Перейти к содержимому



Фотография

Мицубиси АSХ, хронология выбора.

Первые ощущения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Xpюндeль

Xpюндeль

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Марка авто:мицубиси фыч
  • Откуда:г.Н.Новгород

Отправлено 09 Март 2014 - 07:50

15.12.2013

Прошёл тест-драйв, после всех ранее близко знакомых мне авто, асх показался самим совершенством учитывая цену. Машина считается одной из самых качественных и надёжных из продаваемых в россии, уже общался с пользователями, кроме прохождения ежегодного ТО за 10т.р. там реально больше ничего с машиной делать не нужно, нет привычных для нас косяков сборки и конструктивных недоработок.

Дешево и практично, большой багажник, низкий расход 5/100, калиновский клиренс, короче все достоинства и чуть больше.

20.12.2013

заказал базу в серебряном цвете, 693т.р.+ допы на 55т.р. Сигналка с автозапуском, коврики, зимняя резина.

Каска 43 т.р., но это персонально для меня, как водителя!

30.12.2013 получил машину

11253325.31122013-001-.jpg

11253327.31122013-002-.jpg

11253337.IMG_0010.jpg

Всё проверили, померяли - порядок. Проехал по гребному каналу на скор. 60км/ч со сброшеным бк, средний расход в итоге 4,7/100 при пробеге 32км. Трогаться сложнее после калины, это как если пересесть с 8кл. на 1,4 у калины, требует оборотов, а пока необкатан вяло.

После асх, у калины нет тормозов, очень тугое сцепление.

У асх не проседают обороты при сбросе газа, ЭУР, дальний свет и все возможные потребители не заставляют генератор работать "внатяг" со странными звуками.

Мелкие неровности не ощущаются вовсе, крупные кажутся мелкими, шумоизоляция примерно одинакова, слышно мотор и дорогу.

Перекатывался по ледяным буеракам ничего не задел, к слову нашу версию асх подняли на 1,5см, а колёса оставили теже, и там просто огромный запас в арках в сранении с калиной!!!

Передний бампер и пороги намерял 27см, сзади 40см, так что самое главное по углам въезда и т.п. полный порядок!

05.01.2014

Поставил внедорожные зимние бублики 225/70-16

11310407.03012014_002.jpg

11310409.03012014_003.jpg

 

 



#2 Xpюндeль

Xpюндeль

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Марка авто:мицубиси фыч
  • Откуда:г.Н.Новгород

Отправлено 09 Март 2014 - 07:58

01.02.2014

Успешно преодолел 20ти градусные морозы и 60км (в обе стороны) без дороги, а также вписался в дровяник в деревне!

Как извесно дороги к мелким сёлам не обрабатывают реагентами, а просто в снегопад проезжает никудышный трактор уравнивает и сгребает излишки снега в сторонку, за пару недель морозов и отсутствия осадков, толстый слой снега (15-20см) на асфальте укатался в лёд, причём лёд не ровный, а буераками это значит непрерывная работа подвески.

По габаритам опять бинго, пришлось выкрутить антенну (17см) на крыше и сложить зеркала всё согласно руководства, и машина уместилась в гараж спроектированый более 10ти лет назад под жигули-классику!

Морозов действительно сильных за рулём я не застал, по запуску ничего сказать не могу, всё как обычно и в салоне тепло!

11968699.01022014.jpg

23.02.2014

Померил просвет под самыми низкими и неуязвимыми элементами: рычаги задней подвески у самих колёс, защита топливной магистрали, дополнительная не штатная защита картера, рычаги передней подвески у колёс, везде линейка 20см. пролезает, но это с "колёсами с большим профилем"))) 225/70-16.
Поскольку внедорожные способности данного 2х колёсного джипа планируется использовать на все 146%, сегодня были прикуплены 2 новых колеса:

12426087.23022014.jpg

08.03.2014

Впервые удалось испытать проходимость на мягкой жиже, когда объезжал пробку по оттаявшей обочине.

В одном месте пришлось даже остановиться и при трогании чуть шлифануло какое-то колесо, но машина оказалась чистой (до этого был на мойке), но это пока что на зимней резине.



#3 шустрый

шустрый

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 212 сообщений
  • Марка авто:Мицубиси-Аутлендер
  • Откуда:г.Сызрань,Самарская область

Отправлено 09 Март 2014 - 06:02

Да-резина класс!



#4 швейк

швейк

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 865 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2109 89 г.в. была. Сейчас ВАЗ-21150
  • Откуда:Клин
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 09 Март 2014 - 07:27

А подробнее, что за мотор? 4WD работает или все только в рекламе?

#5 Xpюндeль

Xpюндeль

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Марка авто:мицубиси фыч
  • Откуда:г.Н.Новгород

Отправлено 10 Март 2014 - 07:12

Мотор объём 1,6 16кл. электронно управляемая фазовращалка, высокая степень сжатия 11,5, 95-98 бензин 117л.с. 154нм. евро-4.

Посравнению с предыдущей калиной мотор на половину мощнее и это ощущается, и при большем весе и при худшей аэродинамике.

Касаемо полного привода я на нём проходил тест-драйв, но особо не испытывал его возможности, машина по компоновке/развесовке чисто переднеприводная, а подключаемый задок это просто опция для максимальной комплектации и имхо этой машине это не очень нужно, ну т.е. нужно ровно настолько насколько это нужно калине.

Себеже я брал минимальную, машина бралась на замену калине учитывая замечания накопившиеся за годы, в первую очередь это касалось размеров колёс с низким и узким профилем, ну в общем как у современной микролитражки а-класса, а не кроссовера и поэтому можно было ездить только на шоссейной резине!

Её слабое место было в деревне в апреле/октябре в колеях от джипов, для себя я прикинул что мнебы хватило проходимости монопривода с грязевой резиной, проблема в том что популярная грязевая резина начинается с размера 215/65-16, после этого уже стал чётко обозначен полный набор характеристик следующего авто.

Я в целом хочу добавить про все машины с муфтами 4вд, я их противник, надо брать честный привод а уж передний, задний или полный это на ваше усмотрение.



#6 Racer214

Racer214

    ПРОРОК

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 1 954 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21927 Калина II
  • Откуда:Самара
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Март 2014 - 08:22

довольно таки  полный ответ ....удачи во владении






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных