Сообщение отредактировал Landros: 20 Сентябрь 2018 - 07:32

#1
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 07:27
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 09:44
Привет! Ну что ж. По поводу обслуживания, это по мере необходимости, в первые слышу раз в три месяца нужно. Хотя где нибуть мелким шрифтом это может быть прописано, но проще посмотреть на сайте производителя все рекмендации, всё остальное что "чешут" в магазине ерунда. Я у своего акб раз в пол года открываю банки смотрю уровень электролита, проверяю плотность. Сам ариометер стоит копейки З.У. в районе 2т руб. по любому обслуживать проще самому. И зимой если машина постояла то просто иду и заряжаю его. Служит уже лет 5, а может и уже больше, не помню сколько, но уже очень давно. Вот таблица тем-ры, плотности и заряда.
Ну а по поводу забыл фары магнитолу и тд, если и правда не забыл то тут надо проверить ток утечки амперметром и всё станет ясно. Умеешь проверять? Ну а вообще может быть закоротила одна из банок и он сам на себя разряжается.
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 05:28
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 06:04
Новую батарею нужно обязательно зарядить перед началом эксплуатации.
- слесарь1965 и Schulz 21043 это нравится
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 09:12
Но продавцы об этом как правило умалчивают. А при гарантийном случае ссылаются на: не правильную эксплуатацию, отсутствие обслуживания, неисправность авто(нужное подчеркнуть).Новую батарею нужно обязательно зарядить перед началом эксплуатации.
- 111 и Schulz 21043 это нравится
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 10:57
Как то купил акб в дороге. Мой просто на последнем издыхании был, и постояв пару дней зимой пока я радовался красотами посещаемого города сдох, а в гостинице посоветовали магазин не плохой, к тому ж мужичок на волге ( типа их снабженец ) туда собирался. В общем купил пока не поставил потряс его как следует ( не знаю помогло или нет ) но поставил закончил поездку, принес домой а он уже зарядился в дороге.
А ещё когда тут с товарищем брали акб в крупном сетевом магазине ему, я уточнил специально нужно ли заряжать купленый только что акб - сказали что нет, и у них они все уже сразу готовы к эксплуатации
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 03:25
Новую батарею нужно обязательно зарядить перед началом эксплуатации.
Зачем?Если нагрузочная вилка показывает 10 В при нагрузке,а в состоянии покоя-12,5 В,смысла в зарядке нет.Перезаряд-хуже чем недозаряд!
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 05:16
Зачем?Перезаряд-хуже чем недозаряд!
Во первых: неизвестно сколько времени батарея находилась на хранении после выпуска, а у каждой батареи есть саморазряд.
Во вторых: откуда может возникнуть перезаряд от стационарного заводского ЗУ если соблюдать нормы?
- слесарь1965 это нравится
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 05:30
Зачем?Если нагрузочная вилка показывает 10 В при нагрузке,а в состоянии покоя-12,5 В,смысла в зарядке нет.
Сейчас на 70+% аккумуляторов нет пробок(плотность не проверить), напряжение то он кажет но каково распределение кислоты в электролите? Моё зарядное с контролем по напряжению(ток в процессе заряда снижается). На последнем аккуме снижение тока началось через 6часов после начала зарядки, хотя вилка показывала 11В(с шунтом на 6А), без нагрузки 12,6В.
Сообщение отредактировал слесарь1965: 21 Сентябрь 2018 - 05:33
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 05:35
А что мешало америть плотность электролита?Если есть подозрения?Я себе новый акум купил в мае.Но еще ни разу!не заряжал.Крутит в норме-проблем нет,а подзаряжать буду только перед морозами-заодно и проверю плотность антифриза.
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 05:42
А что мешало америть плотность электролита?Если есть подозрения?
У меня например подозрения есть всегда, тем более, как бы не уверял меня продавец в качестве своего товара: чем больше меня убеждают, тем больше я не верю. (цыгане научили).
- слесарь1965 это нравится
#12
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 06:23
А что мешало америть плотность электролита?Если есть подозрения?
Отсутствие пробок, несъёмная крышка. Из тех чтол были с пробками, только китайского производства, с гарантией 30 суток!
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 07:05
Чего-то верится с трудом-чтобы в Воронежской области и нет выбора?
#14
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 07:16
снижение тока началось через 6часов после начала зарядки, хотя вилка показывала 11В(с шунтом на 6А),
Ты в шунте,как минимум,с ноликом не ошибся?
Если уже при 6 амперах напряжение на заряженном источнике падает до 11 вольт,то это труп,а не батарейка.
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 09:05
Чего-то верится с трудом-чтобы в Воронежской области и нет выбора?
Выбор есть, но... необслуживаемых.
#16
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 09:11
Ты в шунте,как минимум,с ноликом не ошибся?
Замтря гляну. Может и ошибся.
#17
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 01:48
#18
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 06:50
степень заряда определить можно только либо ареометром - при условии, что в банки не лили кислоту, либо имея доступ точным вольтметром к каждой банке отдельно.
С этим полностью согласен! Но у нас в продаже(из нормальных) только необслуживаемые! Плотность не проверить, а замер напряжения побаночно без повреждения целостности уже лет 8-10 и на грузовых не провести.
Темы с аналогичным тегами Аккумулятор
Модели АвтоВАЗа →
Лада 110 →
Лада 110: Электрика →
Проблемы с аккумуляторомАвтор alexakap, 05 Янв 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Модели АвтоВАЗа →
Любые вопросы от новичков →
ВАЗ 2101 разряд аккумулятораАвтор vised, 23 Авг 2017 ![]() |
|
![]() |
||
Модели АвтоВАЗа →
Любые вопросы от новичков →
Проблема с регулятором напряженияАвтор bumblebee717, 25 Ноя 2016 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Модели АвтоВАЗа →
Любые вопросы от новичков →
В чём проблема? Разрядился аккумулятор, завели с толкача, отключился инжекторАвтор Bob_Brown, 03 Янв 2016 ![]() |
|
![]() |
|
Модели АвтоВАЗа →
Любые вопросы от новичков →
Как оставить аккумулятор заряженным?Автор Finic, 11 Май 2015 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных