Перейти к публикации
Lada-forum.ru
грач

ХЭТЧБЕК ЛАДА ГРАНТА

Рекомендованные сообщения

сегодня в заводской газете было : весной в Ижевске начинают выпуск, с мая у дилеров тест-драйв,с июня продажи. в "стандарте" 314т.р. в "норме" 346,1 т.р. и "люкс" с мехКПП 419,5 а с АКП 477,5. цены рекомендованные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C такой ценой люксовый автомат будет вообще никому не нужен.

Не знаю, что за цены, но у меня тесть в декабре 2013 покупал Гранту с АКПП и кондиционером комплектации "норма" за 380 тыс, но ни как за 477.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что за цены, но у меня тесть в декабре 2013 покупал Гранту с АКПП и кондиционером комплектации "норма" за 380 тыс, но ни как за 477.

тесть твой покупал седан , а тут речь о (хэтчбеке) вернее лифтбеке. Повнимательнее надо быть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тесть твой покупал седан , а тут речь о (хэтчбеке) вернее лифтбеке. Повнимательнее надо быть!

О да, извини, в теме не заметил, действительно. Но тогда посвяти, что такое лифтбэк? И вообще, почему хэтчбэк дороже седана, я понимаю, например, универсал, но хэтчбэк, он же обычно урезаный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут речь о (хэтчбеке) вернее лифтбеке.

 

А в доках что указано? Насколько мне известно лифт от хетча отличается раздельным открытием задней двери. Или крышка багажника, или она-же вместе со стеклом(целиком дверь как у хетча). У гранты цельная задняя дверь, ВАЗ в отличии от телевизионщиков пишет ХЕТЧ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в доках что указано? Насколько мне известно лифт от хетча отличается раздельным открытием задней двери. Или крышка багажника, или она-же вместе со стеклом(целиком дверь как у хетча). У гранты цельная задняя дверь, ВАЗ в отличии от телевизионщиков пишет ХЕТЧ!

слесарь не гони волну.Лифтбэк он и в аффрике лифтбэк http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=7214482&branch=tth С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо́льшей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. Изредка встречающиеся такие трёхобъёмные лифтбэки от хетчбэка отличаются, помимо большей длины заднего свеса, ещё и визуальной схожестью с седаном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор лифтбека Лада Гранта: http://www.avtospravochnaya.com/#!lada-granta-lift/c16nf

Лишь бы не трогали зеркала бокового вида. Считаю, что начиная с Лады Калина и продолжая Ладой Гранта нет лучше (даже у иномарок) боковых зеркал, самые обзорные. Зачем, спрашивается, их урезать, это же всё-таки безопасность и, косвенно, красота автомобиля, ведь, если с узкими красивыми зеркалами помять свою машинку об другую, в силу их малой обзорности, красивее она от этого не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по душе Лада Гранта лифтбек. Вместительность багажника приличная, и внешний вид на мой вкус.

 

 

Всё-таки начали урезать нормальные зеркала, дебилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки начали урезать нормальные зеркала, дебилы.

И багажник уже моего на 14 см!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И багажник уже моего на 14 см!

А за это вообще руки надо по-отрывать! Спасибо слесарь 1965 за такую для меня столь важную информацию, теперь наверное буду думать в пользу седана (на будущее). Я вот не пойму, ну создали вы машину в таком ценовом сегменте для людей-работяг, ездить по ухабам, да картошку возить, но зачем ради красоты и чего-то ещё сомнительного урезать зеркала, размеры багажников. В конце-концов, мучайте и экспериментируйте с другими моделями. Умом Россию не понять.

Не подумайте, что я зноб, просто вижу красоту, если она практична, а если она не практична, то машина должна на выставке стоять, а не ездить. Совсем с этим дизайном посходили с ума, как будто платье шьют, ей богу!

Кстати, сама машинка мне понравилась, вид неплохой.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за это вообще руки надо по-отрывать!

Уже не сам багажник, проём из-за фонарей. На кой их было делать их выпирающими в проём не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:aikido:

Извените если не в тему , но не нашел такой темы куда можно написать

Хочу поделиться чем то интересным. а именно:

Наткнулся на определенные новинки в интернет магазине , где покупал ДХО-30

1. молдинги на ЛАДА ГРАНТА

2. тюнинг фонари на ЛАДА ГРАНТА

3. светодионые фонари ЛАДА ГРАНТА

4. граната, шрус на ЛАДА ГРАНТА автомат

 

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Счастья, любви и удачи вам на дорогах России!!! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пару дней назад сосед (друг) купил Гранту хэтч 2017 года (КПП робот) после тест драйва (пробег около 400 км). Повёз (я за рулём) её регистрировать, и мне очень не понравилось что автомобиль "клюёт". т.е. нажимаешь педаль и при переключении со 2 на 3 провал. В баке АИ 95. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пару дней назад сосед (друг) купил Гранту хэтч 2017 года (КПП робот) после тест драйва (пробег около 400 км). Повёз (я за рулём) её регистрировать, и мне очень не понравилось что автомобиль "клюёт". т.е. нажимаешь педаль и при переключении со 2 на 3 провал. В баке АИ 95. Это нормально?

По мне, так лучше на МКПП перейти, чем на ужасном роботе недоделанном ездить и клювать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Эх, лучше классической гидротрансформаторной акпп с электронный управлением, наверное ничего лучше не придумали. Не считая мкпп конечно, но тут думать нужно, а нас старательно отучают от этого. Я немножко выйду за рамки ВАЗа, так как увы на автоматической коробке на ВАЗе я ездил лишь на 3-х ступенчатом автомате (  3L30 (TH180)  ) на 2102. Это то с чем их на экспорт выпускали, и вроде как даже не у нас на заводе ставили, мнения в интернетах про это расходятся.

 

 Ездил я как то неделю, лет 8-мь назад, на роботе опель корса 1,2л Так тот если ехать и разгонятся неспеша, то ещё более менее, а если чуть шустрее так на всех передачах клевал при переключении. Это ужасно, а если горка стоишь на тормозе и начинаешь трогаться так у него откат был такой что иной раз думаешь только бы кто то под зад не подтянулся - скатишься. Это мой негативный опыт с роботами. Мицубиси асх - вариатор. Перегревается, начинает вонять как будто горелым сцеплением и сваливается в ошибку. Это если начать "активно" ехать - кошмар, ездил на нем переодически - у знакомой был сей автомобильчик. Ниссан теана вариатор - после 250-300 км нужно минут хотя бы 10-ть постоять иначе тоже свалится в ошибку - со слов друга. И это новые машины с маленькими пробегами до 50 т\км, максимум до 100 т\км. А с классическими гидротрансформаторными акпп ни разу не слышал таких вот историй, они только от старости по пробегу умирали, (увы их ресурс не бесконечен, но выхаживают легко по 500 т\км, а может и больше не уточнял) или от некачественного обслуживания. У самого 470 т\км ( 293 т\м она американка ) акпп на хонде прошла и жива бодра и весела. Так же были мерседесы с акпп, и тоже никаких проблем не было. Но это были проходящие машины.

Если раньше я однозначно за механику был, то сейчас поездив на разных машинах, попробовав многое ( да и постарев на 10 лет ) скажу что акпп это тоже круто, в городе по пробкам так вообще самое то. Но при этом она не должна напрягать и беспримерно требовать к себе внимания по обслуживанию. И такие коробки есть, вот только не на всех авто их можно поставить конструктивно, а разрабатываются сейчас в основном одноразовые и не надежные коробчёнки чтоб тянуть деньги на ремонт и обслуживание, так сказать платить за комфорт - как же это глупо даже звучит, какой же это комфорт когда ты постоянно переживаешь что у тебя чего то сломается и боишься ехать так как тебе хочется ( в рамках закона ), а уж если и едешь то ещё нужно подстраиваться под автомат... Это вообще какое то извращенье, перевёрнута сама идея автоматической трансмиссии. А то как мне было сказано, а что ты так едешь, тут нужно вот так и так, а то он видишь как себя вести начинает, у меня даже не было нормальных слов чтобы как то более менее корректно ответить.

 

В общем как то вот так. Это конечно мнение субъективное, но если бы мне сейчас предложили выбрать себе машину без оглядки на компромисс с кошельком, это был бы большой комфортный  кроссовер на полном приводе с классической гидротрансформаторной надежной акпп. А уж потом я бы себе взял что нибуть на механике, так как мне очень нравится в удовольствие полный контакт с машиной без всяких там электронных систем почувствовать дорогу и машину. Как на 4-ке, когда ты и только ты решаешь что да как будет, это тоже очень круто.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плный контакт - полностью солидарен с тобой Schulz, когда ты уже чувствешь, как на ноги одеваешь колёса, а руки как привода колёс. Иначе можно просто себя считать водятлом :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...