dkorabel Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Пациент ВАЗ 21074 инжектроная, двигатель ВАЗ 21067 1549 см3. Умер натяжитель цепь разметала успокоитель, заменил цепь, башмак,натяжитель, успокоитель, звёздочки остались родные, всё выставил по меткам и вуаля, мотор крутится и не заводится, компрессометр показывает 0-1-2, искра есть,бензин идёт, в чём может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Клапана позагибало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dkorabel Опубликовано: 8 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 1,6 не дотягивается. Проверяли полиэтиленом на снятом распредвалу, сосёт воздух и внутрь и наружу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Раньше всегда дотягивалось)) Не думаю, что замена карбюратора на инж. что-то изменила в этом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dkorabel Опубликовано: 8 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 На 3-м моторе не доходит,разница 3 и 6-го мотора только в диаметре поршней, ход 80 мм и там и там.Просто при попытке запуска стреляла она, может неправильно выставлено ГРМ.Заводские метки могли перед праздником или после немного скосить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 На 3-м моторе не доходит,разница 3 и 6-го мотора только в диаметре поршней, ход 80 мм и там и там.Просто при попытке запуска стреляла она, может неправильно выставлено ГРМ.Заводские метки могли перед праздником или после немного скосить.Так проверьте ,метки .И ещё ,вы РВ и КВ отдельно проварачивали без увязки цепи ? Если да, то погнули клопы=100%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 Проверьте еще раз метки, зазоры в клапанах, если все на месте снимайте головку, меняйте гнутые клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 Проверьте еще раз метки, зазоры в клапанах, если все на месте снимайте головку, меняйте гнутые клапана.Поддерживаю, особенно если стреляла, недавно у другана такой казус был, при замене прокладки, случайно сбил цепь, и всё - все притёртые недавно клапана вдрызг погнуло, как не печально , но клапана под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 1,6 не дотягивается. Проверяли полиэтиленом на снятом распредвалу, сосёт воздух и внутрь и наружу.естественно при снятом распредвале все клапана вверху Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dkorabel Опубликовано: 10 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2013 Проблема была наверху, умер датчик колевала мудил,чудил и работал непонятно.Заменил,всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 Проблема была наверху, умер датчик колевала мудил,чудил и работал непонятно.Заменил,всё заработало.И компрессия появилась? Или компрессометр тоже умер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 датчик колевала Заменил,всё заработало.Где такие продают(которые поднимают компрессию)? Дайте два с собой, и один на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 Похоже человек компрессию не так мерил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 Похоже человек компрессию не так мерил.Если-бы показало вместо 12 - 8-10, можно было грешить на коипресометр или неопытность. Но было сказано 0-1-2 ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dkorabel Опубликовано: 11 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 Компрессометр помер, на рабочем моторе показал 2 в каждом цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2013 Печальная история, все умерли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...