Semen31 Опубликовано: 20 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2016 Всем добрый вечер!Нужна помощь в совете!ВАЗ 2115 8кл расточили блок поставили новые поршня и собрали мотор.Когда запустили двигатель машина за троила и в 1 цилиндре был бензин,проверили искру,она тоже была,проверили компрессию,она была 0!Сняли ГБЦ и увидели согнутый выпускной клапан!ГБЦ тоже капиталилась но 5тыс км назад в ней все новое.со старыми поршнями и этой головой ничего не циплялось и не било.Что делать?Кстати покупал в Ростове на рынке,а живу в ДНР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Ну если все остальное не бьёт, то возможен такой вариант что когда устанавливали ГБЦ не снимая РВ , то просто РВ стоял на открытом клапане выпуска. А Вы прокручивая КВ до метки его замяли. Ту ведь как, выставить метки собрать проверить ещё раз метки одеть ремень... Ну а посоветовать могу поменять клапан, и перед запуском покрутить руками без свечей, слушая и чувствуя не встретится ли они опять... Хотя не должны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 .Что делать?Кстати покупал в Ростове на рынке,а живу в ДНР.Менять клапан. При установке головки отвести поршня от вмт. При установке ремня сперва провернуть до метки распредвал, потом коленвал поворачивая его в ближайшую к меткам сторону. Так вы не погнете клапана при любых поршнях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Просто сделать циковку на поршнях - и нет проблем в будущем !!! Сам инструмент делается из клапана - болгарином вырезаются сектора - вот вам и фреза , а чтоб всё ровно было применяем втулку на клоп-это величина ,глубина реза - Вот и всё !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Перед заменой клапана: - оценить состояние направляющей втулки, возможно тоже придется заменять; - оценить надежность посадки седла, возможно выпадает, тогда скорее всего замена ГБЦ. Перед установкой ГБЦ следует проверить имеют ли новые поршни цековку под клапаны и одинаковой ли глубины? Рыночные ЗЧ могут иметь отклонения от чертежа.А возможно клапан тривиально рассухарился. После сборки двигатель следовало бы провернуть вручную с целью проверки свободы вращения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 оценить надежность посадки седла, возможно выпадает, .Как оценить надежность посадки? Перед установкой ГБЦ следует проверить имеют ли новые поршни цековку под клапаны и одинаковой ли глубины? Рыночные ЗЧ могут иметь отклонения от чертежа..Допустим имеют и одинаковые, че с того? От какого чертежа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semen31 Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Просто сделать циковку на поршнях - и нет проблем в будущем !!! Сам инструмент делается из клапана - болгарином вырезаются сектора - вот вам и фреза , а чтоб всё ровно было применяем втулку на клоп-это величина ,глубина реза - Вот и всё !!!Сделали но всеравно доставало и решили купить новые поршня.которые никуда не достают.сегодня купили и ничего не достает.поршни не качественные были! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semen31 Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Как оценить надежность посадки? Допустим имеют и одинаковые, че с того? От какого чертежа?ребята всем спасибо за советы,но поршня были плохого качества! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semen31 Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Ну если все остальное не бьёт, то возможен такой вариант что когда устанавливали ГБЦ не снимая РВ , то просто РВ стоял на открытом клапане выпуска. А Вы прокручивая КВ до метки его замяли.Ту ведь как, выставить метки собрать проверить ещё раз метки одеть ремень...Ну а посоветовать могу поменять клапан, и перед запуском покрутить руками без свечей, слушая и чувствуя не встретится ли они опять... Хотя не должны...Спасибо за совет,я элементарные вещи и так знаю!Поршни были не качественные хоть продовец и уверял что это завод!мы сегодня купили новую поршневую и все хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Хм... А почему один то всего коснулся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semen31 Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Менять клапан. При установке головки отвести поршня от вмт. При установке ремня сперва провернуть до метки распредвал, потом коленвал поворачивая его в ближайшую к меткам сторону. Так вы не погнете клапана при любых поршнях.Я конечно знаю что люди попадаются тупые но не на столько чтоб ездить с кривым поршнем))поршни были не качественные и доставали почему то хоть не должны на 1.5 моторах!купили нов поршневую и все хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semen31 Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Хм... А почему один то всего коснулся?потому что поршневаю в подвале делалась не понятно кем и как!А с виду обычные поршня!Намучались капец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 потому что поршневаю в подвале делалась не понятно кем и как!А с виду обычные поршня!Намучались капец!Бывает... Ну главное что все получилось. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semen31 Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Просто сделать циковку на поршнях - и нет проблем в будущем !!! Сам инструмент делается из клапана - болгарином вырезаются сектора - вот вам и фреза , а чтоб всё ровно было применяем втулку на клоп-это величина ,глубина реза - Вот и всё !!!Сделали но всеравно доставало и решили купить новые поршня.которые никуда не достают.сегодня купили и ничего не достает.поршни не качественные были! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semen31 Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Бывает... Ну главное что все получилось. :)если б продавцы еще за это отвечали,было бы не так обидно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2016 Как оценить надежность посадки? Допустим имеют и одинаковые, че с того? От какого чертежа? Натяг в соединении ГБЦ-седло не всегда соответствует требованиям и седло может выпадать. Если седло шевелится в посадочном месте оно могло не дать клапану вернуться на место и как результат - встреча с поршнем. Оценить надежность посадки седла - выпадающее или шевелящееся седло видно визуально.Поршни изготавливаются по чертежу и разница размеров между отдельными изделиями не должна влиять на их эксплуатацию. Если в комплекте поршней одна цековка оказалась меньшей глубины, то ничего не мешает одному клапану встретиться с поршнем. Мало того, если цековки на торце поршня выполнены не в плоскости параллельной оси поршневого пальца, а повернуты на какой-то угол относительно оси самого поршня, то встреча клапана с поршнем неминуема даже при равной глубине цековок.Такие поршни точно изготавливаются "в подвале". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 22 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2016 Сделали но всеравно доставало и решили купить новые поршня.которые никуда не достают.сегодня купили и ничего не достает.поршни не качественные были!Диаметр клапана + глубина циковки = нет предела !!!Как правило глубина делается +2мм от подъёма клапана.Если планируется менять валы с большим подъёмом ,то от того +3мм . Приходилось так делать и всё работало ,крутился движёк лучше чем на оригинальных поршнях ,с заводской циковкой.То,что правильные поршни поставили - тож как вариант решения проблемы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...