Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Народ, поменял масло в движке на синтетику шелл , брал в ашане , прошел около 1000 км, шупум проверил кол-ва , все в норме но вот цвет масла на щупе , какой то темное , какой цвет должен быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, поменял масло в движке на синтетику шелл , брал в ашане , прошел около 1000 км, шупум проверил кол-ва , все в норме но вот цвет масла на щупе , какой то темное , какой цвет должен быть ?

 

до этого какое масло лил ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, поменял масло в движке на синтетику шелл , брал в ашане , прошел около 1000 км, шупум проверил кол-ва , все в норме но вот цвет масла на щупе , какой то темное , какой цвет должен быть ?

если не чёрные, а желтовато-коричневый - то в принципе ничего страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, я спрашиваю вот к чему, если он до этого пользовался другими маслами (минералка или полусин.), и при замене их на синтетику не промыл двигатель, то тогда понятно почему цвет масла после 1000 км. пробега черный, это из-за того что синт.масло имеет более лучшие моющие св-ва и оно просто напросто смыло всю дрянь накопившуюся в моторе....

я бы на его месте опять бы сменил масло, просто залил бы свежее

 

 

а насчет цвета, скажу так, я лью Мобил полусинтетику, меняю каждые 10 000 км. сейчас у меня пробег 28000 км., то есть через 2000 плановая замена, цвет масла на щупе почти такой же как в канистре, может капельку темнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что без специального лабораторного испытания, никаких шансов нет. Кто-то пытается оценить качество масла по цвету, кто-то по запаху. Но это всё бесполезно. Даже очень хорошее моторное масло, может быть тёмно-коричневым, а не пригодный для двигателя суррогат, иметь цвет растительного масла. На цвет моторного масла, влияют использованные при его изготовлении базовые масла и присадки. Раньше мы рекомендовали обращать внимание на качество канистры и полиграфии, на наличие защитной фольги под крышкой, и компьютерного кода на канистре. Сегодня, я ещё раз повторюсь, от подделки Вас может уберечь только зарекомендовавшая ваше доверие точка реализации. Конец цитаты

 

Ты про это????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, я не про качество, а просто про цвет написал, предположил почему могло оно потемнеть через 1000 км.

и привел свой пример..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в тему, может кому интересно будет

 

Источник http://new.karat-group.ru/article/3

 

Частота замены моторного масла определяется в зависимости от характера поездок. Если автомобиль постоянно и много эксплуатируется в режиме коротких поездок, частых остановок и стартов двигателя, специалисты рекомендуют менять моторное масло чаще. При обычном использовании машины качественное минеральное моторное масло рассчитано на 10-15 тыс. км, полусинтетическое моторное масло — на 15-20 тыс. км, синтетическое моторное масло — до 25 тыс. км. Некоторые виды моторных масел, которые производители относят к категории «super», как, например, моторное масло Mobil 1 0W-40 или моторное масло Shell Helix Ultra, исправно служат при пробеге машины до 40 тыс. км. Время замены моторного масла также можно определить по цвету моторного масла при проверке его уровня. Потемнение моторного масла — косвенный признак частичной потери его свойств. Хотя в отдельных случаях — после промывки двигателя или после перехода с российского моторного масла на дорогое импортное моторное масло — изменение цвета некоторое время можно игнорировать.

 

Нужно ли промывать двигатель при плановой замене моторного масла? Мнения специалистов на этот счет расходятся. Производители моторных масел утверждают, что пакет присадок, входящих в состав современных моторных масел, практически не оставляет отложений в системе смазки. Другие специалисты ссылаются на результаты исследований моторных масел, которые показывают, что ресурс присадок в моторных маслах быстро снижается в процессе работы, и в двигателе машины появляются отложения — шламы. Особенно активно это происходит при эксплуатации автомобиля осенью и зимой в режиме «старт-стоп». Также образованию шламов способствуют резкие перепады температуры окружающей среды, поездки с непрогретым двигателем. При помощи моторного масла высоко- и низкотемпературные отложения легко передвигаются и забивают масляные каналы. Вследствие этого нарушается тепловой режим работы двигателя, вплоть до локальных перегревов. Поэтому при замене моторного масла двигатель лучше промывать. Особенно в тех случаях, когда вы переходите на другую марку моторного масла. Обычная процедура замены моторного масла с промывкой двигателя выглядит следующим образом. Старое моторное масло сливают и заливают промывочную жидкость. Разумеется, лучше применять промывочную жидкость того же производителя, чье моторное масло вы будете использовать после промывки. Затем на 15-20 минут запускают двигатель. После работы на холостом ходу двигатель глушат, а промывку сливают. Последний этап – замена масляного фильтра и заливка нового моторного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы решили перейти с минералки или полусинтетики на синтетику нужно обязательно промыть движок, иначе при смешивании разных типов масел может произойти вспенивание, а это не есть ГУД для двигла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло предыдушие было синтетика , вроде лукоил !!!!!!!!! перед сменой масла я заливал 5ти минутку , hi-gear

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОт к примеру у меня масло ЛИКЛИ МОЛИ оно с металическим оттенком,там какая то добавка специальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, я спрашиваю вот к чему, если он до этого пользовался другими маслами (минералка или полусин.), и при замене их на синтетику не промыл двигатель, то тогда понятно почему цвет масла после 1000 км. пробега черный, это из-за того что синт.масло имеет более лучшие моющие св-ва и оно просто напросто смыло всю дрянь накопившуюся в моторе....

я бы на его месте опять бы сменил масло, просто залил бы свежее

а насчет цвета, скажу так, я лью Мобил полусинтетику, меняю каждые 10 000 км. сейчас у меня пробег 28000 км., то есть через 2000 плановая замена, цвет масла на щупе почти такой же как в канистре, может капельку темнее....

Если я правильно понял, машинка прошла после замены масла 8000км, а масло только чуть потемнело? Так за это время она спалила 500л не самого европейского бензина и в не самом чистом воздухе. Пусть большая часть вылетела в трубу, но граммы или даже десятки грамм продуктов горения (сажа, смолы, кислоты, свободные и не свободные радикалы) остались внутри ДВС. И где они, если масло их не абсорбировало? Наверное осели на стенках. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, машинка прошла после замены масла 8000км, а масло только чуть потемнело? Так за это время она спалила 500л не самого европейского бензина и в не самом чистом воздухе. Пусть большая часть вылетела в трубу, но граммы или даже десятки грамм продуктов горения (сажа, смолы, кислоты, свободные и не свободные радикалы) остались внутри ДВС. И где они, если масло их не абсорбировало? Наверное осели на стенках. Так?

 

насчет воздуха и бензина - эти фильтры меняются строго каждые 10000 км. не зависимо от состояния

заправляется машина только на проверенных АЗС, хотя там тоже не исключены косяки

 

p.s. конечно обольщаться не стоит масло потемнело, но на щупе ! оно не черное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло предыдушие было синтетика , вроде лукоил !!!!!!!!! перед сменой масла я заливал 5ти минутку , hi-gear

 

Много мнений я слыхала об Пятиминутках, одни говорят хорошо , другие плохо.

Я придерживаюся такого мнения что марку мала менять не стоит, Лили синтетику Лукоил и лей дальше, при этом промывку не надо использовать, для двигла это хорошо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного связан с маслами, есть опыт, так, что некоторые заметки по этому поводу…

Высококачественное масло может за 500-1000км потемнеть, если ранее заливалось, что-то попроще. Проблемы в этом нет, достаточно следующую замену произвести через 7000 – 8000 км.

При использовании подлинных масел переход от одной марки к другой не требует промывки независимо от типа масла минеральное, п/синтетика, синтетика. Это требование заложено в стандарты, правда, есть оговорка – если известна марка ранее применявшегося масла и они сертифицированы по одному стандарту (API, ACEA, CCMC или MIL). И как быть с промывкой при экспресс замене (вакуумная откачка)?

Некоторые мотористы рекомендуют промывать, через раз, изношенные двигатели, если масло не справляется с усиленным притоком продуктов горения, и для промывки используют только промывочное масло. 5-ти минутки, может быть, применимы для экспресс замены, но при этом в картере остается слишком много старого масла, смешанного с добавкой.

Мне доводилось смешивать масла разных производителей близких по качеству. Никакого протеста со стороны двигателя не заметил. Исследования по проверке свойств масел при смешивании проводились и на серьезном уровне. Я видел эти отчеты, они доступны. Так вот, вывод однозначен – при смешивании масел ведущих производителей, получается масло со средне-арифметическими характеристиками. Только один показатель ведет себя нелинейно. Щелочное число (моющие свойства) смеси получалось чуть выше чем у исходных масел. Эксперты отметили этот эффект как положительный. Читал , что когда-то отзывали партию масла Mannol из-за вспенивания, но там масло пенилось само по себе, без добавок. И не надо приравнивать масло к крови, а то так можно до группы и резус-фактора додуматься.

Согласен с Ириной 25 – если масло темнеет, значит работает. Его исходный цвет, прозрачность и запах - только косвенное подтверждение того, что это масло. Упаковка европейских и американских масел для внутреннего пользования очень напоминает ПЭТ бутылку. Не пуганы. Для нас одна защита – проверенный поставщик.

Минералка может прослужить 45 тыс. км, а синтетика и 65 тыс. км. если масло качественное, а двигатель рассчитан на это. Но к нам, это, не имеет ни какого отношения.

Пока все, успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошее масло должно темнеть и достаточно сильно...

нагар и прочее должны ж куда то с деталей двигателя деваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью Мобил синтетику, меняю каждые 10 тыс. после 1000 км масло стабильно становится достаточно темным.

 

Так и нужно,рассчет на полусиньку 15-20...эт не по пробкам с постоянным перегревом и не с зазорами как в наших авто! Потемнение холодного масла это признак как минимум ее работы,ведь масло должно растворять наложения! Горячее масло должно быть как подсолнечное по цвету! Лью BP т.к есть гарантия что не паленка.

А потемнеть может через 1000 потому что в сервисе могли старое не полность слить (но эт как просто вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и нужно,рассчет на полусиньку 15-20...эт не по пробкам с постоянным перегревом и не с зазорами как в наших авто! Потемнение холодного масла это признак как минимум ее работы,ведь масло должно растворять наложения! Горячее масло должно быть как подсолнечное по цвету! Лью BP т.к есть гарантия что не паленка.

А потемнеть может через 1000 потому что в сервисе могли старое не полность слить (но эт как просто вариант).

Тоже BP лью на фирменной станции из бочек. темнеет после 1000-2000 км-все спецы говорят - ОК!!!. на старом тазике 90000 отъездил- лил только BP. при замене сливали почти черное - движек при этом работал на ура. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синтетическое и полусинтетическое малса темнеют от нагрева и из-за свое состава (т.е. больше химии, в отличиии от минерального). Так что потемнее не всегда означает, что много грязи в движке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...