Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ и прокладки клапанов Ваз-210740 инжектор

ГБЦ прокладка клапана

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Rend

Rend

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Марка авто:Ваз-2107
  • Откуда:Псков

Отправлено 31 Май 2012 - 02:40

Здравствуйте.
Ваз-21074 инжектор 2008 года как менять прокладку головки блока цилиндров и какую лучше всего купить пробковую???

Какую лучше всего, пробковую да и какой фирмы???
Кто уже менял на семёрках и знает какая лучше всего???
Тосол тоже менять после замены???
Клапанную крышку тоже лучше пробковую???
Сочится из места соединения головки блока и клапанной крышки, крышку клапанов тоже менять или только прокладку клапанов что под крышкой как лучше всего???
И долго это делать по времени, часов пять хватит на ремонт???
Герметик какой лучше всего купить для герметизации клапанной крушки???
Прокладку ГБЦ какую лучше всего купить???
Герметик какой лучше всего купить для герметизации клапанной крушки???
Прокладку ГБЦ какую лучше всего купить???
Как проверить плоскости соединения???
Почему пробковая прокладка не очень хороша, а какую тогда прокладку лучше всего покупать?
В смысле чтобы была металлизированной прокадка ГБЦ???
Какую лучше всего ГБЦ покупать???
Герметик какой лучше из маслостойких???
Маслостойкий герметик нужен и для герметизации прокладки ГБЦ или там нет герметика вообще никакого???
Тосол нужно сливать, чтобы заменить прокладку ГБЦ???
Герметик какой лучше всего купить для герметизации клапанной крушки???
Прокладку ГБЦ какую лучше всего купить???
Как проверить плоскости соединения???
Почему пробковая прокладка не очень хороша, а какую тогда прокладку лучше всего покупать?

#2 111

111

    Сколько живу, столько и учусь...

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 316 сообщений
  • Марка авто:Калина была...
  • Откуда:Волгоград

Отправлено 31 Май 2012 - 05:40

Клапанную крышку тоже лучше пробковую???
Прокладку ГБЦ какую лучше всего купить???
Прокладку ГБЦ какую лучше всего купить???
Прокладку ГБЦ какую лучше всего купить???

Вы хоть читаете то что написали? Или это вопросы для "особо одаренных"?

#3 Rend

Rend

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Марка авто:Ваз-2107
  • Откуда:Псков

Отправлено 31 Май 2012 - 05:46

Я хочу получить качественные ответы на все эти вопросы, я буду менять прокладку ГБЦ, прокладку клапанов.

#4 111

111

    Сколько живу, столько и учусь...

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 316 сообщений
  • Марка авто:Калина была...
  • Откуда:Волгоград

Отправлено 31 Май 2012 - 05:57

Я хочу получить качественные ответы на все эти вопросы, я буду менять прокладку ГБЦ, прокладку клапанов.

Итересно, где Вы видели "Клапанную крышку пробковую"? Лучше все-таки Вам обратиться к специалистам! Они хотя бы знают порядок затяжки болтов на ГБЦ и имеют динамометрический ключ, чего скорее всего нет у Вас!

Сообщение отредактировал 111: 31 Май 2012 - 12:34

  • Rend это нравится

#5 Ilia.

Ilia.

    Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 2 022 сообщений
  • Марка авто:Камри и Outlander
  • Откуда:Балашиха

Отправлено 31 Май 2012 - 06:11

Какую лучше всего, пробковую да и какой фирмы??? Прокладок ГБЦ пробковых не бывает 100%
Кто уже менял на семёрках и знает какая лучше всего??? Скорее всего выбора в магазине не будет
Тосол тоже менять после замены??? Можете старый собрать, но лучше естественно заменить. Докупить и долить придётся в любом случае
Клапанную крышку тоже лучше пробковую??? На любителя. Я последнее время к пробковым отношусь скептически
Сочится из места соединения головки блока и клапанной крышки, крышку клапанов тоже менять или только прокладку клапанов что под крышкой как лучше всего??? Можно попробовать с начало прокладку, для уверенности можно посадить на герметик и дать просохнуть.
И долго это делать по времени, часов пять хватит на ремонт??? Зависит от мастера и опыта, ну а так же от того насколько всё хорошо отвернётся. Как тут прогноз дашь? Иногда можно штаны два часа отворачивать... Пять думаю средний показатель если работать вдвоём.
Герметик какой лучше всего купить для герметизации клапанной крушки??? Импортный. Производитель например США. Или посмотреть что бы было указано одобрение именитых заводов БМВ и т.д.
Прокладку ГБЦ какую лучше всего купить???Уже было
Герметик какой лучше всего купить для герметизации клапанной крушки??? Уже было
Прокладку ГБЦ какую лучше всего купить???Уже было
Как проверить плоскости соединения??? Проверить плоскости блока и ГБЦ? В принципе это довольно сложно. Есть старый проверенный способ взять кусок ровного стекла, намазать жидким маслом проверяемую плоскость и приложить стекло, но для этого нужно снимать направляющие, зачищать поверхности, если двигатель на машине, то вы рискуете то что чистите уронить в маслянные каналы и т.д. Ровное стекло то же не всегда удаётся найти.
Почему пробковая прокладка не очень хороша, а какую тогда прокладку лучше всего покупать?
В смысле чтобы была металлизированной прокадка ГБЦ???
Какую лучше всего ГБЦ покупать???
Герметик какой лучше из маслостойких???
Маслостойкий герметик нужен и для герметизации прокладки ГБЦ или там нет герметика вообще никакого???
Тосол нужно сливать, чтобы заменить прокладку ГБЦ???
Герметик какой лучше всего купить для герметизации клапанной крушки???
Прокладку ГБЦ какую лучше всего купить???
Как проверить плоскости соединения???
Почему пробковая прокладка не очень хороша, а какую тогда прокладку лучше всего покупать? Часто вы повторяетесь.

#6 Rend

Rend

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Марка авто:Ваз-2107
  • Откуда:Псков

Отправлено 31 Май 2012 - 06:13

У меня инжекторная классика, порядок затяжки болтов ГБЦ прокладки отличается от порядка затяжки на карбюраторной классике???
Пробковая прокладка клапанов я имел в виду или лучше резиновую, а герметик какой лучше, анаэробный???
А герметик нужен при замене прокладки ГБЦ или там нет герметика???
Динамометрического ключа у меня нет, Вы правы.

#7 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 454 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 31 Май 2012 - 06:42

Афтар, жги есчо!!!
Сорри, не удержавлся.
Если с таким перечнем вопросов подходить к элементарной замене прокладки, то я уже боюсь даже думать, как ты моешь машину (подбор воды по жесткости, подбор тряпочки по мягкости и т.п.) и самое страшное - как меняешь расходники...
Прокладку под ГБЦ берёш любую, главное не самую дешовую. Точно так же и прокладку под клапанную крышку.
А затяжка болтов (так же как и весь перечень работ) красиво описана в "мурзилке". Только честно: сам-то заглядывал в книжку или сразу на форум?
У меня товарищ когда только начинал осваивать старую шестёрку, пошёл с женой на рынок за бегунком в трамблёр. 40 минут он задавал вопросы продавцу и так и не купил у него ничего. Когда отходил от прилавка, то проходящая мимо его жена услыхала много непереводимого местного лексикона в сторону моего товарища. Вот вам и добился качественных ответов.
Качество ответов не зависит от количества одинаковых вопросов. Или это как в допросе: тысяча вопросов, а между ними проскакивают одинаковые, чтобы потом сопоставить и знать врёт или нет допрашиваемый...
  • Rend это нравится

#8 tltbox

tltbox

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Марка авто:vaz 2106
  • Откуда:тольятти

Отправлено 31 Май 2012 - 08:59

такое ощущение, что первый пост из чата скопирован.
с такими вопросами я б не советовал Вам вобще к движку подходить.
афтар! я так понял что у тебя подтекает прокладка клапанной крышки всего лиш.
  • Rend это нравится

#9 Ilia.

Ilia.

    Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 2 022 сообщений
  • Марка авто:Камри и Outlander
  • Откуда:Балашиха

Отправлено 31 Май 2012 - 09:50

У меня инжекторная классика, порядок затяжки болтов ГБЦ прокладки отличается от порядка затяжки на карбюраторной классике???

Не отличается

А герметик нужен при замене прокладки ГБЦ или там нет герметика???

Нет не нужен, я бы даже сказал не желателен. Знакомый посадил прокладку ГБЦ на герметик, прогорела через месяц.

Пробковая прокладка клапанов я имел в виду или лучше резиновую,

Резиновой достаточно, пробковую легко продавить. Толку с неё не много.
  • Rend это нравится

#10 2011nik

2011nik

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • Марка авто:ваз 2105
  • Откуда:новокузнецк

Отправлено 31 Май 2012 - 01:17

ничего страшного в этом нет,только одно не забудь - купи книжечку про ваз 2107,первый раз не в зачет,разберешься,потом еще сам подсказывать будешь
  • Rend это нравится

#11 Kriegslok

Kriegslok

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Марка авто:21043, hyundai solaris
  • Откуда:Москва

Отправлено 31 Май 2012 - 04:38

Не слушай тех кто говорит что пробковая прокладка ГБЦ это хорошо, ты её даже не прижмешь когда затягивать будешь - она рассыпается, не прокладка а китайское г*но :fie: Самые лучшие прокладки получаются из фанеры карельской берёзы, а ещё лучше - из фанеры чёрного кипариса (растет в Крыму), только нужно после вырезания обтянуть её медной фольгой - это важно, поскольку медь очень эффективно отводит тепло. Дядька моего друга сделал так на своей шестёрке в конце 80х и до сих пор ездит - ни разу не пробило. Потому что черный кипарис обладает уникальной микроволокнистой структурой, и когда волокна насыщаются маслом через некоторое время в зоне, прилегающей к цилиндрам углерод, содержащийся в масле и углерод фанеры под действием высокого давления от прижатия болтами и высокой температуры от сгорания бензина в цилиндре образует тончайшую гомогенную алмазную плёнку, её пробить вообще невозможно!
  • Rend это нравится

#12 Ilia.

Ilia.

    Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 2 022 сообщений
  • Марка авто:Камри и Outlander
  • Откуда:Балашиха

Отправлено 31 Май 2012 - 08:58

Kriegslok ны вы посоветовали :dash2:

Тогда можно сварить из листа алюминия собственную крышку и приварить её к головке? Надёжнее будет)

ИМХО по теме: оригинальная резиновая прокладка и силиконовый герметик. всё насухо вытираем и стави, затем даём высохнут в тёплом помещении(летом на улице) около 12 часов и не нужно мудрить.
  • Rend это нравится

#13 Практик

Практик

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 766 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074-30-11
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 01 Июнь 2012 - 06:02

оригинальная резиновая прокладка и силиконовый герметик. всё насухо вытираем и стави, затем даём высохнут в тёплом помещении(летом на улице) около 12 часов и не нужно мудрить.

Главное хорошо обезжирить место прилегания прокладки, прокладка должна быть более менее однородна по толщине и не совсем тонкая, очень важен момент затяжки и порядок затяжки болтов, так как крышка очень легко деформируется и после неправильной укладки прокладки и затяжки болтов любая прокладка даёт течь, проверено практически, ещё важно не переливать масло.
  • Rend это нравится

#14 Ilia.

Ilia.

    Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 2 022 сообщений
  • Марка авто:Камри и Outlander
  • Откуда:Балашиха

Отправлено 01 Июнь 2012 - 06:29

Обезжирить согласен
Однородность прокладки? На классику новых проблемных не встречал
Затяжка болтов там важна с умом, без ума срывают не кому не секрет
А вот про масло не догнал, как это к крышке относится?
  • Rend это нравится

#15 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 454 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 01 Июнь 2012 - 08:38

...Самые лучшие прокладки получаются из фанеры ... только нужно после вырезания обтянуть её медной фольгой - это важно ...

Блин, чуть чаем не подавился...

... через некоторое время в зоне, прилегающей к цилиндрам углерод, содержащийся в масле и углерод фанеры под действием высокого давления от прижатия болтами и высокой температуры от сгорания бензина в цилиндре образует тончайшую гомогенную алмазную плёнку...

Таким нехитрым способом можно у себя в гараже выращивать алмазы...
  • Rend это нравится

#16 Практик

Практик

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 766 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074-30-11
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 01 Июнь 2012 - 02:23

Однородность прокладки? На классику новых проблемных не встречал
А вот про масло не догнал, как это к крышке относится?

У меня такая стояла - Г! В магазине потом дали две прокладки, одна на 20 руб. дешевле. Форма вроде такая же, цвет - тоже, а при прощупывании дешёвая прокладка мягкая какая то, да и контур формы не постоянен. Вобщем после допросов продавцы сами мне сказали, что одна - подделка, а другая - заводская.
Крышка закрывает клапанный механизм, но кто сказал, что там: 1) нет масла (вы его туда вливаете и оно по отверстию впереди и крышке подшипников распредвала сливается в картер; ; 2) нет повышенного давления картерных газов, насыщенных большим количеством капельного масла, которое при повышенном давлении картерных газов ( вследсвие повышенного уровня масла в картере) захватывается картерными газами и сним попадает как в дроссельное постранство, так и в крышку, а там под избыточным давлением начинает сочится из под прокладки (попробуйте при работающем двигателе открыть крышку заливной горловины масла - вы почувствуете давление масловоздушной смеси и ощутите масло на ладони). Вот такая вот теория, которую я на своём опыте проверил.

#17 Rend

Rend

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Марка авто:Ваз-2107
  • Откуда:Псков

Отправлено 02 Июнь 2012 - 02:22

Афтар, жги есчо!!! Сорри, не удержавлся. Если с таким перечнем вопросов подходить к элементарной замене прокладки, то я уже боюсь даже думать, как ты моешь машину (подбор воды по жесткости, подбор тряпочки по мягкости и т.п.) и самое страшное - как меняешь расходники... Прокладку под ГБЦ берёш любую, главное не самую дешовую. Точно так же и прокладку под клапанную крышку. А затяжка болтов (так же как и весь перечень работ) красиво описана в "мурзилке". Только честно: сам-то заглядывал в книжку или сразу на форум? У меня товарищ когда только начинал осваивать старую шестёрку, пошёл с женой на рынок за бегунком в трамблёр. 40 минут он задавал вопросы продавцу и так и не купил у него ничего. Когда отходил от прилавка, то проходящая мимо его жена услыхала много непереводимого местного лексикона в сторону моего товарища. Вот вам и добился качественных ответов. Качество ответов не зависит от количества одинаковых вопросов. Или это как в допросе: тысяча вопросов, а между ними проскакивают одинаковые, чтобы потом сопоставить и знать врёт или нет допрашиваемый...

Значит прокладку брать подороже, а с шайбами или без шайб???

такое ощущение, что первый пост из чата скопирован. с такими вопросами я б не советовал Вам вобще к движку подходить. афтар! я так понял что у тебя подтекает прокладка клапанной крышки всего лиш.

И постоянно включается вентилятор когда стоишь на месте на холостых.
Стрелка температуры скачками бывается прыгнет.

#18 Rend

Rend

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Марка авто:Ваз-2107
  • Откуда:Псков

Отправлено 02 Июнь 2012 - 03:03

Не отличается Нет не нужен, я бы даже сказал не желателен. Знакомый посадил прокладку ГБЦ на герметик, прогорела через месяц. Резиновой достаточно, пробковую легко продавить. Толку с неё не много.

Прокладку клапанов я купил пробково-резиновую, а герметик буду делать анаэробный, тот что масло не пропускает, мне сказали пробковая хорошо разойдётся и хорошо держать будет.
Вот только вопрос герметика хватит одного тюбика или нужно два хотя бы покупать???

ничего страшного в этом нет,только одно не забудь - купи книжечку про ваз 2107,первый раз не в зачет,разберешься,потом еще сам подсказывать будешь

Спасибо за комплимент!

Не слушай тех кто говорит что пробковая прокладка ГБЦ это хорошо, ты её даже не прижмешь когда затягивать будешь - она рассыпается, не прокладка а китайское г*но :fie: Самые лучшие прокладки получаются из фанеры карельской берёзы, а ещё лучше - из фанеры чёрного кипариса (растет в Крыму), только нужно после вырезания обтянуть её медной фольгой - это важно, поскольку медь очень эффективно отводит тепло. Дядька моего друга сделал так на своей шестёрке в конце 80х и до сих пор ездит - ни разу не пробило. Потому что черный кипарис обладает уникальной микроволокнистой структурой, и когда волокна насыщаются маслом через некоторое время в зоне, прилегающей к цилиндрам углерод, содержащийся в масле и углерод фанеры под действием высокого давления от прижатия болтами и высокой температуры от сгорания бензина в цилиндре образует тончайшую гомогенную алмазную плёнку, её пробить вообще невозможно!

Где же я такую прокладку из чёрного кипариса куплю???
А какую лучше всего в магазине купить из тех что в них есть???

Kriegslok ны вы посоветовали :dash2: Тогда можно сварить из листа алюминия собственную крышку и приварить её к головке? Надёжнее будет) ИМХО по теме: оригинальная резиновая прокладка и силиконовый герметик. всё насухо вытираем и стави, затем даём высохнут в тёплом помещении(летом на улице) около 12 часов и не нужно мудрить.

Вы имеете в виду резиновую прокладку клапанов???
Я купил пробково-резиновую прокладку клапанов.

Главное хорошо обезжирить место прилегания прокладки, прокладка должна быть более менее однородна по толщине и не совсем тонкая, очень важен момент затяжки и порядок затяжки болтов, так как крышка очень легко деформируется и после неправильной укладки прокладки и затяжки болтов любая прокладка даёт течь, проверено практически, ещё важно не переливать масло.

А какой правильный порядок затяжки болтов и в какой последовательности их затягивать, каким моментом тянуть их динамометрическим ключом???

Обезжирить согласен Однородность прокладки? На классику новых проблемных не встречал Затяжка болтов там важна с умом, без ума срывают не кому не секрет А вот про масло не догнал, как это к крышке относится?

Правильно масло не нужно переливать, я тоже это знаю.

Блин, чуть чаем не подавился... Таким нехитрым способом можно у себя в гараже выращивать алмазы...

Нет выращивать нельзя, имеется в виду твёрдость и прочность большая как у алмазов.

У меня такая стояла - Г! В магазине потом дали две прокладки, одна на 20 руб. дешевле. Форма вроде такая же, цвет - тоже, а при прощупывании дешёвая прокладка мягкая какая то, да и контур формы не постоянен. Вобщем после допросов продавцы сами мне сказали, что одна - подделка, а другая - заводская. Крышка закрывает клапанный механизм, но кто сказал, что там: 1) нет масла (вы его туда вливаете и оно по отверстию впереди и крышке подшипников распредвала сливается в картер; ; 2) нет повышенного давления картерных газов, насыщенных большим количеством капельного масла, которое при повышенном давлении картерных газов ( вследсвие повышенного уровня масла в картере) захватывается картерными газами и сним попадает как в дроссельное постранство, так и в крышку, а там под избыточным давлением начинает сочится из под прокладки (попробуйте при работающем двигателе открыть крышку заливной горловины масла - вы почувствуете давление масловоздушной смеси и ощутите масло на ладони). Вот такая вот теория, которую я на своём опыте проверил.

И каков же главный смысл этой теории???

#19 2011nik

2011nik

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • Марка авто:ваз 2105
  • Откуда:новокузнецк

Отправлено 02 Июнь 2012 - 03:11

купи книгу-все ответы там
  • Rend это нравится

#20 Практик

Практик

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 766 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074-30-11
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 02 Июнь 2012 - 05:35

И каков же главный смысл этой теории???

А я не понимаю Тебя, Rend, последняя "теория" про перелив масла и течь в клапанной крышке относилась уже не к тебе, а к IIia, и он, я думаю, понял смысл. А для тех, кто не допёр, десять раз не хочется распространяться, ощущение, что тебе не помощь нужна, а просто общение, но это у же на других форумах, поэтому просьба ко всем - давайте покончим с эими блуднями и флудами.
  • Rend это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных