Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pavel^99

история создания ВАЗ 2108

Рекомендованные сообщения

Довольно таки интересное чтиво, хоть и много букв, почитайте на досуге))) история создания самары от первых лиц- конструкторов, испытателей... роль иностранных фирм в создании нашего первого переднеприводника оказывается не такая уж и маленькая. ссылка http://lada2108histo...d.ru/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комунисты много идей зарубили и конструкторов,всё боялись что народ к хорошему привыкнить,и их скинеть толстожопых чиновников,с тёплых мест,а сами эти чиновники курили мальборо в 70,сам по себе восьмой ваз хороший,а вот если он собран был как хотели вообще супер было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот видео с завода. http://www.youtube.com/watch?v=q_1DXDjhpMU&feature=related

 

Есть возможность посмотреть в лица конструкторов шасистов и двигателистов ) Можно комментировать каждую минуту видео неприличными словами, однако восьмёрка на тот момент времени отличный авто, жаль что за столько лет в новых моделях изменилось очень немногое (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, когда то иметь восьмерку было пределом мечтаний для миллионов советских людей...

 

да я бы и сейчас, купил лучше новую 8,крепкая как танк.и именно что советских

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно на автоплюсе передачка была про историю переднего привода в ссср. Рассказали детально о 2108 и 2141. Оказывается там над созданием шрусов годами думали и в итоге спёрли у других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно на автоплюсе передачка была про историю переднего привода в ссср. Рассказали детально о 2108 и 2141. Оказывается там над созданием шрусов годами думали и в итоге спёрли у других.

 

я тоже смотрел,там и москвич почти весь с какойто иномарки сточили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильм создали хороший-для этого и учились,но не все в фильме-правда.Я имею ввиду показанные терзания конструкторов.На ВАЗе в управлении главного конструктора есть(во всяком случае в 1979 году была) целая экспозиция последних моделей малого класса(к которым и относятся все модели ВАЗа).И если конструктору,который отвечает допустим за узел РВО(рамки ветрового окна)необходимо разработать фрагмент примыкания РВО к крылу и у него что-то не получается,то он шел в эту экспозицию и тупо передирал с модели,которая была принята за основу.Насколько мне известно за основу ВАЗ-2108 была принята модель Лянча 70-какого-то года выпуска,в принципе-она и получилась,с небольшими изменениями.В принципе у нас -сначала в СССР,теперь в России конструктора не разрабатывают свой дизайн,а слизывают его с ино.Так Победа,ГАЗ-21-Паккард,ГАЗ-24-Вольво,ВАЗ-2101-Фиат,ВАЗ-2108-Лянча и т.д. и т.п.Но,несмотря на все это, все-таки приятно смотреть на старые модели и ностальгировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно за основу ВАЗ-2108 была принята модель Лянча 70-какого-то года выпуска,в принципе-она и получилась,с небольшими изменениями.

Ни у одной из моделей лянчи нет сходства с 8-кой. Дельта интеграле с большой натяжкой по силуэту можно узнать творение советского автопрома, но если не ошибаюсь ее начали выпускать в 79-м.

Lancia%20Delta%20Integrale%20(1992)%201280x800_b39.jpg

Изменено пользователем швейк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот видео с завода.

"Езда по песку показала, что салон надёжно защищён от пыли". Это они сами себя успокаивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет сходства с Лянчей(Дочией) уверен на 100,в 1983 году мне попался За рублем и в нем как раз была описана эта модель-сходство было1000 процентным.А насчет пыли-слизать ее слизали,но никто не доработал и спасибо итальянским конструкторам за то,что сделали нормальную печку,которая кочует с одной модели на другую,оно и понятно-ведь в Италии очень морозные зимы.,а у нас-погода не так морозна как там,поэтому наши конструктора и внедряют печки что на Москвич,что на Волгу 3110-не совсем греют,зато обдув приятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как мы любим срать все отечественное...первые в космос слетали и в вооружении до сих пор первые, а неужели машину запроектить нормальную не могли? Слабо вериться...

Особенно отлично читается в тексте "недостаток специалистов" и это в то всремя, а тогда как сейчас? Их получается нет вообще...

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно таки интересное чтиво, хоть и много букв, почитайте на досуге))) история создания самары от первых лиц- конструкторов, испытателей... роль иностранных фирм в создании нашего первого переднеприводника оказывается не такая уж и маленькая. ссылка http://lada2108histo...d.ru/index.html

 

Кто бы сомневался. Огромный опыт и традиции в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...