Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergess01

А расскажите мне про Шевроле Ниву. Так, на будущее просто. Меня интересует вопрос НАДЁЖНОСТИ.

Рекомендованные сообщения

Внутри шумно - не важно, быстро не едет - не важно, панелька устаревшая - вообще плевать. Главное, что ДЖИП. Именно джип, не паркетник. И стоит недорого. И в то же время она не такая жёсткая как Лада 4х4 и Хантер.
Но смущает только одно. Говорят, что они много капризничают, и у них постоянно возникают всякие мелкие (и не очень) проблемы. Я бы хотел только на плановые ТО ездить и всё, больше чтобы никаких проблем не было с машиной. С Нивой это реально? Как они по эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Главное, что ДЖИП

. Я бы хотел только на плановые ТО ездить и всё, больше чтобы никаких проблем не было с машиной.

как будешь понужать такие проблемы и будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время-мечтал,нет-скорее-грезил именно Шеви-Нивой.Была короткая Нива,взял у друга.Подлечил-поездил.В городе-прекрасно,на трассе-после 90-гул.После сбылась мечта идиота-продал Нивку,купил Шевика.С салона.Через 6500(примерно)км пробега разлетелась упорная шайба на выжимном подшипнике сцепления.Поменял на новый комплект в сборе.Ездил-все нравилось.В апреле 2015 года поехал к младшему сыну в армию.Служил он недалеко от Брянска.От нас-1120 км.Туда,обратно-два дня.Уехали в субботу утром,вечером были в Брянске,утром в воскресенье-в часть,вечером-домой.Дома были в понедельник в обед.Эта дорога запомнится надолго,наверное-навсегда.Машина на трассе-тупая,выходишь на обгон-педаль газа-в пол,скорость-на одну ниже ,а машина стоит.навстречу-грузовик,а ты в бессилии-не едет!После этой поездки болела подошва правой ноги-постоянно топтал педальку газа и голень левой ноги-от того,что постоянно жмешь педаль сцепления-постоянные переключения.Мощности мотора ни на что не хватает.Машина была три года(почти).На 45 тыс.развалился ШРУС заднего кардана.Поменял один ШРУС.Через 4 тыс.-опять развалился он.Поменял кардан в сборе.50 тыс.-поменял все шаровые.У двоих знакомых-7500 км-загремела помпа,9000 км-замена натяжных роликов ,25 тыс-замена генератора,35 тыс-повторная замена генератора.48 тыс-замена заднего кардана в сборе.В общем-машина неплохая,но мотор 70-хгодов-очень слаб,даже по бездорожью.Насчет цены-машина не дешевая,если есть такие деньги,чтобы ее купить,то лучше еще немного занять-накопить и купить адекватную, с мотором 150 л.с.-и тогда поймете в чем разница.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время-мечтал,нет-скорее-грезил именно Шеви-Нивой.Была короткая Нива,взял у друга.Подлечил-поездил.В городе-прекрасно,на трассе-после 90-гул.После сбылась мечта идиота-продал Нивку,купил Шевика.С салона.Через 6500(примерно)км пробега разлетелась упорная шайба на выжимном подшипнике сцепления.Поменял на новый комплект в сборе.Ездил-все нравилось.В апреле 2015 года поехал к младшему сыну в армию.Служил он недалеко от Брянска.От нас-1120 км.Туда,обратно-два дня.Уехали в субботу утром,вечером были в Брянске,утром в воскресенье-в часть,вечером-домой.Дома были в понедельник в обед.Эта дорога запомнится надолго,наверное-навсегда.Машина на трассе-тупая,выходишь на обгон-педаль газа-в пол,скорость-на одну ниже ,а машина стоит.навстречу-грузовик,а ты в бессилии-не едет!После этой поездки болела подошва правой ноги-постоянно топтал педальку газа и голень левой ноги-от того,что постоянно жмешь педаль сцепления-постоянные переключения.Мощности мотора ни на что не хватает.Машина была три года(почти).На 45 тыс.развалился ШРУС заднего кардана.Поменял один ШРУС.Через 4 тыс.-опять развалился он.Поменял кардан в сборе.50 тыс.-поменял все шаровые.У двоих знакомых-7500 км-загремела помпа,9000 км-замена натяжных роликов ,25 тыс-замена генератора,35 тыс-повторная замена генератора.48 тыс-замена заднего кардана в сборе.В общем-машина неплохая,но мотор 70-хгодов-очень слаб,даже по бездорожью.Насчет цены-машина не дешевая,если есть такие деньги,чтобы ее купить,то лучше еще немного занять-накопить и купить адекватную, с мотором 150 л.с.-и тогда поймете в чем разница.

Ну так понятно, что это машина не для скорости. Но альтернативы, по сути, нет. Уаз Патриот дороже, в адекватной комплектации он около миллиона, да и мифы про его "надёжность" ходят ещё более страшные. А дальше там уже Пажеро, но он вообще от 2 100 000.

А вот описанные поломки - это ужас... Меня на Гранте раздражали всякие мелочи типа отвинтившегося винтика в двери, а тут... Мне нужно, чтобы машина была максимально надёжной и не капризничала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так понятно, что это машина не для скорости. Но альтернативы, по сути, нет. Уаз Патриот дороже, в адекватной комплектации он около миллиона, да и мифы про его "надёжность" ходят ещё более страшные. А дальше там уже Пажеро, но он вообще от 2 100 000.

А вот описанные поломки - это ужас... Меня на Гранте раздражали всякие мелочи типа отвинтившегося винтика в двери, а тут... Мне нужно, чтобы машина была максимально надёжной и не капризничала.

Если нужна беспроблемная машина, то УАЗ - не для вас. Ни в какой комплектации.

Может быть вы нам расскажете, для чего вам машина, какие требования предъявляете, кроме надежности на какой бюджет рассчитываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужна беспроблемная машина, то УАЗ - не для вас. Ни в какой комплектации.

Может быть вы нам расскажете, для чего вам машина, какие требования предъявляете, кроме надежности на какой бюджет рассчитываете?

С УАЗами действительно всё так плохо?..

 

У меня ситуация такая.

Я просто задумался когда и на что мне следует сменить Гранту. Бюджет, скорее всего, будет около 600 000 рублей. Если получится - займусь сменой машины в ближайшие месяц-два, если нет - то и фиг с ним, проезжу ещё годик на Гранте, а там посмотрим. Никакие б/у не рассматриваю априори, без вариантов.

Живу в Краснодаре. По городу вообще чаще езжу на трамвае, тут это реально быстрее получается с этими пробками. Ну летом всё равно придётся ездить на работу и т.д. на машине, так как здесь очень жарко, а кондиционеров в трамваях нет, и они греются до 50 градусов. Ну и, естественно, за покупками разными тоже на машине ездим, чтобы с пакетами не таскаться по трамваям. Иногда ездим по трассам, спокойно, в гости к родственникам и друзьям там, на море и т.д.

Но ещё я люблю иногда выбираться на рыбалку, на пикник и т.п. В идеале хотелось бы машину, которая может нормально проехать там, где мне надо, по такому средненькому бездорожью, и, при этом, не развалиться. Кроме того, было бы неплохо, если бы можно было нормально "на пофиге" ехать по ямам-колдобинам, а не ползать по ним с опаской. И вообще я просто с детства люблю джипы, мне нравится высокая посадка и прочие прелести.

Скорость особо не нужна, понты - вообще абсолютно не интересуют.

Строго обязательные требования: большой багажник, более-менее удобный салон, обязательно кондиционер и хотя бы две подушки безопасности и вообще нормальная безопасность. Ну ещё усилитель руля, электростеклоподъёмники и подобная мелочёвка, но это сейчас везде есть. И обязательно - надёжность. Приехал к дилеру на ТО, отдал машину, забрал машину, всё, ездишь дальше. Смысл новой машины в том, что в ней никаких проблем быть не должно, даже мелких.

 

Вообще варианта рассматриваю два. Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму. Но мне про неё много всего рассказывали, дескать, ломается, капризничает и т.д. Или тупо Лада Веста, а джип - когда-нибудь потом, когда разбогатею)) А на рыбалку можно и на седане ездить, если осторожненько.

В общем, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму.

ВАЗ 2131 не хотите рассмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2131 не хотите рассмотреть?

Да не, там в салоне места мало. Это не то. Да стоит она сейчас за 500, лучше уже добавить и купить Шевроле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С УАЗами действительно всё так плохо?..

Во-первых - да, плохо. Текут патрубки, клинят ролики, лопаются бачки, рвутся цепи. В последней версии обещали это исправить, но опыта пока нет. Есть известные и обкатанные методы борьбы с этим, но это дополнительные вложения. В исходном виде машина своих денег не стоит. Поэтому я взял годовалого Б/У Патриота, прежний хозяин с ним уже потрахался, много косяков устранил, и продал мне его на треть дешевле нового.

Во-вторых, Вам такая машина не нужна. Если Вы не заядлый рыбак/охотник, не круглогодичный дачник, не автотурист - Вам абсолютно не нужны неразрезные мосты и расход 17 литров по городу.

 

Посмотрите в сторону Рено Дастер, например, или какой-нибудь Х-трейл, что-то такое подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых - да, плохо. Текут патрубки, клинят ролики, лопаются бачки, рвутся цепи. В последней версии обещали это исправить, но опыта пока нет. Есть известные и обкатанные методы борьбы с этим, но это дополнительные вложения. В исходном виде машина своих денег не стоит. Поэтому я взял годовалого Б/У Патриота, прежний хозяин с ним уже потрахался, много косяков устранил, и продал мне его на треть дешевле нового.

Во-вторых, Вам такая машина не нужна. Если Вы не заядлый рыбак/охотник, не круглогодичный дачник, не автотурист - Вам абсолютно не нужны неразрезные мосты и расход 17 литров по городу.

 

Посмотрите в сторону Рено Дастер, например, или какой-нибудь Х-трейл, что-то такое подобное.

Во-первых, Дастер и Трейлы стоят дороже.

Во-вторых, смысл брать паркетник, это ни рыба, ни мясо.

Вообще в принципе я бы с удовольствием ездил бы даже просто покататься на бездорожье. Но при такой эксплуатации машина явно будет гробиться, это денег надо много. Пока меня бы устроили просто периодические выезды на природу на надёжном авто для задач, приведённых выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы и надёжно, и проходимо, и вместительно, и недорого (не б/у) - это малосовместимо. Чем-то придется пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы и надёжно, и проходимо, и вместительно, и недорого (не б/у) - это малосовместимо. Чем-то придется пожертвовать.

Угу((

В общем, вы бы Шевроле Ниву не советовали бы, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу((

В общем, вы бы Шевроле Ниву не советовали бы, так?

У меня нет опыта владения Шнивой. Но если бы мне не нужен был такой большой багажник, как в Патриоте, то я взял бы именно Шниву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, вы бы Шевроле Ниву не советовали бы, так?

Есть желание попробовать машину-пробуйте.Не понравится-возьмете другую.Сейчас с этим проблем нет.Новая Шеви(с кондеем)стоит чуть больше 600 тыс.За такие деньги-паркетник с достойным движком,пусть не новый-но свою задачу-по городу ,на природу-выполняет на 110%.А для покатушек,которые кстати я совсем не понимаю,-можно взять убитую которышку Ниву-отремонтировать и гонять ее и в хвост и в гриву!Что я и сделал.Сделал выбор-какая машина мне нужна?На каждодневные поездки по городу,с зимними заносами(что довольно редко).Переднеприводной Аут-150 л.с.,открыл еще 15 л.с.-расход по городу10,5-считаю лучше и не надо.За год владения Б.У. машиной сменил один ступичный подшипник-и то взял уже такую.Прошел с декабря 2015 по сегодняшнее время-28 тысяч.Пока-все нравится.Большой клиренс позволяет ездить там,где седаны садятся на пузо.Но выбор есть всегда.Благо-сегодня очень большой выбор автомобилей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, реальных отзывов от владельцев Шнив я тут так и не дождусь...

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83359&&do=findComment&comment=1821296392

 

Да не, там в салоне места мало. Это не то. Да стоит она сейчас за 500, лучше уже добавить и купить Шевроле...

Везли меня на заднем сидение ВАЗ 2131 200 км, нормально там места, и багажник нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, реальных отзывов от владельцев Шнив я тут так и не дождусь...

А для кого я целую страницу написал?Куда-уж реальнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для кого я целую страницу написал?Куда-уж реальнее!

 

Да, спасибо. Это был хороший отзыв. Но я просто хотел побольше советов и отзывов почитать, а не всего один.

 

Везли меня на заднем сидение ВАЗ 2131 200 км, нормально там места, и багажник нормальный.

Спереди там места мало. Ногам неудобно. И она, всё-таки, ну слишком жёсткая. Да и безопасность у неё ужасная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд лучше бу корейца взять( Тусона или Киа Спортягу). Они 8 летние надёжней любой нивы будут, если нормально к ним относиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат купил Ниву шевроле после небольшого лобового. ВОстановил.. Оказалось, что во время ДТП погнулся чулок заднего моста. Ездить можно, но по трассе на скорости немного подкидывет.. Новый чулок 12 тыс.. МОжно ли выправить родной?? Если да, то как?У кого какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеи такие-при любом-большом или небольшом ЛОБОВОМ-чулок заднего моста- никак не погнется!А выправить можно что угодно,при наличии соответствующего оборудования и умения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри шумно - не важно, быстро не едет - не важно, панелька устаревшая - вообще плевать. Главное, что ДЖИП. Именно джип, не паркетник. ...

А где граница между джипом и паркетником?

Ходы подвески? - так у нивы они не ахти.

Рама? - у нивы её опять же нет.

Механическая раздатка? - встречаются и паркетники с механической раздаткой. 

Как вы определяете джип - не джип? 

А забыл. На ниве ж понижайка есть. С её 120Нм  крутящего момента  это очень важный показатель ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...