kireev-25 Опубликовано: 25 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2015 Искал я в интернете как на жигулях сальник задней полуоси заменить. Нашёл инструкцию, а в ней вот такая картинка естьНа фотографии видно, что колесо прикрутили другой стороной. А так вообще можно? Ну болтами закрутиться должна. А как она поедет?Ну выглядеть это будет оригинально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amplifire27 Опубликовано: 25 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2015 Так ведь ехать никто не просит.Попробуйте, потом нам расскажете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kireev-25 Опубликовано: 25 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2015 Так ведь ехать никто не просит.Попробуйте, потом нам расскажете.Ну это понятно, что ехать не просят.Пусть кто-нибудь другой. А то мне лишний раз раскручивать лень.Вот мне интересно, а как это будет выглядеть со стороны? Может кто уже так делал? Посмотреть очень хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kireev-25 Опубликовано: 25 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2015 УУУУу! Есть ещё круче идея! Значит первое колесо устанавливаем как положено, а потом ставим к первому колесу второе (как на фото) и получаем двойное колесо, как на ГАЗелях! И ведь переделывать ничего не надо. Только болты подлиннее взять!Вот это уже хочется попробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 25 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2015 Искал я в интернете как на жигулях сальник задней полуоси заменить. Нашёл инструкцию, а в ней вот такая картинка естьНа фотографии видно, что колесо прикрутили другой стороной. А так вообще можно? Ну болтами закрутиться должна. А как она поедет?Ну выглядеть это будет оригинально!Прикрутили для снятия полуоси-не более! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 26 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2015 УУУУу! Есть ещё круче идея! Значит первое колесо устанавливаем как положено, а потом ставим к первому колесу второе (как на фото) и получаем двойное колесо, как на ГАЗелях! И ведь переделывать ничего не надо. Только болты подлиннее взять!Вот это уже хочется попробовать!Просто длинными болтами не обойдёшься. Вылет не позволит. Если ты не заметил, у газелей вылет диска такой, что поставив 2 диска разными сторонами один к другому, они сопрягутся по плоскости ступицы, тем самым надежно забазируются и обеспечат необходимое расстояние между покрышками, а это обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2015 А так вообще можно? Ну болтами закрутиться должна. А как она поедет?Ну выглядеть это будет оригинально!А нафига? Каким образом этот изврат может способствовать замене сальника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kireev-25 Опубликовано: 27 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2015 Какие вы все серьёзные! Я думал пошутим на эту тему. Кто-нибудь выложит вот такое фотоКто-нибудь вот это видео покажетhttp://www.youtube.com/watch?v=DOaNpTOXO54 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2015 Кто-нибудь вот это видео покажетhttp://www.youtube.com/watch?v=DOaNpTOXO54Сдвоенные колёса в грязи - сомнительное хозяйство. В стародавние лохматые времена был такой грузовик армейский - ЗиС-151. У него были двойные задние колёса, как у камаза. Конструкторы думали, что снизив удельное давление на грунт, они повысят проходимость. Но на деле оказалось, что в грязи протектор сдвоенных колёс очень быстро замыливается и практически не самоочищается, в результате машина просто шлифует на месте и всё. Были там и другие недостатки, в конечном итоге ЗиС-151 быстро сняли с производства и на смену ему пришёл ЗиС (ЗиЛ)-157, уже с одинарными колёсами. Проходимость оказалась на очень хорошем уровне. И на последующих машинах - Зил-131, Урал-375, и на всех остальных военных вездеходах, колёса только одинарные, а удельное давление снижают, выпуская из колёс часть воздуха.Вот и эту четвёрку на видео мотает по грязи как г.но в проруби, дорога там не раскисшая (иначе передок бы утонул сразу), а коли так, я бы там проехал хоть и менее эффектно, но не менее эффективно и на одинарных, особенно с цепями :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 27 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2015 Какие вы все серьёзные! Я думал пошутим на эту тему. Кто-нибудь выложит вот такое фото Неприкольно. Колесный тюнинг с багажником на крыше не гармонирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kireev-25 Опубликовано: 27 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2015 Неприкольно.Да мне такой тюнинг тоже не нравиться. Но выглядит, однако, интересно и внимание притягивает.Хотя я воообще больше стиль "как с завода" люблю.Kriegslok, ну у Вас и познания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SemenS Опубликовано: 28 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2016 как он ездит - пузом по асфальту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...