Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Semen31

После капиталки поршень и клапан встретился!почему?

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер!Нужна помощь в совете!ВАЗ 2115 8кл расточили блок поставили новые поршня и собрали мотор.Когда запустили двигатель машина за троила и в 1 цилиндре был бензин,проверили искру,она тоже была,проверили компрессию,она была 0!Сняли ГБЦ и увидели согнутый выпускной клапан!ГБЦ тоже капиталилась но 5тыс км назад в ней все новое.со старыми поршнями и этой головой ничего не циплялось и не било.Что делать?

Кстати покупал в Ростове на рынке,а живу в ДНР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если все остальное не бьёт, то возможен такой вариант что когда устанавливали ГБЦ не снимая РВ , то просто РВ стоял на открытом клапане выпуска. А Вы прокручивая КВ до метки его замяли.

Ту ведь как, выставить метки собрать проверить ещё раз метки одеть ремень...

Ну а посоветовать могу поменять клапан, и перед запуском покрутить руками без свечей, слушая и чувствуя не встретится ли они опять... Хотя не должны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Что делать?

Кстати покупал в Ростове на рынке,а живу в ДНР.

Менять клапан. При установке головки отвести поршня от вмт. При установке ремня сперва провернуть до метки распредвал, потом коленвал поворачивая его в ближайшую к меткам сторону. Так вы не погнете клапана при любых поршнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сделать циковку на поршнях - и нет проблем в будущем !!! 

Сам инструмент делается из клапана - болгарином вырезаются сектора - вот вам и фреза , а чтоб всё ровно было применяем втулку на клоп-это величина ,глубина реза - Вот и всё !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед заменой клапана: - оценить состояние направляющей втулки, возможно тоже придется заменять; - оценить надежность посадки седла, возможно выпадает, тогда скорее всего замена ГБЦ.

Перед установкой ГБЦ следует проверить имеют ли новые поршни цековку под клапаны и одинаковой ли глубины? Рыночные ЗЧ могут иметь отклонения от чертежа.

А возможно клапан тривиально рассухарился.

После сборки двигатель следовало бы провернуть вручную с целью проверки свободы вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 оценить надежность посадки седла, возможно выпадает, .

Как оценить надежность посадки?

 

Перед установкой ГБЦ следует проверить имеют ли новые поршни цековку под клапаны и одинаковой ли глубины? Рыночные ЗЧ могут иметь отклонения от чертежа..

Допустим имеют и одинаковые, че с того? От какого чертежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сделать циковку на поршнях - и нет проблем в будущем !!! 

Сам инструмент делается из клапана - болгарином вырезаются сектора - вот вам и фреза , а чтоб всё ровно было применяем втулку на клоп-это величина ,глубина реза - Вот и всё !!!

Сделали но всеравно доставало и решили купить новые поршня.которые никуда не достают.сегодня купили и ничего не достает.поршни не качественные были!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оценить надежность посадки?

 

Допустим имеют и одинаковые, че с того? От какого чертежа?

ребята всем спасибо за советы,но поршня были плохого качества!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если все остальное не бьёт, то возможен такой вариант что когда устанавливали ГБЦ не снимая РВ , то просто РВ стоял на открытом клапане выпуска. А Вы прокручивая КВ до метки его замяли.

Ту ведь как, выставить метки собрать проверить ещё раз метки одеть ремень...

Ну а посоветовать могу поменять клапан, и перед запуском покрутить руками без свечей, слушая и чувствуя не встретится ли они опять... Хотя не должны...

Спасибо за совет,я элементарные вещи и так знаю!Поршни были не качественные хоть продовец и уверял что это завод!мы сегодня купили новую поршневую и все хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять клапан. При установке головки отвести поршня от вмт. При установке ремня сперва провернуть до метки распредвал, потом коленвал поворачивая его в ближайшую к меткам сторону. Так вы не погнете клапана при любых поршнях.

Я конечно знаю что люди попадаются тупые но не на столько чтоб ездить с кривым поршнем))поршни были не качественные и доставали почему то хоть не должны на 1.5 моторах!купили нов поршневую и все хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... А почему один то всего коснулся?

потому что поршневаю в подвале делалась не понятно кем и как!А с виду обычные поршня!Намучались капец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что поршневаю в подвале делалась не понятно кем и как!А с виду обычные поршня!Намучались капец!

Бывает... Ну главное что все получилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сделать циковку на поршнях - и нет проблем в будущем !!! 

Сам инструмент делается из клапана - болгарином вырезаются сектора - вот вам и фреза , а чтоб всё ровно было применяем втулку на клоп-это величина ,глубина реза - Вот и всё !!!

Сделали но всеравно доставало и решили купить новые поршня.которые никуда не достают.сегодня купили и ничего не достает.поршни не качественные были!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оценить надежность посадки?

 

Допустим имеют и одинаковые, че с того? От какого чертежа?

 

Натяг в соединении ГБЦ-седло  не всегда соответствует требованиям и седло может выпадать. Если седло шевелится в посадочном месте оно могло не дать клапану вернуться на место и как результат - встреча с поршнем. Оценить надежность посадки седла - выпадающее или шевелящееся седло видно визуально.

Поршни изготавливаются по чертежу и разница размеров между отдельными изделиями не должна влиять на их эксплуатацию. Если в комплекте поршней  одна цековка оказалась меньшей глубины,  то ничего не мешает одному клапану встретиться с поршнем. Мало того, если цековки на торце поршня выполнены не в плоскости параллельной оси поршневого пальца, а повернуты  на какой-то угол относительно оси самого поршня, то встреча клапана с поршнем неминуема даже при равной глубине цековок.

Такие поршни точно изготавливаются "в подвале".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали но всеравно доставало и решили купить новые поршня.которые никуда не достают.сегодня купили и ничего не достает.поршни не качественные были!

Диаметр клапана + глубина циковки = нет предела !!!

Как правило глубина делается +2мм от подъёма клапана.Если планируется менять валы с большим подъёмом ,то от того  +3мм . Приходилось так делать и всё работало ,крутился движёк лучше чем на оригинальных поршнях ,с заводской циковкой.

То,что правильные поршни поставили - тож как вариант решения проблемы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...