Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Schulz 21043

Moderators
  • Публикации

    9 542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    386

Последний раз Schulz 21043 выиграл 10 апреля

Публикации Schulz 21043 были самыми популярными!

9 подписчиков

О Schulz 21043

  • День рождения 10.09.1981

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
  • Откуда
    Моск.Обл.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

84 564 просмотра профиля

Schulz 21043's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

2,7k

Репутация

  1. У меня было такое со сцеплением, оказалось что от времени прослабли демпферные пружины на диске, ну и его самого от нагрева повело. В смысле он нагревался и винтом шел. Сцепление до этого работало долго и хорошо, очень такое в пробках появлялось. Так же у меня знакомый купил новое сцепление, и у него оно почти сразу так себя вести стало - брак. И тысячи не проехал. Какое сцепление поставили новое? У меня сборка стоит: Диск Valeo, Корзина стандартная - с "пауком". Выжимной ВИС. Корзина скорее всего тоже ВИС - не помню уже. Проблем более 100 т\км нет. Пробеги в основном трасса.
  2. Увы не соглашусь, на тот же самый простой логан с 1,4л движком идут свечи с двумя боковыми электродами штатные с завода. 77 00 500 168 Uv 1 http://images.vfl.ru/ii/1614734848/da0ae801/33536171.jpg
  3. У меня такое было, к сожалению попался паршивый МСК и на 1 цилиндре тоже масло по нему текло. Я бы посоветовал поменять МСК на проблемном цилиндре.
  4. Объединил две темы, так как удобнее будет в дальнейшем решать проблему движка.
  5. Круто! А шарик пластиковый? А то металл очень нагревается на солнце и можно обжечься. В своё время на станке выточили на ДР товарищу шарик на классику. Так там вверху гравировкой были передачи, а по бокам типа кости игральные ну и это всё красиво и тд Но вот на солнце он грелся ужасно.
  6. Можно. В принципе я знаю кучу народа которые ездят без "неудобного" болта, и ничего страшного. Но я всё же посоветовал бы собрать на трех поехать в магазин купить четвертый болт и закрутить как положено
  7. Это мне знакомо! Мерседес Е210, умирает потихоньку стартер ( щетки ), но если по нему стукнуть то заводит. Так вот тоже один внутри сидит а второй яростно лупит палкой куда то в мотор и он заводится Ну а потом просто поменял его на Б/У а этот перебрал в запас который так и не понадобился, и очень хорошо...
  8. Кстати, вот на моторе 1,7 тот что в правом углу, интересная штука приделана, в общем есть подмес выхлопа в приемный коллектор через пневматическую систему работающую на разнице давления. Там плохо видно - специально не фоткал а зря, но видно пневмоклапан на выпускном коллекторе соединенный с приемным. и это все управляется датчиком давления на впускном коллекторе..
  9. А я тут молодежи помогал советом, делом, и матерным словом - мотор перекидывать для зимних покатух - перекинули норм, только он оказался увы не хорошим... а жаль я и сам хотел покататься.. Был 1,5 убитый - масложор такой что рядом стоять невозможно - компрессия по 12 везде но он был перегрет и катался с пробитой прокладкой - может вообще где то трещена... А сейчас 1,7 но там забита по ходу сетка маслоприемника - хозяин выстукивал поддон и не очень хорошо там все протер, а может и не в этом дело, и масло льет со всех щелей по прокладкам. Дело поправимое, но не приятное..
  10. Жесть. Может и так было туда не подлезть было, а стучать не догадались на прямую питание подавал, но опять таки здесь а не у бака, там все сверху ж..
  11. Ох, это жесть.. Бак снимать ради моторчика. Ну японцы они такие.. Случай был на трассе в 2010 году: В общем какая то старенькая но очень симпатичная прулька, модель не запомнил, заехала на заправку и там и осталась. Отказал моторчик бензонасоса. Молодая пара с Горшечного решила навестить родню в Тверской обл., ну и за одно покататься на свежекупленной машине попутешествовать, и всячески приятно провести время. Это дело под Ельцом случилось. В общем, делать нечего - путешествую, решил помочь. А так как на неё не то что запчасти не купишь, так ещё и ждать надо, решили что надо ее как то хоть до дома отвезти. А для этого надо туда что то приделать чтоб бензин качал. Сунулись а лючка нет... Девчонка в слезы - устала вымоталась, парнишка тоже уже приуныл. Говорю давай свой бак делать - времянку: Купили пластиковый квадратный бидон на 25 литров - на рынке ничего другого подходящего не было, в ногах переднего пассажира примерились как оно там будет, купили моторчик от нашего инжекторного ПП, сунулись а там одна трубка - обратки нету. Ну снова в магазин... А это до города почти 40 км и там ещё кататься искать так как тут это есть там то В общем справились. Нашли в каком то магазине для грузовиков редукционный клапан от чего то почти идеально подходящий по давлению - хорошо в багажнике книжка была у него, там оно конечно все очень коряво описано но всё же.. Всё это дело собрали в бидоне на шлангах с хомутами. А к движку повезло в грузовом магазине мастерская сбоку была где можно было трубку развальцевать на заказ делов 5 мин и у нас готовый штуцер - парнишка вообще штатную хотел резать - говорю уверен что купишь такую же и не за дорого? В общем через окно пассажирское всё это вывели подключили машинка с полоборота завелась.. Ну и поехали в ближайшую гостиницу тусить День то потратили. А вечером уже в кафешке у гостиницы они решили что завтра не домой а дальше поедут и доехали же. Телефонами обменялись правда потом потерялись.. Но какое то время созванивались Вот такая история
  12. Объединил темы, для удобства. Так как это одна и та же история и один и тот де движок.
  13. Понял, спасибо! Значит это осрам так разогревается просто...
  14. Спасибо огромное! Но я доконал билайн и они там вышку приделали с 4G сейчас там нормальный уверенный прием
×
×
  • Создать...