Перейти к содержимому


Инжектор или карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Vadim

Vadim

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2107
  • Откуда:Spb

Отправлено 27 Июль 2005 - 15:56

Подскажите плиз кто что знает или слышал про модель ВАЗ 21074i
Насколько лучше инжектор карбюратора на классике и вчем наоборот хуже? Какие типы инжекторов на 7-ки ставят? Из них по слухам бошевский нормальный.

#2 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Guest

Отправлено 29 Июль 2005 - 06:25

Подскажите плиз кто что знает или слышал про модель ВАЗ 21074i
Насколько лучше инжектор карбюратора на классике и вчем наоборот хуже? Какие типы инжекторов на 7-ки ставят? Из них по слухам бошевский нормальный.

<{POST_SNAPBACK}>



Когда я покупал машину тоже ходил в раздумьях что выбрать и в конце концов купил карбюратор! На класике лучше выбирать карбюратор по моему!

#3 KPD

KPD

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Марка авто:Lada Classic
  • Откуда:Москва, Ясенево

Отправлено 29 Июль 2005 - 09:44

Я бы предпочем инжектор, но не тот который стоит на классике с завода, а инжектор который ставится на Шниву.

Карб проще в обслуживании, с ним все можно сделать самому.

А инжектор требует спец оборудования для дмагностики, и дороже в ремонте.

#4 Vadim

Vadim

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2107
  • Откуда:Spb

Отправлено 30 Июль 2005 - 19:37

По экономичности инжектор должен быть лучше карбюратора, к тому же автоваз скоро снимет с производства карбюраторные машины.
Еще ходят слухи что инжектор на классике регулировать нужно раз в год-полтора, а карбюратор рекомендуется раз в три месяца.

#5 garya

garya

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099i
  • Откуда:Питер

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 14:34

Я бы брал карбюратор. Прошлая машина была 6, сейчас у меня 99 инжекторная, что касается расхода, экономия копеечная, 1 литр на сотню - оно того не стоит. Сразу оговорюсь все настроено и поменяно практически все в сервисном центре бош, где нашими машинами вообще не занимаются, по блату пролез. Теперь к делу - запчасти намного дороже (к примеру модуль зажигание наш на инжектор стоит 1300р, сколько проходит не известно, но месяц эксплуатации начинает опять троить, на карб бошевская катушка стоит 650р, разница в два раза, тоже касается и остальных деталей, типа фильтров и прочих мелочей, датчиков хх, экономайзеры, которые стоят нормальных денег). Обслуживание - на 6 карб регулировал раз в год, полтора, стоит не так уж и дорого, есть куда поехать, инжектор стоит денег, как сделают фиг знает, спецов мало, если честно то немного жалею, что взял именно инжектор, думал будет экономно и прием получше, а получилось как всегда, думай , решай

забыл добавить тут думаю не особо есть разница на чем стоит инжектор, на классике или самаре, а что касается со снятия с производства, то это не значит что не будет запчастей, мой выбор уже только карб, либо инжектор но на иномарке

#6 KPD

KPD

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Марка авто:Lada Classic
  • Откуда:Москва, Ясенево

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 11:49

Инжектор в отличии от карба независимо от погоды всегда готовит правильную смесь.

#7 looterik

looterik

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:2102
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 23:31

я вот тоже на днях собираюсь взять "7-ку" и стоит тот же вопрос!
Но почему-то ни где не встречал доводов, что инжекторная дороже буит ещё и при покупке! ВОТ!
А вообще изрядно поколесив по инету я больше склоняюсь к карбу, ибо мона лить 92 бенз, дешевле ремон и проще обслуживание, а ещё при выходе из строя (не при полном) карба хоть как-то мона добраться до "людей", а вот на инжекторе, как я понял, будет весьма проблематично!

#8 Maximuz

Maximuz

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:Sochi

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 08:18

поставь на нее карб с 9-ки - будет тебе и экономия, и динамика получше! а вообще с учетом надежности жигулей, лучше взять карбюратор. я так думаю. Для классики - чем проще, тем надежнее! B) B)

#9 S4astliff4ik

S4astliff4ik

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Марка авто:VAZ - 21055555
  • Откуда:150 Rus
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 20:46

А вообще изрядно поколесив по инету я больше склоняюсь к карбу, ибо мона лить 92 бенз, дешевле ремон и проще обслуживание, а ещё при выходе из строя (не при полном) карба хоть как-то мона добраться до "людей", а вот на инжекторе, как я понял, будет весьма проблематично!


лью, 92. Почему, добраться будт проблеатично???

#10 Шрус

Шрус

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений
  • Марка авто:ВаЗ 11193и ино
  • Откуда:Моск.обл.

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 21:53

Потому что крестьяне,все на инжекторах,а им подсос,продуй ,прочисть,отрегулируй.

#11 александр 81

александр 81

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21102
  • Откуда:Люберцы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 05:19

Если с точки зрения дешового ремонта и простаты во бслуживании то лучше карбер и действительно как советаю поставить 83 карбер.
А так сосед у меня купил семерик с инжектором и вобщем то не нарадуется. Плюсы с ним не надо как с карбюратором сидеть с подсосом он сам себя регуллирует. Да и авто запуск с пульта поставить можно :) так что я за инжектор.
Кстати незнаю как с новыми ишжекторами у меня десятка 2001 года хавает и 92 и 95 бензин и не обламывается уже 120 000 км прошла и все путем :)

#12 JA_KILLar

JA_KILLar

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Марка авто:21043
  • Откуда:г.Кострома

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:32

Не стоит бояться инжектора.очень удобная и практичная вещь.Только датчики меняй :)

#13 murtas

murtas

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Марка авто:ваз
  • Откуда:магнитогорск

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:42

Забудьте о карбюраторах уже наконец, на улице 21 век а мы все карбюраторы чистим. У меня инжекторный ваз не разу не пожалел, бывает барахлит , заменил датчик, клему с акум. снял поставил и вперед. Мой товарищ имеет личную карбовую 07 , и рабочую инж тоже07, вот ему есть с чем сравнить, при совмесном распитии горячительного, он не один раз нахваливал свою рабочую лошадку с лучшей стороны. Во первых на инж , динамика, жрет по меньше(с его слов) нет проблем с регулировкой карба после каждой заправки, так что не боитесь берите инжектор, и будет вам счастье, сегодня датчики на инж ,это не вчерашние опытные образцы, хотя дерьма хватает. А с карбюратором наше любимое правительство в скором временем побреет народ, в виде налога на экологию.

#14 MaRiKa

MaRiKa

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Марка авто:БМВ
  • Откуда:Химки
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:07

На нашем автопроме роле не имет инжектор или карбюратор, и стем и другим свои проблемы!

#15 Барбос

Барбос

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:21043
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Январь 2009 - 14:39

На нашем автопроме роле не имет инжектор или карбюратор, и стем и другим свои проблемы!

Инжектор намного лучше карба. Запускается в любой мороз без проблем ничего делать не надо не заслонку выдергивать ни чего, повернул ключ и все. Тянет тоже заметно лучше и стабильней, а обслуживание тоже сильно не заморачивает у меня у друга 120 тыс. пробежала машина и кроме топливных фильтров ничего не менял. Карбюратор это прошлый век, так можно и на повозке ездить там вообще обслуживание дешева будет обходится. По поводу экономии разница в два литра, но самое главное это стабильная работа мотора на всех режимах.

#16 EDX201

EDX201

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21074 1.6i
  • Откуда:Брянск

Отправлено 08 Январь 2009 - 21:09

В декабре купил ВАЗ-21074 2007 года с инжекторным двигателем 1,6 л (пробег 35000 км).
Прошлый хозяин только масло и фильтр на ней менял.
Заводится в любой мороз без проблем (перед запуском я еще сцепление выжимаю).

Прошлый хозяин заливал бензин 92 вместо положенного 95. Я сейчас тоже заливаю 92 - и никаких проблем нет.
Друг мне сказал, что если залить хоть разок 95-го, то потом на 92-м уже не пойдет... Правда ли?

#17 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 09 Январь 2009 - 08:22

Правда ли?

Нет, все наши машины, включая калину и приору, разработанны для 92 бензина и легко его кушает. То что рекомендуют лить 95 в зависимости от машины, это что бы храмые лошади не убежали.

#18 Darkm@n

Darkm@n

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Марка авто:Lada Kalina
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 Январь 2009 - 17:07

(перед запуском я еще сцепление выжимаю).


Вроде так всегда и надо? Не стебаюсь - просто не знаю точно


Прошлый хозяин заливал бензин 92 вместо положенного 95.

А в книжке к машине что написано? У меня наоборот, что заливать надо 92, но можно 95. Но у меня 2006 год и Евро-2. Интересно, что там на Евро-3 сделали

#19 EDX201

EDX201

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21074 1.6i
  • Откуда:Брянск

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:13

Вроде так всегда и надо? Не стебаюсь - просто не знаю точно

Всегда надо, если у тебя рычаг не на нейтралке, т. е. передача воткнута.
А в мороз желательно и рычаг на нейтралку кинуть, и сцепление выжать перед пуском - так точно заведется.

А в книжке к машине что написано? У меня наоборот, что заливать надо 92, но можно 95. Но у меня 2006 год и Евро-2. Интересно, что там на Евро-3 сделали

У меня в книжке написано, что нужно заливать АИ-95.
Машина 2007 года, но какой стандарт я не знаю. :)

#20 Бегемот

Бегемот

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074i (2007 г.в.)
  • Откуда:Нижневартовск (86 регион)
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:42

Июль 2007, инжектор не подводил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных