Ax31 Опубликовано: 14 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2012 Приветствую.Мужики, вопрос к вам по этому терморегулятору. А то че то поиск не работает Fatal error, ничего найти не смог. Хочу приделать для хоз. нужд сей регулятор. Но меня не устраивает его температура открытия/закрытия заслонки (25-35°С) Можно его отрегулировать на 0-10°С ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 14 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2012 У меня он сломался (сама заслонка которая стоит внутри). Можно ли заткнуть тряпкой? И еще от него к двигателю идет какой-то патрубок с гафрированым шлангом, так вот этот шланк у меня порвался и патрубок открытый. Его нужно тоже затыкать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 14 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2012 У меня он сломался (сама заслонка которая стоит внутри). Можно ли заткнуть тряпкой? И еще от него к двигателю идет какой-то патрубок с гофрированным шлангом, так вот этот шланг у меня порвался и патрубок открытый. Его нужно тоже затыкать?Патрубок нужно заменить.Вход со стороны 2-заборника холодного воздуха можно заткнуть целлофановым пакетом,т.е. на штуцер 3-терморегулятора надеваете пакет,а потом одеваете заборник. На автомобиле установлен воздушный фильтр с терморегулятором 3 (рис. 3–77). Перестановкой заслонки 13 терморегулятора в зависимости от температуры окружающего воздуха перекрывают вручную заборник 2 и открывают доступ теплому воздуху от воздухозаборника 12, либо наоборот. Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора Приветствую.Мужики, вопрос к вам по этому терморегулятору. А то че то поиск не работает Fatal error, ничего найти не смог. Хочу приделать для хоз. нужд сей регулятор. Но меня не устраивает его температура открытия/закрытия заслонки (25-35°С) Можно его отрегулировать на 0-10°С ?Вот и все,что удалось найти!На части выпускаемых автомобилей может устанавливаться воздушный фильтр с терморегулятором, управляемым термосиловым элементом. Кроме того, имеется пневмопривод заслонки 13, который на холостом ходу двигателя обеспечивает подачу воздуха только от воздухозаборника 12 теплого воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadYoungMan Опубликовано: 15 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2012 Сильно ли влияет отсутствие этого шланга забора теплого воздуха? У нас температура пока что -3 -5, вроде бы все в норме! Без него машина будет дольше прогреваться? Или хуже работать в более холодную погоду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талясик Опубликовано: 15 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2012 Карб будет обмерзать. ПисАли уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2012 У меня он сломался (сама заслонка которая стоит внутри). Можно ли заткнуть тряпкой? И еще от него к двигателю идет какой-то патрубок с гафрированым шлангом, так вот этот шланк у меня порвался и патрубок открытый. Его нужно тоже затыкать? Его нужно заменить а не затыкать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 17 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2012 Заткнуть можно, но лишь в глухие морозы...а вот как будет теплее уже начнётся неправильное смесееобразование Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 как его правильно выставить,я так понимаю что на холодную заслонка закрыта,а при прогреве она открывается,но если заслонка открывается,значит опять идёт забор холодного воздуха ,или как,я его час мучал так и не понял,как должно правильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 как его правильно выставить,я так понимаю что на холодную заслонка закрыта,а при прогреве она открывается,но если заслонка открывается,значит опять идёт забор холодного воздуха ,или как,я его час мучал так и не понял,как должно правильноВ зависимости от температуры окружающей среды заслонка терморегулятора устанавливается в одно из трех возможных положений:COLD - забор холодного воздуха (лето);Среднее - забор холодного и теплого воздуха (весна-осень);HOT - забор теплого воздуха (зима).Теперь понятно? Положение заслонки устанавливают три-четыре раза в год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 (изменено) В зависимости от температуры окружающей среды заслонка терморегулятора устанавливается в одно из трех возможных положений:COLD - забор холодного воздуха (лето);Среднее - забор холодного и теплого воздуха (весна-осень);HOT - забор теплого воздуха (зима).Теперь понятно? Положение заслонки устанавливают три-четыре раза в год. понятно,но как так настроить регулятор, в ручную ведь не переведёш,а чем плохо если в карб постоянно идёт тёплый воздух Изменено 19 ноября 2012 пользователем vovan34rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 понятно,но как так настроить регулятор, в ручную ведь не переведешь,а чем плохо если в карб постоянно идёт тёплый воздухВыше по теме,в сообщении #3 изображен под цифрой 3 - терморегулятор.У него есть ручка для изменения положения заслонки,которая одновременно является указателем ее положения.Вот за ручку и поворачиваете заслонку так,чтобы она встала напротив надписей на корпусе: COLD - Среднее - HOT.Или у Вас иной конструкции терморегулятор?Плохого в том,что если в карб постоянно идёт тёплый воздух нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 Выше по теме,в сообщении #3 изображен под цифрой 3 - терморегулятор.У него есть ручка для изменения положения заслонки,которая одновременно является указателем ее положения.Вот за ручку и поворачиваете заслонку так,чтобы она встала напротив надписей на корпусе: COLD - Среднее - HOT.Или у Вас иной конструкции терморегулятор?Плохого в том,что если в карб постоянно идёт тёплый воздух нет. вот именно ручки нет,у меня как на картинке,читал как его проверить,а вот как отрегулировать не пишут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 вот именно ручки нет,у меня как на картинке,читал как его проверить,а вот как отрегулировать не пишутНу,это не беда! У меня она то же отломана. В одном случае,снимаете 2 - заборник холодного воздуха и крючком из проволоки тянете заслонку на себя,в другом,более удобном снимаете крышку с корпуса воздушного фильтра и длинной отверткой закрываете заслонку так,как считаете нужным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 так если стоит сам датчик- регулятор,ведь он и должен сам заслонку тянуть,тогда выходит там ручка не отломана,её и не должно быть,зачем ручка ,если поставили датчик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 так если стоит сам датчик- регулятор,ведь он и должен сам заслонку тянуть,тогда выходит там ручка не отломана,её и не должно быть,зачем ручка ,если поставили датчикНи чего более сказать не могу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 Ни чего более сказать не могу! жаль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 Не вникал в суть регулировки...но не сам ли клапан отворачивают/заворачивают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 Не вникал в суть регулировки...но не сам ли клапан отворачивают/заворачивают? вот я так и подумал,но просто пишут что надо отрегулировать,а как не сказанно,и как правильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 Ну у нас там рычагов то нет...значит тупо по его резьбе регулировать...а как ещё? У меня просто этот клапан зараза вывалился из-за сломавшейся резьбы...Чего-то там я не припомню других доступных вариантов с регулировкой его хода, кроме как по резьбе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 20 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2012 а зачем он нужен . для каких условий. климатической какой зоны. ??? Вообще для чего его надо иметь ??? Лично я его выкинул и не заморачиваюсь,т.к. морозы выше -25 у нас редки. влажность воздуха умеренная.Скорость движения авто с приходом холодов-снижаем. особенно при понижении за -20.тк. увеличивается тормозной путь-резина дубеет.хоть и зимняя.!!!Да и кпд падает при нагреве воздуха. сужение канала пропуска воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2012 а зачем он нужен . для каких условий. климатической какой зоны. ???В тропиках точно не нужен.Прикол этой штуки заключается еще и в том что пока мы ищем причину потухшего на ходу двигателя иней в карбюраторе успевает растаить, и автомобиль оживает. И причина не устанавливается точно а домысливается на счет внезапно умершей а потом ожившей электрики.Если не хотите в хреновых погодных условиях чесать репу на обочине то поставьте, для российской климатической зоны забор теплого воздуха нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 20 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2012 (изменено) Ну у нас там рычагов то нет...значит тупо по его резьбе регулировать...а как ещё? У меня просто этот клапан зараза вывалился из-за сломавшейся резьбы...Чего-то там я не припомню других доступных вариантов с регулировкой его хода, кроме как по резьбе!автоматический терморегулятор уже с завода настроен.. термоэлемент даже краской залит, чтоб не крутили.цена этой байды в наших краях, около 600 рублей. если жалко этих денег, то можно купить за 160р простой вариант с ручкой.. летом открыл, с наступлением морозцев - закрыл.видел у некоторых прям напрямую воткнута гофра от кастрюли к жаровне.. тут конечно гемор небольшой есть, как плотно закрепить гофру в кастрюле.. подматывают кто, что горазд.. Изменено 20 ноября 2012 пользователем SS20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 20 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2012 vovan34rus' timestamp='1353339907' post='936310'>вот именно ручки нет,у меня как на картинке,читал как его проверить,а вот как отрегулировать не пишутВы это фото взяли от сюда http://automn.ru/vaz...az-35617-5.html ?Не знаю поможет ли найти ответ на вопрос о том,vovan34rus' timestamp='1353348254' post='936368'>что надо отрегулировать,а как не сказано,и как правильнов этом сайте http://car-exotic.co...-engine-18.html ? Смотрите Полуавтоматическое пусковое устройство (рис. 2-88). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 20 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2012 В тропиках точно не нужен.Прикол этой штуки заключается еще и в том что пока мы ищем причину потухшего на ходу двигателя иней в карбюраторе успевает растаить, и автомобиль оживает. И причина не устанавливается точно а домысливается на счет внезапно умершей а потом ожившей электрики.Если не хотите в хреновых погодных условиях чесать репу на обочине то поставьте, для российской климатической зоны забор теплого воздуха нужен.Это мы проходили, проводили исследования.Эта труба, навитая фетра вокруг фильтра-это для крайнего севера !!1Суть в том, что при быстрой скорости движения в большой минус- эта самая фетра покрывается льдом,Вы её быстро убираете и продолжаете движение со значительно меньшей скоростью.И ещё, при сильном морозе резина просто не тормозит !! А в салоне-то тепло и мы гоним,а тормозим-упором. Это конечно дело добровольное, я просто прикололся, хотелось узнать, с чем и как завязывают или увязывают эту приблуду. Спортивный интерес. Что народ-то от неё хочет или ожидает чего.Да и знавал таких, что чулки старые сували в воздухан, чтоб..... ну тут не знаю зачем,да и спрашивать у таких было как-то противно.типа -нахрена воткнули??? Ничего не к кому личного- без обид !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 20 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2012 Вы это фото взяли от сюда http://automn.ru/vaz...az-35617-5.html ?Не знаю поможет ли найти ответ на вопрос о том,в этом сайте http://car-exotic.co...-engine-18.html ? Смотрите Полуавтоматическое пусковое устройство (рис. 2-88). это фото было почти везде,и опять там везде написанно как проверить,а про регулеровку не написанно,но в принципе видимо резбой он регулируется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...