Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FireSimphony

Дёргается при трогании

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Проблема такая: машина(ВАЗ-21043) при трогании жутко дёргается. Езжу недавно, перед появлением сего дефекта учился трогаться на горку без ручника. Подозреваю, что спалил сцепление. Посоветуйте, пожалуйста, если менять, то лучше в сборе или один ведомый диск? И ещё... какую фирму лучше брать? Слышал, что Валио хвалят. Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - Скорее всего нажимной диск. Дергается из-за не равномерного прижима ведомого диска нажимным, на ведомый посмотришь после того как снимешь. 2 - Валио, Крафт(немец), ВИС ну и Триал не плохой особенно по цене.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - Скорее всего нажимной диск. Дергается из-за не равномерного прижима ведомого диска нажимным, на ведомый посмотришь после того как снимешь. 2 - Валио, Крафт(немец), ВИС ну и Триал не плохой особенно по цене.

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал поменять все сцепление всборе. Хоть и не бюджетно, но так на мой взгляд лучше, чем выбирать...

Была ситуация: поменял диск сцепления, корзину оставил старую, ибо вполне себе живая корзинка была. Так вот при движении по трассе все Ок. а как в пробке тоже все ничего, но через 15-20 мин. начинало дергать, а в пробке это ну совсем беда. Диск висовский брал, может и он плохой попался, но я не стал мудрить и купил сцепление в сборе, тоже вис, поменял все прекратилось.

Удачи в ремонте! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял диск сцепления, корзину оставил старую , через 15-20 мин. начинало дергать, а в пробке это ну совсем беда.

Ну так я и пишу корзину под замену а на диск посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные дела))) С утра сел за руль, трогаюсь-всё отлично. Никаких дёрганий. Может в тот раз перегрелось? Возможно ли такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я и пишу корзину под замену а на диск посмотреть.

 

Согласен. Но на мой взгляд уж лучше всё сразу, чтоб по нескольку раз не разбирать. Хотя... Сейчас можно на такие "новые запчасти" напороться что они хуже старых оказываются. Прецеденты были, правда не со сцеплением, а с амортизаторами. Но это уже совсем другая история...

 

Интересные дела))) С утра сел за руль, трогаюсь-всё отлично. Никаких дёрганий. Может в тот раз перегрелось? Возможно ли такое?

 

Очень может быть, у меня в тот раз тоже это начиналось не сразу, а именно когда сцеплением в пробке "играть" приходилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забудь посмотреть на маховик, он может стать причиной поломки диска сцепления. А лучше меняй все вместе, сцепу и маховик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, скажете тоже.. Сцепу, маховик, да и машину заодно. Чего его, маховик, менять-то, если зубчатый венец в норме и прижимная поверхность не запилена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, скажете тоже.. Сцепу, маховик, да и машину заодно. Чего его, маховик, менять-то, если зубчатый венец в норме и прижимная поверхность не запилена?

если маховик подожжен (имеет синеватые язычки ведомый диск), то при нагреве двигателя его ведет. Представить не сложно как себя будет вести корзина, которая выписывает при вращении восьмерки, в соприкосновении с диском. Менять или нет дело владельца, но иметь ввиду это нужно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется,что маховик вообще дело к данному вопросу не имеет, иногда старрая потертая деталь работает лучше новой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...