Перейти к публикации
Lada-forum.ru
EQLL

Калина заглохла и не заводится

Рекомендованные сообщения

Предистория : ехал я с работы обороты начали падать и машина заглохла , до дома я доехал на тросе. Описываю проблему фары свет стеклоподьемники звуковой сигнал все работает, кроме бензанасоса и стартера ( при этом стартер и бензанасос рабочие проверял замыкая катушки их реле при помощи пальца) вначале подумал что залило эбу тосолом, вскрытие показало что на эбу нет тосола есть только благородный ровный слой пыли, разобрав блок и осмотрев саму плату видимых повреждений я на ней не нашел, далее подумал на сигналку ( стоит самый дешовый фантом) реле которое она размыкает замкнул премычкой , машина всеравно не заводится , проверил все предохранители и все реле все впорядке реле замка зажигания и главное реле включаются в первом положении ключа, незнаю куда теперь копать дальше нужны советы.

Калина 2008 года 8 клапанов 1,6 комплектация марамой ( только эур) имобилайзер не активирован .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить наличие искры при прокрутке стартером! Значок иммо на панели случаем не моргает при вкл. зажигания? "Чек" зажигается при вкл. зажигания?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже контроллер не получает + с замка зажигания.Посмотрите питание на реле сигналки,которое вы перемкнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек загорается и лампа имобилайзера тоже загорается но она гаснет потом, стартер крутит только когда принудительно замыкаешь реле те не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек загорается и лампа имобилайзера тоже загорается но она гаснет потом, стартер крутит только когда принудительно замыкаешь реле те не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил сфоткал верхняя лева ключ вставле имобилайзер горит потом раздается три пика и он гаснет правая верхняя.

Левая нижняя ключ вставлен коса эбу отключена чек не горит имо работает как то странно но тоже гаснет, правая нижняя вот этот провод разрывала сигналка

post-118249-0-27856900-1381594107_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

Может завтра , сегодня уже сил нет, склоняюсь к тому что нужно искать хорошего электрика рядом с домом, звонил в биби новый эбу стот 5500 это демотивирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть + на перемычке,+ на главном преде инжектора,наличие влаги в контроллере,а потом о глюке ИММО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

Управ. сигнал "-" приходит на эти реле от ЭБУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть + на перемычке,+ на главном преде инжектора,наличие влаги в контроллере,а потом о глюке ИММО.

Вот фото платы контролера следов попадания влаги нет, как определить глюк имо, и как он может у меня глючитб если он не был активирован, машину брал новую в сервис книге даже есть запись о том что штатная система не активирована
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото

Красивый Bosch 7.9.7+! Проверить наличие питания на ЭБУ: 12-й пин - пост."+": 13-й пин - "+" появляется при вкл. зажигания; 3-й пин - масса!

Описание контактов ЭБУ Я7.2.zip

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивый Bosch 7.9.7+! Проверить наличие питания на ЭБУ: 12-й пин - пост."+": 13-й пин - "+" появляется при вкл. зажигания; 3-й пин - масса!

Как проверить? Подключить эбу на машину и иголкой проткнуть соответствующие провода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить? Подключить эбу на машину и иголкой проткнуть соответствующие провода?

Можно и без ЭБУ - иголкой в разъем ЭБУ в соотв. пины. На самом ЭБУ можно посмотреть в разъеме № контактов. Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и без ЭБУ - иголкой в разъем ЭБУ в соотв. пины. На самом ЭБУ можно посмотреть в разъеме № контактов.

Я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена сегодня после работы приехал специально обученный человек и заменил !!!!! 1 предохранитель, крайний левый в тонели, при подключении сканера диагностика выдает отключение эбу по высокому напряжению типа 15 в. Предохранитель перегорел очень интересно не в середине а у самого сочленения с ножкой поэтому на глаз было не видно, заодно перенес эбу раз уж снял повесил под бордачек, есть мысль может промазать щели на корпусе эбу еще и герметиком для надежности.

Всем спасибо за участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель перегорел очень интересно не в середине а у самого сочленения с ножкой поэтому на глаз было не видно,

Предохранители надо проверять с помощью тестера или лампы-контрольки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же история. Заглохла на ходу при старте со светофора. Пол дня ковырялся прежде, чем умный форум почитать. Поменял предохранитель. Один день уже отъездил нормально, теперь думаю, почему же он тогда перегорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ситуация такая:
Машина начала постоянно сигнализировать что ее открыли, орет сигналка.
Попутно на приборке стали подсвечиваться масленка (лампа масла) и иммобилайзер- это при вынутых ключах из замка.очень тухло тускло подсчвечиваются как при севшем акб
Далее машина начала выключаться на ходу просто как заглохла только она даже не пытается дать ее завести не крутит стартер совсем.
Акб в норме.
Вчера лазил все облазил и нашел один реле в центральном блоке предохранителей реле к4 оно вибрировало как угарелое просто не переставая, я его вскрыл осмотрел внешне нормальное поставил без коробочки в блок и глазами увидел оно как счетная машинка херачит.
Вынимаем реле машина заводится и все лишние лампочки больше не горят.
На фото видно какое реле.
Сегодня это реле проверил опытным путем у электрика и оно мертво и вообще не замыкает.
Вопрос раз- что за реле? находится ли оно в цепи с реле пуска двигателя.
Продолжаем.
Сегодня все это повторилось, т.к. вчера все само собой стало работать после 4х часовой ревизии всей электрики панели приборов.
Сегодня опять заорала сигналка и опять тусклые лампы горят, вынимаю это присловутое реле к4 и вуаля все становится гуд НО, начинает вибрировать реле в блоке под центральной консолькой среднее, на фото видно, по мануалке это реле главное пуска двигателя.
Так вот что со всем этим делать?
Сейчас поставил новое реле в центральный блок и пока не знаю вроде все работает.
Может кто сталкивался.
А да еще забыл сигналка думает что машина заведена всегда и даже если она закрыта и я ушел, может реле двигателя главное глюк на блок сигналки дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключить сигналку физически и станет ясно в какую сторону смотреть.

отключал, не меняется опять ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отключал, не меняется опять ничего

Удалить физически-значить востановить заводскую проводку без проводов с сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...