Перейти к содержимому



Фотография

ваз 21099 странно работает.помогите очень надо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Wadis33

Wadis33

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Марка авто:ваз 21099
  • Откуда:братск

Отправлено 22 Май 2012 - 05:16

Здрасти. Проблема такая , не могу разобраться.При движени в не большей подъем на первой и в торой с моей стороны под капотом происходят щелчки частые как будто трамб пробивает ( 7-10 щелчков точно есть в секунду , может чуть меньше) . и еще проблема, машина нагретая уже и когда едешь вроде все норм, но стоит перейти отметку тахометра за 4000 оборотов она отказывается работать на холостых , работает только на нажатой педали газа и оборотов 2500, а на подсосе плавают сильно обороты с 800 и до 3500 гдето.(тут понял как заводить в таком случае, не заводя авто по маслать на подсосе , потом убрераю подсос и завожу и все ровно) без такой процедуры она не заводится у меня. помогите решить эти проблемы.

#2 igba

igba

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2110
  • Откуда:Киров

Отправлено 22 Май 2012 - 01:32

Здрасти. Проблема такая , не могу разобраться.При движени в не большей подъем на первой и в торой с моей стороны  под капотом происходят щелчки частые как будто трамб пробивает ( 7-10 щелчков точно есть в секунду , может чуть меньше) . и еще проблема, машина нагретая уже и когда едешь вроде все норм, но стоит перейти отметку тахометра за 4000 оборотов она отказывается работать на холостых , работает только на нажатой педали газа и оборотов 2500, а на подсосе плавают сильно обороты с 800 и до 3500 гдето.(тут понял как заводить в таком случае, не заводя авто по маслать на подсосе , потом убрераю подсос и завожу и все ровно) без такой процедуры она не заводится у меня. помогите решить эти проблемы.


подробнее про щелчки? а на счет оборотов это тебе к карбюраторщику на чистку и регулировку

#3 Wadis33

Wadis33

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Марка авто:ваз 21099
  • Откуда:братск

Отправлено 22 Май 2012 - 04:54

подробнее про щелчки? а на счет оборотов это тебе к карбюраторщику на чистку и регулировку

с водительской стороны , где то под капотом раздаются щелчки( знакомый сказал что это может поршневые пальци шуметь из за выроботки уже ) я сомниваюсь.щелчки похожи как будто прошибает трамблер или катушка и лупит в кузов (короче в минус).но это только при нагрузки в горочку даже не большую , как я понимаю чем больше оборотов и нагркзки на движек то и катушка мощнее работает?

Здрасти. Проблема такая , не могу разобраться.При движени в не большей подъем на первой и в торой с моей стороны под капотом происходят щелчки частые как будто трамб пробивает ( 7-10 щелчков точно есть в секунду , может чуть меньше) . и еще проблема, машина нагретая уже и когда едешь вроде все норм, но стоит перейти отметку тахометра за 4000 оборотов она отказывается работать на холостых , работает только на нажатой педали газа и оборотов 2500, а на подсосе плавают сильно обороты с 800 и до 3500 гдето.(тут понял как заводить в таком случае, не заводя авто по маслать на подсосе , потом убрераю подсос и завожу и все ровно) без такой процедуры она не заводится у меня. помогите решить эти проблемы.

помогите кто нибудь!

#4 guruman

guruman

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124 1,6 16V
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 25 Май 2012 - 11:31

По поводу щелкчков ничего не скажу, а вот вторая проблема может быть связана с экономайзером, смотри блок экономайзера, возможно он глючит, плюс жиклер, советую вооббще экономайзер из системы выкинуть и поставить заглушку вместо жиклера.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных