грач Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 сегодня в заводской газете было : весной в Ижевске начинают выпуск, с мая у дилеров тест-драйв,с июня продажи. в "стандарте" 314т.р. в "норме" 346,1 т.р. и "люкс" с мехКПП 419,5 а с АКП 477,5. цены рекомендованные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dodgerr Опубликовано: 14 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2014 C такой ценой люксовый автомат будет вообще никому не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2014 (изменено) C такой ценой люксовый автомат будет вообще никому не нужен.Не знаю, что за цены, но у меня тесть в декабре 2013 покупал Гранту с АКПП и кондиционером комплектации "норма" за 380 тыс, но ни как за 477. Изменено 14 апреля 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2014 На так когда я свой стандарт брал, люкс на автомате стоил 444тр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekc-1 Опубликовано: 16 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2014 Не знаю, что за цены, но у меня тесть в декабре 2013 покупал Гранту с АКПП и кондиционером комплектации "норма" за 380 тыс, но ни как за 477.тесть твой покупал седан , а тут речь о (хэтчбеке) вернее лифтбеке. Повнимательнее надо быть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2014 тесть твой покупал седан , а тут речь о (хэтчбеке) вернее лифтбеке. Повнимательнее надо быть!О да, извини, в теме не заметил, действительно. Но тогда посвяти, что такое лифтбэк? И вообще, почему хэтчбэк дороже седана, я понимаю, например, универсал, но хэтчбэк, он же обычно урезаный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2014 а тут речь о (хэтчбеке) вернее лифтбеке. А в доках что указано? Насколько мне известно лифт от хетча отличается раздельным открытием задней двери. Или крышка багажника, или она-же вместе со стеклом(целиком дверь как у хетча). У гранты цельная задняя дверь, ВАЗ в отличии от телевизионщиков пишет ХЕТЧ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan122 Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2014 А в доках что указано? Насколько мне известно лифт от хетча отличается раздельным открытием задней двери. Или крышка багажника, или она-же вместе со стеклом(целиком дверь как у хетча). У гранты цельная задняя дверь, ВАЗ в отличии от телевизионщиков пишет ХЕТЧ!слесарь не гони волну.Лифтбэк он и в аффрике лифтбэк http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=7214482&branch=tth С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо́льшей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. Изредка встречающиеся такие трёхобъёмные лифтбэки от хетчбэка отличаются, помимо большей длины заднего свеса, ещё и визуальной схожестью с седаном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 31 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2014 Обзор лифтбека Лада Гранта: http://www.avtospravochnaya.com/#!lada-granta-lift/c16nf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2014 Обзор лифтбека Лада Гранта: http://www.avtospravochnaya.com/#!lada-granta-lift/c16nfЛишь бы не трогали зеркала бокового вида. Считаю, что начиная с Лады Калина и продолжая Ладой Гранта нет лучше (даже у иномарок) боковых зеркал, самые обзорные. Зачем, спрашивается, их урезать, это же всё-таки безопасность и, косвенно, красота автомобиля, ведь, если с узкими красивыми зеркалами помять свою машинку об другую, в силу их малой обзорности, красивее она от этого не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stepas Опубликовано: 14 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2014 Мне по душе Лада Гранта лифтбек. Вместительность багажника приличная, и внешний вид на мой вкус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2014 Мне по душе Лада Гранта лифтбек. Вместительность багажника приличная, и внешний вид на мой вкус. Всё-таки начали урезать нормальные зеркала, дебилы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2014 Всё-таки начали урезать нормальные зеркала, дебилы.И багажник уже моего на 14 см! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) И багажник уже моего на 14 см!А за это вообще руки надо по-отрывать! Спасибо слесарь 1965 за такую для меня столь важную информацию, теперь наверное буду думать в пользу седана (на будущее). Я вот не пойму, ну создали вы машину в таком ценовом сегменте для людей-работяг, ездить по ухабам, да картошку возить, но зачем ради красоты и чего-то ещё сомнительного урезать зеркала, размеры багажников. В конце-концов, мучайте и экспериментируйте с другими моделями. Умом Россию не понять.Не подумайте, что я зноб, просто вижу красоту, если она практична, а если она не практична, то машина должна на выставке стоять, а не ездить. Совсем с этим дизайном посходили с ума, как будто платье шьют, ей богу!Кстати, сама машинка мне понравилась, вид неплохой. Изменено 15 сентября 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2014 А за это вообще руки надо по-отрывать!Уже не сам багажник, проём из-за фонарей. На кой их было делать их выпирающими в проём не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimka199992 Опубликовано: 25 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2014 :aikido:Извените если не в тему , но не нашел такой темы куда можно написатьХочу поделиться чем то интересным. а именно:Наткнулся на определенные новинки в интернет магазине , где покупал ДХО-301. молдинги на ЛАДА ГРАНТА2. тюнинг фонари на ЛАДА ГРАНТА3. светодионые фонари ЛАДА ГРАНТА4. граната, шрус на ЛАДА ГРАНТА автомат Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!Счастья, любви и удачи вам на дорогах России!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 12 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2018 Здравствуйте, пару дней назад сосед (друг) купил Гранту хэтч 2017 года (КПП робот) после тест драйва (пробег около 400 км). Повёз (я за рулём) её регистрировать, и мне очень не понравилось что автомобиль "клюёт". т.е. нажимаешь педаль и при переключении со 2 на 3 провал. В баке АИ 95. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2018 Для робота-ВАЗа-да.Об этом весь ютуб гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2018 Здравствуйте, пару дней назад сосед (друг) купил Гранту хэтч 2017 года (КПП робот) после тест драйва (пробег около 400 км). Повёз (я за рулём) её регистрировать, и мне очень не понравилось что автомобиль "клюёт". т.е. нажимаешь педаль и при переключении со 2 на 3 провал. В баке АИ 95. Это нормально?По мне, так лучше на МКПП перейти, чем на ужасном роботе недоделанном ездить и клювать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 13 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2018 По мне, так лучше на МКППТак же думал пока ехал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2018 Да уж. Эх, лучше классической гидротрансформаторной акпп с электронный управлением, наверное ничего лучше не придумали. Не считая мкпп конечно, но тут думать нужно, а нас старательно отучают от этого. Я немножко выйду за рамки ВАЗа, так как увы на автоматической коробке на ВАЗе я ездил лишь на 3-х ступенчатом автомате ( 3L30 (TH180) ) на 2102. Это то с чем их на экспорт выпускали, и вроде как даже не у нас на заводе ставили, мнения в интернетах про это расходятся. Ездил я как то неделю, лет 8-мь назад, на роботе опель корса 1,2л Так тот если ехать и разгонятся неспеша, то ещё более менее, а если чуть шустрее так на всех передачах клевал при переключении. Это ужасно, а если горка стоишь на тормозе и начинаешь трогаться так у него откат был такой что иной раз думаешь только бы кто то под зад не подтянулся - скатишься. Это мой негативный опыт с роботами. Мицубиси асх - вариатор. Перегревается, начинает вонять как будто горелым сцеплением и сваливается в ошибку. Это если начать "активно" ехать - кошмар, ездил на нем переодически - у знакомой был сей автомобильчик. Ниссан теана вариатор - после 250-300 км нужно минут хотя бы 10-ть постоять иначе тоже свалится в ошибку - со слов друга. И это новые машины с маленькими пробегами до 50 т\км, максимум до 100 т\км. А с классическими гидротрансформаторными акпп ни разу не слышал таких вот историй, они только от старости по пробегу умирали, (увы их ресурс не бесконечен, но выхаживают легко по 500 т\км, а может и больше не уточнял) или от некачественного обслуживания. У самого 470 т\км ( 293 т\м она американка ) акпп на хонде прошла и жива бодра и весела. Так же были мерседесы с акпп, и тоже никаких проблем не было. Но это были проходящие машины.Если раньше я однозначно за механику был, то сейчас поездив на разных машинах, попробовав многое ( да и постарев на 10 лет ) скажу что акпп это тоже круто, в городе по пробкам так вообще самое то. Но при этом она не должна напрягать и беспримерно требовать к себе внимания по обслуживанию. И такие коробки есть, вот только не на всех авто их можно поставить конструктивно, а разрабатываются сейчас в основном одноразовые и не надежные коробчёнки чтоб тянуть деньги на ремонт и обслуживание, так сказать платить за комфорт - как же это глупо даже звучит, какой же это комфорт когда ты постоянно переживаешь что у тебя чего то сломается и боишься ехать так как тебе хочется ( в рамках закона ), а уж если и едешь то ещё нужно подстраиваться под автомат... Это вообще какое то извращенье, перевёрнута сама идея автоматической трансмиссии. А то как мне было сказано, а что ты так едешь, тут нужно вот так и так, а то он видишь как себя вести начинает, у меня даже не было нормальных слов чтобы как то более менее корректно ответить. В общем как то вот так. Это конечно мнение субъективное, но если бы мне сейчас предложили выбрать себе машину без оглядки на компромисс с кошельком, это был бы большой комфортный кроссовер на полном приводе с классической гидротрансформаторной надежной акпп. А уж потом я бы себе взял что нибуть на механике, так как мне очень нравится в удовольствие полный контакт с машиной без всяких там электронных систем почувствовать дорогу и машину. Как на 4-ке, когда ты и только ты решаешь что да как будет, это тоже очень круто. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2018 Плный контакт - полностью солидарен с тобой Schulz, когда ты уже чувствешь, как на ноги одеваешь колёса, а руки как привода колёс. Иначе можно просто себя считать водятлом :)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazyVasya Опубликовано: 15 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2018 Цена завышена немного 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МарсМ Опубликовано: 24 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2018 Но она красотка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ssaich Опубликовано: 31 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2018 Тест Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...