pavel^99 Опубликовано: 18 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2012 Довольно таки интересное чтиво, хоть и много букв, почитайте на досуге))) история создания самары от первых лиц- конструкторов, испытателей... роль иностранных фирм в создании нашего первого переднеприводника оказывается не такая уж и маленькая. ссылка http://lada2108histo...d.ru/index.html 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 19 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2012 Вот например на видео http://rutube.ru/tracks/3611174.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 19 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2012 комунисты много идей зарубили и конструкторов,всё боялись что народ к хорошему привыкнить,и их скинеть толстожопых чиновников,с тёплых мест,а сами эти чиновники курили мальборо в 70,сам по себе восьмой ваз хороший,а вот если он собран был как хотели вообще супер было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILUH@ Опубликовано: 6 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2012 А вот видео с завода. http://www.youtube.com/watch?v=q_1DXDjhpMU&feature=related Есть возможность посмотреть в лица конструкторов шасистов и двигателистов ) Можно комментировать каждую минуту видео неприличными словами, однако восьмёрка на тот момент времени отличный авто, жаль что за столько лет в новых моделях изменилось очень немногое ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksei1976 Опубликовано: 8 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2012 Да, когда то иметь восьмерку было пределом мечтаний для миллионов советских людей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 8 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2012 Да, когда то иметь восьмерку было пределом мечтаний для миллионов советских людей... да я бы и сейчас, купил лучше новую 8,крепкая как танк.и именно что советских Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 8 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2012 Недавно на автоплюсе передачка была про историю переднего привода в ссср. Рассказали детально о 2108 и 2141. Оказывается там над созданием шрусов годами думали и в итоге спёрли у других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2012 Недавно на автоплюсе передачка была про историю переднего привода в ссср. Рассказали детально о 2108 и 2141. Оказывается там над созданием шрусов годами думали и в итоге спёрли у других. я тоже смотрел,там и москвич почти весь с какойто иномарки сточили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2012 Фильм создали хороший-для этого и учились,но не все в фильме-правда.Я имею ввиду показанные терзания конструкторов.На ВАЗе в управлении главного конструктора есть(во всяком случае в 1979 году была) целая экспозиция последних моделей малого класса(к которым и относятся все модели ВАЗа).И если конструктору,который отвечает допустим за узел РВО(рамки ветрового окна)необходимо разработать фрагмент примыкания РВО к крылу и у него что-то не получается,то он шел в эту экспозицию и тупо передирал с модели,которая была принята за основу.Насколько мне известно за основу ВАЗ-2108 была принята модель Лянча 70-какого-то года выпуска,в принципе-она и получилась,с небольшими изменениями.В принципе у нас -сначала в СССР,теперь в России конструктора не разрабатывают свой дизайн,а слизывают его с ино.Так Победа,ГАЗ-21-Паккард,ГАЗ-24-Вольво,ВАЗ-2101-Фиат,ВАЗ-2108-Лянча и т.д. и т.п.Но,несмотря на все это, все-таки приятно смотреть на старые модели и ностальгировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) Насколько мне известно за основу ВАЗ-2108 была принята модель Лянча 70-какого-то года выпуска,в принципе-она и получилась,с небольшими изменениями.Ни у одной из моделей лянчи нет сходства с 8-кой. Дельта интеграле с большой натяжкой по силуэту можно узнать творение советского автопрома, но если не ошибаюсь ее начали выпускать в 79-м. Изменено 10 декабря 2012 пользователем швейк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 11 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2012 А вот видео с завода. "Езда по песку показала, что салон надёжно защищён от пыли". Это они сами себя успокаивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 11 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2012 Насчет сходства с Лянчей(Дочией) уверен на 100,в 1983 году мне попался За рублем и в нем как раз была описана эта модель-сходство было1000 процентным.А насчет пыли-слизать ее слизали,но никто не доработал и спасибо итальянским конструкторам за то,что сделали нормальную печку,которая кочует с одной модели на другую,оно и понятно-ведь в Италии очень морозные зимы.,а у нас-погода не так морозна как там,поэтому наши конструктора и внедряют печки что на Москвич,что на Волгу 3110-не совсем греют,зато обдув приятный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2013 http://auto.mail.ru/article.html?id=43618 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 3 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2013 (изменено) И как мы любим срать все отечественное...первые в космос слетали и в вооружении до сих пор первые, а неужели машину запроектить нормальную не могли? Слабо вериться...Особенно отлично читается в тексте "недостаток специалистов" и это в то всремя, а тогда как сейчас? Их получается нет вообще... Изменено 3 октября 2013 пользователем Grey_rnd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2013 в вооружении до сих пор первые. :haha: :haha: :haha: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
privoz66 Опубликовано: 21 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2016 Довольно таки интересное чтиво, хоть и много букв, почитайте на досуге))) история создания самары от первых лиц- конструкторов, испытателей... роль иностранных фирм в создании нашего первого переднеприводника оказывается не такая уж и маленькая. ссылка http://lada2108histo...d.ru/index.html Кто бы сомневался. Огромный опыт и традиции в данном вопросе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pencolor Опубликовано: 27 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2016 в вооружении до сих пор первые Почаще телевизор смотрите, мы там везде первые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...