levantrnn Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Здравствуйте!Помогите решить проблему а проблема такая...Машина ВАЗ 2115Поехал в деревню, расстояние в общем туда и обратно около 80 км (Ну это не главное.)По возвращению домой почти около дома потускнели фары, потускнела приборная панель,Ну я с испугу пологая что что-то не впорядке заглушит двигатель, сразу же попробовал завести и в итоге стартер не смог прокрутить двигатель! Я так понял что генератор перестал заряжать АКБ стало быть машина работала на аккумуляторе( но дело в том что на приборной панеле не горел знак того что АКБ не заряжается! (Странно)Ремень генератора посвистывал давно но все не как времени небыло его поменять! В итоге когда машина не завелась полез под капот и сразу смотреть ремень! Ремень был на месте, ну как сказать на месте, на месте но немного подтрёпанный местами порванный местами отслоенный и где то корд вылез из него, но он был на месте) Ладно, было ясно что АКБ сел и я пошел его заряжать! Зарядил? Ну где то 1 час на зарядке подержал, пошел пробовать завести! Машина завелась, решил не глушить, проехался километра 2 подъехал к дому все нормально, но потом опять потускнели фары, вообщем все тоже самое... У меня в мыслях только то что дело в ремне, но я неуверен( Подскажите пожалуйста что это могло бы быть! я понимаю что много воды налил в теме но подругому не умею!((( Изменено 26 сентября 2013 пользователем levantrnn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Нужно снять реле регулятор с щетками,диодный мост и все это прозвонить (под подозрением пробит диод).Все это можно проделать на снимая генератор с машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Лампочка зарядки на приборке как себя ведёт, загорается при вкл. зажигания? Тухнет после запуска двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115) http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39340 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) Лампа контроля заряда может работать вполне нормально, а напряжение бортсети будет низким. Лампе особо доверять не стоит, лучше контролировать напряжение изм. приборами! Изменено 27 сентября 2013 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Лампа контроля заряда может работать вполне нормально, а напряжение бортсети будет низким. Лампе особо доверять не стоит, лучше контролировать напряжение! Согласен, но как первоначальный ориентир её поведение нужно описывать. Отсекает много вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
levantrnn Опубликовано: 27 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Лампочка зарядки на приборке как себя ведёт, загорается при вкл. зажигания? Тухнет после запуска двигателя? да все именно так! Загорается, потом тухнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Машина ВАЗ 2115Если приборка с двумя окнами, то в левом окне помимо часов и t может отображаться напряжение бортсети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
levantrnn Опубликовано: 27 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) Если приборка с двумя окнами, то в левом окне помимо часов и t может отображаться напряжение бортсети. Да там 2 окна но в одном только температура и время а в другом только пробег!!! Ну в итоге проблема решена поменял ремень генератора и все стало хорошо!) Всем спасибо. Изменено 27 сентября 2013 пользователем levantrnn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Ну в итоге проблема решена поменял ремень генератора и все стало хорошо!) Что-то тут не так. При буксующем ремне, помимо свиста, ещё и лампочка бы подмигивала, а в момент когда у Вас резко притухали фары загоралась бы конкретно. Возможно причина была в пропадание контакта между корпусом генератора и блоком двигателя, а при замене ремня контакт восстановился. Имхо. Чтобы исключить повтор, продублируйте корпус гены и блок отдельным проводом(косичкой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Возможно причина была в пропадание контакта между корпусом генератора и блоком двигателя,Вы просто прочитайте заново что написали и подумайте над этим...Генератор крепится к блоку! На каком участке там может быть плохой контакт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Вы просто прочитайте заново что написали и подумайте над этим...Генератор крепится к блоку! На каком участке там может быть плохой контакт? Доброго времени! А я неоднократно сталкивался с такой неисправностью, на разных моделях авто. При буксующем ремне загорится лампочка АКБ на приборке. Почему по Вашему она не загорелась? Учитываем что АКБ разрядился в ноль, и после замены ремня неисправность устранилась. Изменено 29 сентября 2013 пользователем электрический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2013 электрический Вы писали о возможном плохом контакте "между корпусом генератора и блоком двигателя"! Это физически не возможно, потому что генератор притягивается "намертво" к блоку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 30 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2013 электрическийВы писали о возможном плохом контакте "между корпусом генератора и блоком двигателя"! Это физически не возможно, потому что генератор притягивается "намертво" к блоку!Такая неисправность встречается. В нижнем креплении используется сайлентблок, верхнее через натяжной механизм. А что по Вашему являлось причиной нормального поведения лампочки АКБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) А что по Вашему являлось причиной нормального поведения лампочки АКБ?Контрольная лампа светится в том случае, если для нее есть питание! Т.е. "+" от замка заж. и "-" по цепи: реле регулятор; щетка; обмотка возбуждения: щетка и масса! Горящая лампа при вкл. заж. уже индикатор исправности этих цепей! Если лампа работает штатно, то проверять диодный мост, статорную обмотку и плохие контакты. Есть еще "хитрая" втулка одетая на силовой "+" (болт). В месте соприкосновения "+" вой "подковы" моста и втулки образуется окисел (ржавая втулка) и падает там напряжение до 1-го В! Еще зачастую при сборке нового генератора ни кто не зачистил клеммы фазных обмоток от лака и не затянул их хорошо... Это всего лишь маленький перечень возможных неисправностей внутри генератора на которые мало кто обращает внимание, но из -за них практически не возможно добиться нормального напряжения... Изменено 30 сентября 2013 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 30 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2013 Генератор крепится к блоку! На каком участке там может быть плохой контакт?Редко, но бывает. При буксующем ремне загорится лампочка АКБ на приборке.Совершенно необязательно,свистят ремни и без лампочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2013 Редко, но бывает.Ни разу не попадались такие авто! Это может быть из-за того что машины ранее 2000г.в. просто обхожу стороной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 2 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2013 лампочка может тухнуть и при слабой зарядке. у мя лампочка тухла все как положено, а заряд оказывается шел 11в. даже не так. зарядка то ли была то ли нет. появлялась только при ээээ принудительном возбуждении гены. а лампочка гасла как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...