Антифриз у меня уходил, но капал чуть-чуть с краника, его я заменил! Ниоткуда
Что это можеть?
Может ли прокладка ГБЦ быть пробита наружу, а не внутрь? Раз антифриз наружу выходит.

#2 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 460 сообщений
  • Марка авто:KIA RIO + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Март 2012 - 04:53

может течь помпа а при работе движка разбрасывать антифриз в разные стороны....или изпод головки

#3 john74ru

john74ru

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 19 Март 2012 - 05:29

может течь помпа а при работе движка разбрасывать антифриз в разные стороны....или изпод головки

А как убедиться, что помпа сломалась?

#4 Suslik 2114

Suslik 2114

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Марка авто:KALINA-111960
  • Откуда:Кирово-Чепецк
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Март 2012 - 05:39

Снять ремень ГРМ и внимательно осмотреть место крепления помпы, может сочить из под прокладки и подергать за шестерню помпы может подшипник износился и там течет. Обычно при износе подшипника появляется вой похожий на перетянутый ремень ГРМ.

#5 386dx

386dx

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Марка авто:Octavia Tour 2010 BFQ
  • Откуда:Краснознаменск \ Боровск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Март 2012 - 07:45

у меня когда там же мокро все было и помпа начала свистеть как турбина, заменили помпу и до кучи сняли сальник коленвала, он вообще не держался практически, из под него в основном и текло, причем уровень масла не снижался почти, просто там ремни так все разбрызгивают, что кажется будто там литр масла вылился =)

#6 john74ru

john74ru

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 19 Март 2012 - 11:10

Если недавно регулировал клапана и теперь придется менять прокладку ГБЦ, то надо ли клапана потом по-новой регулировать или замена прокладки ГБЦ никак не повлияет на регулировку клапанов?

#7 Suslik 2114

Suslik 2114

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Марка авто:KALINA-111960
  • Откуда:Кирово-Чепецк
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Март 2012 - 11:16

Клапана регулировать не надо.

#8 Сашке

Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 370 сообщений
  • Марка авто:был ваз 21083i, сейчас 21134
  • Откуда:Среднеуральск

Отправлено 19 Март 2012 - 02:42

помпа у вас течет полюбому, прокладка гбц чаще внутри прогарает

#9 john74ru

john74ru

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 20 Март 2012 - 03:49

сегодня сказали в сервисе, что это сальники коленвала или распредвала, либо масляный насос.
Как такое может быть? Если уровень масла опустилися (ориентируясь по щупу) миллиметров на 5 , а вот антифриз - уровень опустился на 1-1,5 см, в расширительном бочке!
Плюс сказали точно, что это не помпа!
За замену насоса только вот 1500 жалко как то!

Масляный насос только под замену или он ремонтируется?

#10 john74ru

john74ru

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 20 Март 2012 - 05:33

В книге при снятие маслянного насоса написанно следующее: "Предупреждение:После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршни могут ударить по клапанам."

Почему запрещается, а как метки совмещают? Их же все равно проворачивают или я не правильно понимаю?

#11 lxl

lxl

    На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 187 сообщений
  • Марка авто:Ваз-21083 (был), Fiat Punto, Fiat Palio WE
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 20 Март 2012 - 05:40

сегодня сказали в сервисе, что это сальники коленвала или распредвала, либо масляный насос.

Масляный насос только под замену или он ремонтируется?

Если в районе ГРМ сильно залито, то возьмите кисточку и промойте там солярой. Потом протрите начисто тряпкой. После этого заведите двигатель, пусть поработает, погазуйте, и внимательно ищите место утечки. Найдёте быстро. Утечка снизу - сальник КВ, сверху - сальник РВ. Не забудьте проверить датчик указателя давления масла, из-под него тоже может неплохо подтекать, хотя он сзади.
После этого однозначно будете знать, что менять конкретно. Странно, что в сервисе сделать это поленились.

#12 Rexton_14

Rexton_14

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Марка авто:2114
  • Откуда:МО

Отправлено 21 Март 2012 - 02:37

Тоже такая проблема была - текло по боковой части двигателя и видно было только снизу, заехал на подъемник, погазовал и другу чуть лицо не залило :) В итоге когда ремень снял, помпа ходила страшным ходуном :)

#13 john74ru

john74ru

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 27 Март 2012 - 05:11

Видимо все таки текло масло, заменил сальник КВ. Посмотрим)))
Снимал картер двигателя, чтобы заменить прокладку и сфоткал немного внутреннсотей. Что-нибудь можно сказать по этим фоткам о состояние ШПГ, вроде ?

Прикрепленные изображения

  • Фото0332.jpg
  • Фото0329.jpg
  • Фото0333.jpg
  • Фото0334.jpg
  • Фото0335.jpg


#14 john74ru

john74ru

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 27 Март 2012 - 05:20

фоткал на телефон, похоже не при дневном освещение, фотки с красным оттенком получаются чуток)) Потому что другие фотки тоже скрасна получились

#15 Сэмен

Сэмен

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
  • Марка авто:VW Passat variant
  • Откуда:Брянск

Отправлено 27 Март 2012 - 05:39

Что-нибудь можно сказать по этим фоткам о состояние ШПГ, вроде ?

Можно сказать что шатуны присутствуют.
Экстрасенсы есть которые по фотографиям гадают.

#16 Сашке

Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 370 сообщений
  • Марка авто:был ваз 21083i, сейчас 21134
  • Откуда:Среднеуральск

Отправлено 27 Март 2012 - 09:31

все грязно как то выглядит но может кажется

#17 john74ru

john74ru

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 30 Март 2012 - 10:59

Поменял сальник коленвала, но кажется масло все равно течет - видно, что поддеки в тех же местах. Что это - масленный насос, остается?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных