Перейти к содержимому



Фотография

Капремонт 2115 + грантопоршня безвтык

капитальный гранта поршня поршневая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 SkyLine34

SkyLine34

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Марка авто:2115 - 2 штуки
  • Откуда:Чишмы

Отправлено 26 Июль 2015 - 09:10

В общем заморочиля я ремонтом. собсна вопросы по комплектующим:

 

шатунные владыши какие(не ремонтные)? 

по каталогу бьются 

 

11194-1004058-00

и

11194-1004058-10

в чем разница?

 

так же есть какие то коренные вкладыши 0,05. эт они для чего?

21080-1000102-15

 

 



#2 слесарь1965

слесарь1965

    ученик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 297 сообщений
  • Марка авто:1118, 1117, 2190
  • Откуда:61 регион Ростовская обл.
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 26 Июль 2015 - 10:00



 есть какие то коренные вкладыши 0,05. эт они для чего?

21080-1000102-15

Это если найдёшь их. Когда то выпускали. Этот размер если вал как раньше говорили "набил зеркало". Тоесть износ минимальный, и еще не требует расточки.

 За первые. А ты на какой ДВС каталог смотришь? Вот на 11183(не втыковый), 1,6

9390569_m.jpg

А это с 11186(21116) втыкового

9390588_m.jpg



#3 Сэмен

Сэмен

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 5 834 сообщений
  • Марка авто:VW Sharan
  • Откуда:Брянск

Отправлено 26 Июль 2015 - 10:44

На ремонтных вкладышах  и на их упаковке маркируется ремонтный размер( 0.25 , 0.5 и т д), ошибиться трудно.

 

0.05 - межремонтные вкладыши. Если вал в номинальных размерах то на этих вкладышах шансы что заклинит 50 на 50, без замера вала ставить нельзя.



#4 dsei

dsei

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Марка авто:Лада Самара 211540 была сейчас Калина 2 люкс акпп
  • Откуда:Волжский

Отправлено 30 Июль 2015 - 05:12

[quote name="слесарь1965" post="1821271786" timestamp="1437901155"]Это если найдёшь их. Когда то выпускали. Этот размер если вал как раньше говорили "набил зеркало". Тоесть износ минимальный, и еще не требует расточки.( шлифовки)

#5 SkyLine34

SkyLine34

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Марка авто:2115 - 2 штуки
  • Откуда:Чишмы

Отправлено 03 Август 2015 - 08:43

 А ты на какой ДВС каталог смотришь?

каталоги смотрю разные поршни будут СТК.(самара трейдинг компани вроде ) они делают безвтык для гранта и приора.

 

по качеству хорошие. и по весу не более пары грамм разброс


Сообщение отредактировал SkyLine34: 03 Август 2015 - 08:44


#6 Сэмен

Сэмен

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 5 834 сообщений
  • Марка авто:VW Sharan
  • Откуда:Брянск

Отправлено 03 Август 2015 - 05:36

Поршня СТК хорошие. Правда таких в магазине еще не встречал.



#7 SkyLine34

SkyLine34

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Марка авто:2115 - 2 штуки
  • Откуда:Чишмы

Отправлено 04 Август 2015 - 09:14

А по кольцам что скажите? смотрел мале и колбены - дорого. 

есть какие то NE. говорят те же SM. Хотелось бы ваше мнение услышать



#8 Сэмен

Сэмен

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 5 834 сообщений
  • Марка авто:VW Sharan
  • Откуда:Брянск

Отправлено 04 Август 2015 - 04:24

С СТК собран около сотни двигателей - проблем не было. Только у них наверно с грузчиками проблемы, несколько раз попадались помятые упаковки с поломанным содержимым. Распаковывать и смотреть в магазине.

Кольбеншмидт не советую, не раз попадались моторы на которых через пару тыс маслосъемные теряли упругость и начинался жор масла. На фольксах и опелях такого косяка нет. 


Сообщение отредактировал Сэмен: 04 Август 2015 - 04:25


#9 шустрый

шустрый

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 5 169 сообщений
  • Марка авто:Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
  • Откуда:г.Сызрань,Самарская область

Отправлено 04 Август 2015 - 05:28

Всегда ставлю только СТК-нормальные кольца.



#10 Сэмен

Сэмен

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 5 834 сообщений
  • Марка авто:VW Sharan
  • Откуда:Брянск

Отправлено 04 Август 2015 - 06:09

Не дорогие и не китайские при том.



#11 SkyLine34

SkyLine34

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Марка авто:2115 - 2 штуки
  • Откуда:Чишмы

Отправлено 12 Август 2015 - 03:34

A маслосъемки? Наборные или коробчатые?
Я склоняюсь к наборным. При использовании нормального масла и неперегревая двиг я думаю залечь недолжны. На приоре испльзуются оба типа. И наборные и коробчатые. И какие то-из них пожирают масло. На многих современных ино наборные используются и в принципе не плохо. Я разбирал только перегретые моторы - там вровень с поршнем. А так в мастерской квазара ( может слышали) частенько применяет наборные кольца. Так что блин муки выбора. Вроде лучше - но хз...

Сообщение отредактировал SkyLine34: 12 Август 2015 - 03:35


#12 Сэмен

Сэмен

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 5 834 сообщений
  • Марка авто:VW Sharan
  • Откуда:Брянск

Отправлено 12 Август 2015 - 05:43

С наборными на ВАЗах проблемы были, с коробчатыми - никогда. 



#13 SkyLine34

SkyLine34

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Марка авто:2115 - 2 штуки
  • Откуда:Чишмы

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 05:48

В общем откапиталил я свою. 15. Впечатления: тарахтения поршней пропали. Теперь только клапана стрекочат))) приятно запускается. Пропали все вибрации. Но ввиду установки. Гранто прокладки повысилась сж. Акум с иногда трудом проворачивает.(старый уже) на полную мотор не выкручивать и рано еще. По деньгам вышло 15к)) все делал сам.

Что было сделано:
Расточка в 82.5
Замена шпг
Замена прокладки гбц на металлическую
Замена всех вкладышей
Врезка маслофорсунок
Замена всех сальников и мск
Замена сцены (поставил валео)

В общем рекомендую данную процедуру.

#14 Сэмен

Сэмен

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 5 834 сообщений
  • Марка авто:VW Sharan
  • Откуда:Брянск

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 08:00

Врезка маслофорсунок
 

Этот пункт хотелось бы поподробней.



#15 SkyLine34

SkyLine34

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Марка авто:2115 - 2 штуки
  • Откуда:Чишмы

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 04:24

Брал все с этих статей:
http://k-power.ru/1-...sloforsunki.htm

https://www.drive2.ru/l/752746/

Сверлил сам. Без кондукторов и прочих приспособ. Чуть кривоватенько но-не сильно. Бьют в одно место.

Вреда от них нет. Тем более в грантовском блоке они уже стоят. А в 16кл моторах и подавно. Суть их в охлаждении поршней. Вот как то так

#16 Сэмен

Сэмен

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 5 834 сообщений
  • Марка авто:VW Sharan
  • Откуда:Брянск

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 05:43

Все намного проще чем я думал.



#17 SkyLine34

SkyLine34

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Марка авто:2115 - 2 штуки
  • Откуда:Чишмы

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 06:06

Так. В общем делемка одна вышла у меня. Когда менял направляющие клапанов, то на выпускные клапана поставил бронзовые. Они оказались чуть дефектные. Дефект заключается в том, что посадочное место под МСК у него чуть меньше
И в итогде мск там тупо не держится. Заметил это после того как поставил направляющие и прирезал седла клапана.
Как быть? Сажал на герметик - непомогло. Масло просачивается. И при первом запуске первые секунды работы с утра - сизый дымок.

Айм нид ю хэлп!

Сообщение отредактировал SkyLine34: 07 Сентябрь 2015 - 06:08


#18 слесарь1965

слесарь1965

    ученик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 297 сообщений
  • Марка авто:1118, 1117, 2190
  • Откуда:61 регион Ростовская обл.
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 07:16

Бронза хорошо лудится. Напаять не достающие сотки обычным припоем.



#19 SkyLine34

SkyLine34

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Марка авто:2115 - 2 штуки
  • Откуда:Чишмы

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 06:47

А еще чисто теоретические какие варианты могут быть? прост так то запрессованную втулку налудить не снимая с гбц, (а ее с двигателя) как то чуть чуть трудновато))



#20 слесарь1965

слесарь1965

    ученик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 297 сообщений
  • Марка авто:1118, 1117, 2190
  • Откуда:61 регион Ростовская обл.
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 04:04

Рассухарить клапан и снять пружины всё же придётся. На восмиклапанном это не составит труда. Снимать втулку не нужно с ГБЦ(если паяльник достаточной мощности). Но может ещё кто чего предложит.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных